2 страница7 марта 2023, 10:16

(2)

С-ну блииин. Почему нам так не везёт?
К-не знаю. Вот именно у нас первым алгебра!

Да как вы уже поняли всё начинается с обычного дня.
Соня, Камилла и Феликс идут на урок. И ноют, ну а кто захочет первым алгебру.

С-вы идите, а мне надо Жехе позвонить.
Ф-ок. Ну чё пойдём)
К-да иди ты уже!

*Звонок*

С-алё, Жек, ну ты в школу идёшь?
Ж-а надо?
С-да!?!-со злостью..
Ж-ну блииин( сегодня и не такие важные уроки
С-давай собирайся, или я про тебя фанфик напишу. Хахпаххах
Ж- нееет. Ладно уговорила иду.
С-да да лучще тебе поторопиться, а то я уже название пишу и там есть Чимин..

Прошло 3 минуты
Прибегает запыханая Жека.

Ж-т~ы уже начала писать?
С-да не волнуйся я даже не начинала. Хехехех
Ж-ну ты гад!
Ч-кто гад?
С-это ты.
Ч-я?
Ж-да нет! Это вон.-показывает на Кокса.
Ч-вы опять спорите?!?
С-ну да

*Звонок на урок*

После уроков

Ж-кто гулять?
К-какое гулять?!? Вообще-то там много домашки задали.
Ф-ой да ладно тебе, всё норм будет.
Ч-я за
С-ну кнч ты за там же Женя будет.

Чимин начал злиться.

Т-Ты радуйся, что тебя Жека не услышала.  А то ты бы была уже в мусорке.
С-неть. Она меня любит.
Ж-кто кого любит?
Ч-Техён Чена.
Ж-а ну это да. Так кто гулять.
Все вместе-я!

Они гуляли до позднего вечера. Все разошлись кроме Кокса  и Жехи, но они уже тоже собирались домой.

Ж-слушаааай. А кто тебе нравиться?
С-никто, а тебе?)
Ж-как мы с тобой похожи)
Ж-ладно давай до завтра
С-поки споки

Все разошлись по домам и занимались своими делами.
Утро 7:34
Юнги и Чимин живут в одном огромном доме
(они не геи)

Ю-пошли на беговой дорожке побегаем кто дальше.
Ч-неее.
Ю-вот ты не будешь заниматься спортом у тебя никогда не будет девушки.
Ч-ага это мне говорит чел с прессом, но без девушки.
Ю-я просто не нашёл ту самую. И стате радуйся, я перехожу в вашу школу.
С-ну наконец. Хмммм
Ю-что?
Ч-а ведь там ты сможешь найти ту самую. Хехехех
Ж-ну нет уж.

Они быстро собрались в школу и пошли.
Юнги шёл задом и никого не выдел, а из-за этого ему приходилось часто извеняться(ну вы наверное поняли)

Ю-так вот я такой...

*БАБАХ*

Ч-Соня, ты в порядке?
Ю-ой прости..-засмущался
С-да нечего.
С-это кто?-шёпотом
Ч-а ну это мой друг Юнги.
Юнги знакомся моя подруга Соня или Кокс.
Мысли Сони*какой он красивый, губки такие пухленькие, так стоп. О чём я думаю. Надо на него заорать*
С-можешь по аккуратнее? Ты у меня кофе пролил.
Ю-п~прости. Давай я тебе новый куплю.
С-нет, не надо уже.

Подбегает Жека.
Ж- о кокс ты чё тут? Привет Чимин.
С-да тут в меня врезался идиот.
Ю-я ещё и идиот? Ну спасибо.
Ч-эй ребята хватить, свадьба потом будет.хехехех
Ж-да да я согласна.
Юнги и соня-да вы издеваетесь?!?
С-я с ним да не за что!
Мысли Юнги*а она милая, может не надо с ней спорить, я попытаюсь её добиться*👍

Жека и кокс ушли. И юнги вдруг говорит чимину:

Ю-а она мне понравилась)
Ч-урааа! Хоть кто то тебе понравился. Крч тебе надо делать первый шаг...







2 страница7 марта 2023, 10:16