(10)
Родители Жеки ушли. Жека повернулась к Чимину и дала ему по затылку.
Ч-ай, больно!
Ж-ты зачем вышел?!?
Ч-ну я хотел с ними познакомиться, а что тебе не понравилось?
Ж-нет, конечно. Вот теперь мама только и будет о тебе спрашивать...
Ч-ну радуйся. У тебя есть такой парень.
Звонок в дверь.
Ж-мам, это вы?
Жека открывает дверь, а там Соня и Юнги.
Ж-вы ебланы!? Зачем вы через окно спустились?!
С-мы испугались...
Ж-бля, ладно Соня, она пьяная. Ну а ты Юнги?!? Ты сума сошёл?!? Вот ебланы??!
Ч-да ладно, хватит орать. Нечего тут такого нет.
Ж-нихуя себе, я без простыни осталась!
Ю-да куплю я тебе простынь! Не волнуйся.
С-всё хорошо, было весело.
Ю-мы когда до второго этажа слезли, она спрыгнула. И упала на дерево...
С-не на дерево, а на кустик.
Ю-хуюстик.
Ж-бля, вы и пиво всё выпили?!?
Ч-ну да)
Ж-спасибо, вам большое. Какое хорошее начало каникул!
С-жень, можно, мы у тебя останемся?
Ж-а вы куда-то собрались?
Ч-я уже устроился на твоей кровати, она стате какая-то твёрдая. Больно потом будет)
Ж-когда я тебя на ней душить буду?
Ю-ну, бля только не при нас...
Ж-у меня стены с звукоизоляцией
Ю-бля, вот детям повезло)
Ж-каким детям?
С-вашим...
Ж-а ты вообще молчи. Любитель сока апельсинового, блин...
Вдруг у Жеки раздался телефонный звонок.
Телефонный разговор:
-алё, что Феликс?
-жека, это чудо.
-какое?
-камилла!
-что с ней?
-она беременна!
-что? Ты серьёзно?
-да... Я так рад...
-а ты понимаешь, что она даже школу не окончила! И ей всего 17...
-да на это похуй, ей в этом году будет 18. Ладно, всё давай.
Феликс отключился и Жека сказала всем остальным:
Ж-камилла, беременна...
Ю-нихуя себе, вот почему она упала в обмарок?!
С-да.
Ж-я в шоке!
![Может Это И Правда[Законченная]](https://vatpad.ru/media/stories-1/5871/5871c7d688070eb143bf18acc5a9d42d.jpg)