10 страница6 марта 2023, 19:41

(8)

Ж-феликс идём!
К-э куда! Он со мной.
Ж-ой да не нужен он мне. Просто никто не хочет идти со мной, а вот Феликс хочет.
Ч-ты не куда не пойдёшь!
Ж-ты чё обнаглел?
С-ХВАТИТ! Долго вы тут будете? Всё, никто не прогуливает, всё идут в школу! Жека, тебя это тоже касается.
Ж-спасибо, тебе Соня. Низкий мой тебе поклон...
С-да пожалуйста.
Ю-ладно, пошлите собираться в школу, а то опоздаем.
Ф-да бля, до уроков  целый час!
Ю-зная тебя, ты можешь собираться часа 3!
С-так всё!

Они все пошли собираться. Первой собралась Жека, так как она спала одетая. Потом Юнги, он просто быстрый. Потом Чимин, Феликс, Камилла, Соня и Чонгук. Как и сказал Юнги). Через 14 минут они уже были в школе и не знали, что делать. Так как они учились вместе пошли все в класс. Соня села с Жекой, Чимин с Юнги, а Феликс с Камиллой.

Уроки прошли быстро, Жеха и Чимин получили по двойке.( ну в общем как всегда)

Ж-почему жизнь так жестока?(
С-а я тебе говорила, что надо учить геометрию.
Ю-да, а так там даже легко.
Ч-что ты говоришь! Сам получил 3!
Ю-ну не 2 же)
Ф-зато я получил 4
С-а я 5хвхахахахахаха. Я злодей!
К-что-то мне плохо...
Ж-опять прогулять хочешь физру?
К-нет, мне реально плохо. Подташнивает... Я сейчас..
С-ок. Я с тобой.
Ю-нет, ты со мной идёшь на физру!
С-иди нахуй, я хожу куда хочу)
Ю-даже на хуй?)
С-если надо то пойду.
Ф-да бля, хватит уже... Камилл я с тобой пойду..
К-хорошо...

И вдруг Камилла упала в обмарок... Феликс подхватил её и начал кричать, чтобы кто-то вызвал скорую... Когда приехала скорая, Камилла уже очнулась. Но её всё равно надо было ехать, чтобы провериться и Феликс поехал с ней. А остальные пошли на уроки. Вечером после уроков:

С-кто что делать будете?
Ж-я буду, либо читать, либо смотреть фильм.
Ю-ты читаешь?
Ж-у меня целый стеллаж с книгами)
Ю-я в ахуе...
Ч-а завтра выходные?
С-неа
Ж-каникулы! О а у меня есть пиво)
Ю-слушай, а может ты покажешь свои книги?)
Ч-и мне, а ещё какое у тебя пиво есть...
С-я откажусь.
Ж-и апельсиновый сок)
С-я за
Ю-у меня тоже есть апельсиновый сок.
С-иди нахуй
Ю-так не честно.
Ж-вперёд, ко мне!!

10 страница6 марта 2023, 19:41