(4)
После рассказа.
Ж-я и его и чимина придушу.
С-не надо.
К-ты чё совсем?
С-я не знаю почему, просто не надо.
У чимина и юнги
Ю-она меня зоводит.
Ч-эй эй эй ей всего 17, ты давай успокойся.
Ю-да не буду я её. Пока ей не исполнится 18
*Звонок телефона*
Ч-бля мне пиздец.
Ю-кто это?
Ч-жеха
Ю-и чё?
Ч-ну как сказать она вообще монстр
Ю-ха давай я возьму трубку?
С-давай давай
Телефонный разговор
Ж-чимин тебя чё в землю закапать? Или ты сам?
Ю-это не Чимин
Ж-кто тогда?
Ю-юнги
Ж-вот и ты сука. Тебе пердак разорву, а потом и хуй оторву!
Юнги начал говорить чимину:
Ю-это точно та весёлая девка которая утром встретила нас?
С-да
Ж-ты меня слышишь? Ты понимаешь это был её первый поцелуй.
Ю-да?) Ну так пусть радуется, что её поцеловал такой красивый пацан и будущий муж)
Ж- ты меня слыхал? Ты никогда не будешь её парнем, а тем более её мужем. Я этого не позволю.
Соня пошла домой и у неё возникли такие мысли*а всё таки это было незабываемо. Так соня ты чё... Он хотел тебя изнасиловать. Но всё равно он милый*
Следущий день.
Ж-ну чё с тобой всё хорошо?
С- ну да. Вы такую муху раздули как будто, что-то серьёзное случилось
Ж-бля кокс он чё тебя поймал когда домой шла и он закончил своё дело?
С-ты чё, нет кнч.
Тут к ним подошли Чимин, юнги и Феликс.
Жека начала злиться и Чимин спрятался за Феликса.
Ж:Феликс отойди
Ч-феликс стой и не уходи, я тебе 1000 дам.
Ф-да блин. Что мне делать?
С-ладно Женя успокойся пойдёмте в столовую.
Ж-хорошо живите пока что.
Все пошли в столовую и каждый взял себе сам, что он будет есть.
Все сели за один стол и юнги сел рядом с Соней.
Ж-отсел!
Ю-да нечего я не сделаю, я чё дурак?
Ж-да
2 минуты после
Ч-женя, а можешь дать списать дз по физике?
Ж-ну могу.
Ч-тогда пошли
Ж-ну ок
Ф-да я к Камилле
Ж-так если чё кричи(показала пальцем на соню)
С-хорошо
Ж-а если лапать, то бей. Ну я тебе говорила куда.
С-да иди уже. Сейчас я поем и приду.
Жека кивнула и ушла.
![Может Это И Правда[Законченная]](https://vatpad.ru/media/stories-1/5871/5871c7d688070eb143bf18acc5a9d42d.jpg)