переезд
*утро 7:54*
И: как же голова болит
К: ты чего с утра по раньше жалуешься?
И: я не жалуюсь
К: ладно иди пока что к себе и собирай вещи там пращайся и всё такое
И: хорошо
К: заберу тебя в 20:00
И: Да, хорошо...
К: но сначала тебе надо поесть
И: а разве это не нарушение правил?
К: я тебя уже выкупил так что правило тут устанавливаю только я
И: угу
*Ирука собрался и поехал к себе в общежитие где тусовались такие как он сам *
Д: Ирука!
Н: ты где был?
И: Ребят меня выкупили
Все его друзья: ....
Х: ты шутишь!?
И: Нет
Д: Так значит это последний день?
И: угу
Н: Ладно хватит настраиваться!
С: что за шум?
Д: Сасори Дана извените просто Ирука уходит
С: понятно
Н: что понятно?
С: так меня же тоже выкупают
Д: Кто!?
С: не знаю
Х: неужели ты его ни разу не видел?
С: да
Д: Значит так сегодня надо хорошо попрощаться сразу с двумя людьми
И: Слушайте...
Все: что?
И: Не доверяйте Гаю
Все: почему!?
*Рассказал тот разговор который подслушал*
Н: Н-не верю!
С: он всегда казался подозрительным
Х: не ожидал
Д: Значит будут искать тебе замену....
И: и скорее всего поподëт Хидан
Х: что сразу я!?
И: это логично. Наруто и Дейдара уже в списки, Сасори и меня забирают, а с Гаем думаю и так всё ясно.... Остоëшься только ты
Х: Понятно....
Д: а что за список?
И: этого я не знаю
С: но как бы там не было надо осторожно относиться с Гаем и не потрогать виду
Все: Угу
*Они веселились и просто болтали до 20:00 *
Д: Уже поздно
И: Из-за меня вы еду пропустили :_)
Х: это мелочь
С: Мне вообще еда не требуется
Н: Ладно, зато были весело!
Х: Хоть с чём-то я с тобой согласен
*они просто болтали так как Ирука уже давно собрал все свои вещи их были немного из-за этого поместились все в спортивную сумку *
К: Всё время вышло
И: А? Да? Хорошо, досвидания
С: Удачи
*Он взял свою сумку собрал на голове не большой звастик и отправился за Хотаке*
К: Не думал что так просто уйдëшь
И: а что мне реветь из-за того что я покидаю это место?
*Говорили они совершенно спокойно*
К: обычно так всё и происходит
И: Ну я же сам соглосился, да и я не ребёнка конце та концов
К: тоже верно
*так неспеша они доехали в машине стояла уютная тишина которую тихо перебивала лëгкая и не громкая музыка *
Песня: (что-то играет так как автор не придумал что именно будет играть)
К: приехали
И: Угу
*Какаши вышел с машины а Ирука последовал за ним перед этим забрав свою сумку с вещами *
К: Проходи
И: угу
*В доме были две горничные и один дворецкий *
Горничная
Имя: Илона (присутствует симпатия к её господину)
Горничная
Имя: Ана (придирчива но добрая к господину только хорошие отношения не более)
Дворецкий
Имя: Хару (Благодарен своему господину и щитает его достойным человеком)
Ил: Хозяин ваша служанка сделала всё как вы и просили (Ил-Лона)
*естественно она сделала всё немножко не так чтобы хозяин обратил на неё внемание *
К: Лона ты опять сделала не много не так
Ил: извените господин
К: ладно не чего
А: Лон мы тут
*И тут вступает на порог очень красивая девушка с обручальным кольцом на пальце *
Жена Какаши (Похоже вот только волос длинее и рубашка застëгнута так же глаза серые и юбка чëрная)
Имя: Миюе
М: Какаши это кто?
К: Не твоё дело
Ил: опять всё испортит *очень тихо сказала но Ирука всё услышал*
М: у нас же был договор не водить низших в наш дом
К: как раз таки это мой дом -_-
М: Ладно делай что хочешь мне всё равно на тебя
К: всё вопрос остыл?
*Она просто равнодушно ушла *
А: почему вы не выгоните её?
К: У нас ещё месяц договора
Х: значит через месяц вы её выгоните (Х-Хару)
Ил: зачем так грубо
Х: уж извините -_-
К: пошли
И: угу
*Ирука с Какаши ушли а теперь трое так и продолжали спорить даже не заметив как ушëл господин и его человек*
______________________________________
-677 слов. Какое ваше любимое животное? И ещё кое что можете подписаться пожалуйста? Вам не сложно мне очень приятно и естественно я подпишусь взаимно 😌-
