12 страница10 августа 2017, 21:33

Плохой день начинается с хорошего сна😁

Чимин проснулся с широкой улыбкой на лице, настроение было просто отличным.
- Такой хороший денёк... Кумина, ты ещё спишь? - смотря в потолок, спросил он у кого-то.
*Тишина*
- Кумина? - снова спросил Чим уже повернув голову. - Вот чёрт, где она, обычно мы просыпались вместе... Так хорошо выспался... - снова рассплылся в улыбке он. - Чего так солнце сильно светит, сколько вообще время...
Чимин потянулся за телефоном, чтобы посмотреть время. Как только он взглянул на часы, его глаза стали круглыми - большими.
- Какого черта... Время половина 12-го?! И почему будильник не заработал? - обычно Чимин ставил сразу несколько будильников, зная, что он с одного не встанет. - 14 пропущенных... Блин, мне же на работу нужно... Менеджер просил не опаздывать, особенно сегодня... Чёрт.
На этом он решил не тянуть время, а собираться на работу. Он встал и начал искать свою одежду. Не найдя ничего, Чимину пришлось идти в одних трусах принимать водные процедуры, и завтракать. Открыв дверь спальни, он и понять ничего не успел, т.к. на него обрушилось целое ведро с холодной водой, ладно бы, если бы была только вода, но ещё и он получил ведром по голове.
- Айщ, это ещё что такое, откуда ведро, блин, ещё и шишка на голове...
Дальше он поспешил в ванную. Но и здесь удача была не на его стороне.
- Что такое с этим краном? - перебирая волосы, спросил он у Мистера - Крана. - Кто здесь был и что здесь произошло, придется сегодня не мыться... Надо бы поискать полотенце.
Но и эти пытки не оказались явными. Подумав, что он не совсем проснулся и просто плохо ищет всё, он решил прото умыться на кухне. Схватив зубную щетку, Чим поспешил туда.
- Оу, завтрак, мило, - промямлил он. - Кумина!!! Где её носит.
Закончив с умыванием, Чимин уселся за стол и увидел записку. Прочитав всё, минуты 2 он сидел с непонимающим лицом. Потом вспомнил про завтрак и поставил в микроволновку, взял пакетик кофе и начал заваривать. Дальше опять уселся за стол.
- Так, значит она устроилась на работу, без моего ведома. - размышлял вслух Чимин. - А что за выходки с водой, с краном... - до сих пор не мог понять он.
Вспомнив про воду, он побежал убирать её, ведь вода ещё лежала. Но тут он услышал какое-то шипение.
- Блин, кофе! Айщ! - обжёгся он об него. - Чёрт, нужно пошевелиться, и так и опоздал...
Тут позвонили в дверь. Чимин побежал открывать. Открыв дверь, он увидел соседку с нижнего этажа. Это была женщина (ей бы дали лет 28-30). На ней был халат и как обычно у всех домохозяек, бигуди на голове. Увидев Чимина, она забыла зачем приходила и уставилась на него. " Вау, такие кубики... Такой прессак..." - вертелось у неё в голове. Тот в то время стоял в недоумении.
- Вы что-то хотели? - наконец спросил он, и вспомнив, почему соседка так пялится на него, прикрыл нижнюю часть.
- Я..? Да нет вроде... - она до сих пор глазела на его живот.
- Раз ничего не нужно, прошу не беспокоить меня, - резко произнес он и закрыл дверь перед её носом. - Странная она...
На этом он пошел убирать воду. Закончив с этим, пошел завтракать.
- Что за... Почему такой не вкусный? Чёрт, весь день наперекосяк... А ведь как хорошо начинался...
После этого он ушел одеваться. Кое-как найдя свои вещи, поспешил в кампанию.

***

BigHit#
- Оу, Чимин~и, ты где пропадал? - усмехнулся Шуга.
- А? Я? Я этот... проспал...
- Ну это я понял, а чего такой недовольный.
- Ой, ну тут такой кипиш...
- Хей, Хён, что за синяк под глазом? - заметил Чонгук. - И что за прикид?
- Синяк? Какой, я же его замазал... А одежда... Больше не нашел...
- Тебя обокрали? - испугался Джин за Чимина. - Или... Вы подрались с Куминой?
- Обокрали? Да нет, и мы не дрались... А Кумина... Я её вообще, со вчерашнего дня не видел.
- Что ты скрываешь? Давай уже, рассказывай. - хотел всё понять Намджун.
- А разве менеджер не звал нас?
- Нет нет, он дал нам 20 минут отдыха. Ну Чимин, не тяни, - поднажимал Джун.
И ему пришлось всё рассказать.
- Охох, и кто же с тобой так... - произнес с издевкой Гук.
- Я даже не знаю... Кумина? Ну она не могла так, да и зачем?
- А может быть, вы сорились с ней?
- Нет... Хотя было что-то типо этого... Она мне кое-что рассказала и просила не смеяться... А я посмеялся, ну не мог я удержаться! Потом она ушла куда-то...
- Да брат, ты кажется, влип! - с усмешкой на лице сказал Шуга.
- Тебе придется извиниться, ужин можешь заказать в ресторане... - предложил Джин.
- Или наказать за это, - пошло улыбнулся Чонгук.
- Да ну вас, - услышав бред, произнес Юнги, - Кстати, где пропадают Ви и Хоуп?
- А, у них какая-то встреча кажется, толком не объяснили.
- Ребята! Идёмте все сюда! - позвал их менеджер.

12 страница10 августа 2017, 21:33