я люблю твои карии глаза...)
УТРО : 11:21 я проснулась и встав с постели , и увидела что шатена нету , я решила узнать у мамы но мамы тоже небыло была только записка что мы с кириллом уехали отдыхать на 9 дней не скучай целую мама.:) я прочитав решила написать шатену но когда я зашла к нам в чат там было что сообщения ограичены. Я не поняла что я могла такого сделать и тут я решила написать подруги переписка: привет.. Настя : приветик. Солнце что то случилось? Я: да приходи в гости расскажу . Н: хорошо ) через час мне позвонили в дверь открыв дверь там была настя зайдя в квартиру я закрыла дверь , и говорю: насть может чай попьем?) Н: не откажусь) мы пришли на кухню я налила нам чай и настя приносит конфеты мы начинаем общаться я ей все рассказала она была в шоке , ВРЕМЯ : 7:45 ой что то. Мы заседелись , и тут я говорю : Насть может на ночь останешь? , Н: можно ) я как раз попрорн принесла ) мы прошли в комнату переоделись и уселись на постель стали смотреть фильм ) и вдруг на мой телефон приходит сообщение* два чата мама:) и алан:) переписка с мамой * дочь привет ну как ты там? , я : все хорошо вот с настей фильм смотрим ) мама: ну хорошо доброй ночи солнце) Я: доброй мамуль) переписка с шатеном : ну привет. Ти Я : привет ты что то хотел? Шатен: это не он у тебя есть неделя чтобы ты отстала от него иначе...) , Я : очередная девушка ..:) аххахаха ) шатен : мне будет не до смеха когда ты будешь умерать..) и кстати вы же сейчас фильм смотрите ?)))Я : да.. Верно.. Но как..Шатен : хахахха вот так хахах смешно будет когда я тебя поймаю.. ) я лишь убрав телефон стала плакать.. Настя : солнце что случилось ? Я : меня хотят убить .. Настя : что... Каак.. Я показала ей переписку. Настя : офигеть .. Взяв меня она меня обняла .. И сказала :солце мы эту дуру найдем ..) мы легли спать* я просыпаюсь от того что что то проходит по моей руке я проснулась но в темноте не разгледела и уснула УТРО : 12:21 я проснулась как вдруг я вижу что настя сидит и плачет а моя рука была перебентованна , я встав спросив: насть что случилось ? Настя : ти тебе ночью кто то руку порезал... Я не на шутку испугалась .. И говорю: что мы будем делать..настя : я знаю мы поедим в то место где у тебя проходили занятия .. Я: но зачем? Настя : мало ли там будет твой .. Ему все расскажешь. Я решила собраться и через час мы с настей были на месте зашли и тут настя говорит: давай заходи если что пиши..) , я зашла и увидела шатена .. Он стоял у окна и когда я пришла села на стул он сразу обернулся и говорит: ти это ты ? Я: да это я. Шатен обернулся и подошел ко мне и обнял сев на против стал смотреть на меня* я молча показала ему руку.. Шатен : что.. С твоей рукой .? Я: мне ночью пока я спала порезали руку.. Шатен : что.. Ну кто? Я встав показала ему переписку . шатен : но как она общалась с моего чата..? Я : не знаю.. И тут шатен встав сзади меня стукнул меня по голове я отключилась.. Проснулась я в кабинете около меня без сознания лежал шатен а когда я пришла в себе около нас сидела девушка и подойдя ко мне взяв нож начала резать руку.. Боль еще .. Боль.. Боль.. И я без сознания.. Я увидела краем глаза как эта девушка взяв нож оставила порез на носу у шатена и на руках.. , после этого она ушла , и я найдя бинт заматала руку подошла к шатену стала будить его он проснулся у видел меня и посмотря на меня ели как встав взяв меня на руки мы вышли из кабинета там стояла настя в слезах и был вадим друг шатена , вадим: слава богу вы живы.. ) настя повернувшись увидела в каком мы состоянии говорит: вадим срочно домой ..через час мы уже сидели и нам обрабатовали раны после этого мы стали смотреть фильм и тут мальчики ушли и сказали нам закрыть глаза мы встали мы когда мы открыли глаза на одном колени сидел шатен и а на другом вадим.они сделали нам предложение потом приехала мама с кириллом нас поздравили и жили мы долго и счасливо!!
