6 страница7 марта 2023, 10:17

(6)

Ж-ну мы пошли в клуб и напились, там мы танцевали, целовались и просто сидели обнимались.
И я тут предложила ему поехать к нему поволяться на кровати. Мы вызвали такси и поехали. Приехали он сказал, что пойдёт в душ. Я просто валялась на кровати очень мягкой. Он пришёл и повис надо мной. Ну как ты поняла мы начали целоваться и начали снимать с друг друга одежду. И тут к нему приехали его родители. И всё, больше ничего не было.
С-ну блиин. А я уже надеялась.
Ж-ты чё? Всё равно не дошло бы до этого.
С-а вдруг. Ураааа у меня скоро ДР.
Ж-оно у тебя через месяц с половиной.
С-и чё?
Ж-да не чё. Только мне кажется, что у тебя скоро это будет.
С-НЕТ
Ж-ДА
К-ПИЗДА
Соня и женя- аааппаааааааа
К- вы чё?
С-мы чё? Это ты чё тут делаешь!?!
К-мне Феликс сказал, что у вас ночёвка вот я и припёрся
Ж-а как ты зашла?
К-так там открыто
С-эм ладно. А пацаны придут?
К-дя
Ж-вот же суки
С-таак Жека спит с чимином, Камилла с Феликсом...
К-да ты с юнги
Ж-да да
С-нет
Ж-ну ему негде лечь
С-я с ним не лягу
К-да он ляжет)
Ю-это к кому ляжет
Ж-ты к Соне)
Ю-я никогда не против)))
С-вы меня не спросили! Хочу чтобы он со мной лёг.
Ю-чшшшш. Молчи!)

Все веселились и разговаривали  о своём

Ж-Чимин пойдём спать
Ч-сейчас я ещё пива выпью)
Ж-я обижусь если не пойдёшь
С-я пошёл
Ю-подкоблучгик
К-феликс пошли
Ф-ок
Ю-вы меня бросаете?
Ч-нет) у тебя ещё соня есть
Ю-а да я к ней)

Юнги зашёл к Соне, а она уже спала. Он тихонько подошёл к ней и погладил по головке.

Ю-какая милая. Так обнять хочется
Ч-так обними в чём проблема?
Ю-блять!
С-в~ы чё тут делаете?
Ч-просто юнги обнять тебя хочет, можно?
С-нет. Я спать.
Ч-это твой шанс лечь рядом (сказал Феликс на ухе Юнге)
Ю-я попробую(тоже сказал шёпотом чимину)...

6 страница7 марта 2023, 10:17