4 страница15 июля 2022, 19:06

Мне неизвестно будущее

*Какаши проснулся раньше Ируки но не спешил вставать так что у него жутко болела голова после очередного приступа *

К: чëрт.. Как же голова болит. М?

*Какаши понял что изнасиловал этого брюнета но не придал к этому не какого значения так как это всего лишь низший человечишка он не достоин внимание Высшего*

К: так ладно надо вставать
И: М...?
К: вставай давай!
И: аг-га...

*Ирака хотел встать но естественно после вчерашней ночки он не смог даже пошевелится. Хотите смотрел это с высокомерием и забавой *

К: Какой ты жалкий
И: ...
К: тц...  Бесишь

*Какаши встал с кровати и стал делать свои дела после того как Ирука снова смог ходить *

К: эй! Иди обратно в свою будку
И: Д-да...

*Он отправил его обратно как вырозился Хотаке в будку Ирука не стал спорить и послушно вошëл в то место которое ему не навредит если конечно и проверка не пройдёт шаг за шагом он всё ближе и ближе к жилы комнате но тут он остановился у двери и стал прислушиваться *

??? : какие же эти нишие идиоты
??²: полностью согласен
Гай: да ладно вам мне даже весело их обманывать
И: ...
Гай: Мадара вы же знаете что значат правило высших
???: конечно же знаю (М-Мадара)
??? ²: тогда что предположите делать?
М: не торопись Обито всё ещё в переди
???²: Ну ладно (О-Обито)
Гай: думаю стоит начать с малого
М: так что на роль подойдëт?
Гай: у меня три Прицыдента это Дейдара цукури, Наруто узумаки и Ирука
О: Дейдара значит
М: ты его знаешь?
О: есть такое, интересная личность
М: а ты за кого?
Гай: за Ируку... Он интересен и наивен, рассказывает мне всё и доверие к нему есть
М: тогда я Займусь Узумаки
Оба: хорошо

*Ирука ушëл так как если бы он остался там ещё то его бы наверняка заметили и он решил не рисковать *

И: Ребят! А вы не видели Гая?
Н: Неа (Н-Наруто)
Д: а зачем он тебе? (Д-Дейдара)
???: ах тыж пидер!
Д: ты чего орëшь?
???: этот еб*ан мне очко порвал!
Д: Хаха... Лошара
???: как будто у тебя не так!
Д: Ладно, Хидан успокойся
Х: хорошо (Х- Хидан)
Д: а так зачем тебе гай?
И: да так просто поговорить
Н: понятненько, ну ты всегда сможешь поговорить с нами!
Х: ну что верно то верно!
Д: не ори!
Х: заткнись бомбочка !
Д: от монашки слышу!
Н: а ладно вам, хватит сориться

*Ирука немного улыбнулся на эту картину но он не понимал что за правило? Что с ними будет? Почему Гай притворяется? Зачем это всё? А ещё он не понимал самого главного. Как же людей делят на высших и низших? ведь он из семьи высших то как он получился низшим? Это всё пролетало в голове цукури не один раз, но он не понимал всей картины, он решил жить настоящем и радоваться всему чему только можно*

Гай: ну рассказывай что нового?
И: ну хех... В принципе всё как всегда жизнь скучна без красок
Гай: а как с твоим хозяином?
И: как и у всех...
Гай: понятно, ну не волнуйся всё наладится

*Ирука лгал Гаю он не рассказывал то что с ним происходит не кому так как он был уверен только 2 людям это Дейдара и Наруто так как они входили в список низших а к Хидану и ещё одному некому персонажу он относился с подозрением *
И: ладно меня вызвали мне пара а то накажут
Гай: удачи тебе

*Ирука не когда так не радовался вызову как сейчас. Его сердце билось в бешенном ритме так как Гай его нагло распрашивал а не посплетнячеть это очень сложно *

Охрана: Давай быстрее!
И: Да, извините...

*и тут они приехали в номер. Ирука зашёл в номер перед этим постучав в дверь, но охрана просто открыла дверь и заталкнула туда Ируку потом они просто ушли*

И: Здравствуйте Какаши Хотаке, можно пройти?

*ответа не последовало*

И: здесь есть кто нибудь
К: иди сюда

*Ирука послушно подошëл и то что сказал Какаши повергло его в шок и одновременно испугало и обрадовало*

К: так что согласен?
И: разве у меня есть выбор?
К: да ты можешь пойти по другому пути

*Второй путь не очень обрадовал Ируку *

И: у меня есть время подумать?
К: да, неделя
И: спасибо, этого достаточно
К: А сейчас приберись в квартире и  приготовь что-нибудь
И: Хорошо

*Ирука стал убираться и паралельно готовить пока Какаши в наглую читал книгу под названием " Райские игры" Создатель этой книги Джирая является вашим так сейчас не о Джираи а о Ируке *

К: так ещё кое что
И: Да?
К: принеси мне кофе
И: Да конечно!

*Ирука принял ороматный кофе сделанный из свежих зëрен с ороматом фанили, немного горьковато сладкий привкус на верху кофе сливки давая этому кофе более сладкий вкус, этот кофе спецыально для высших людей знаю отбирают спецыальные люди  что придаëт этому кофе большую особенность * (так отошли от темы)

И: вот ваш кофе
К: ага, поставь его на стол
И: Да, конечно.

*Ирука поставил этот кофе на стол и пошëл дальше работать, он работал около 8 часов уже было 19:47*

К: иди ко мне
И: хорошо

*Ирука немного с не увереностью подошëл в пепельно волосому*

К: Я тебя взял на 24 часа и 30 минут так что ты сегодня ночуешь у меня
И: как скажете

*Какаши взял Брюнета за подбородок и ухмыльнулся извращëнной улыбкой *

И: М? Что-то не так?
К: как раз таки всё отлично, у нас с обой много времени)
И: ...!?
К: делай вид что не понимаешь

*Ирука не знал как на это отвечать*

К: так что повеселимся?)
И: К-как скажете...

*Какаши посмотрел на Брюнета изучая каждый миллиметр его тело, он думал с какой стороны и как лучше овладеть брюнетом. А брюнет думал как бы лучше отговорить высшего от этого ну или же хотя бы просто попросить что бы не было невыносимо больно*

К: хм...
И: ???

*Какаши отложил свою книгу и подполз ближе к Ируке он нежно его поцеловал вот только сейчас не кто не знает чем это может кончиться для парней но об этом позже а сейчас настоящее *

* ровно 1000 слов! Так вам 18 точно нету так что порнушка будет в следующем главе, не могу же я лишить людей этого удовольствия. И ещё кое-что что хочу сказать спасибо тем людям которые активничают в моих фф особенно спасибо Obito5556 вот этому человеку *

4 страница15 июля 2022, 19:06