Мама Тэлии (^^)
Тэхен, Джин и Хосок решили сначала поехать в магазин за нужными продуктами. Накупив всего, отправились к Тэлии.
Тэлия решила встать пораньше и приготовить что-нибудь вкусненькое, т.к. приезжала мама.
Позвонили в дверь.
- Что, неужто мама уже приехала? - металась по комнате девушка и побежала открывать дверь.
Как только она открыла дверь, Тэлия встала в ступор. Перед ней стояли сам Джин, сам Ви и сам Джей Хоуп.
- Ааа.. привет... Вы ко мне?
- Конечно к тебе!
- Ну проходите... А вы что, все эти продукты для меня купили?
- Ну да, тут витамины и всё такое, - принюхавшись к запаху, Джин продолжил. - Мм, как вкусно пахнет. А я думал ты не будешь есть.
- Ну, тут просто мама вечером приедет... Вот и пришлось приготовить что-нибудь вкусное... Только она пригорела немного...
- Хён, ты же поможешь девушке? Он очень вкусно готовит, - обратился Тэхен к Джину.
- Да, конечно, я с радостью.
И тут началась готовка. Хоуп и Тэхен переглянулись:
- Может чем-то помочь?
- Да, если вы не против... Вымойте полы пожалуйста... Мне неудобно Конечно просить у вас такое... Ну раз вы попросили...
- О, отлично, мы поможем.
После того как Тэлия ушла продолжать готовку, Тэхен обратился к Хоупу:
- Ну зачем ты так... Посидели бы просто так... Ну ладно, я не против.
- Это же быстро.
В то время Джин и Тэлия.
- Почему ты так загадочно улыбаешься? - в ответ улыбнулся он.
- Я? Да так... Прото полы я уже вымыла и просто хотела посмотреть на реакцию парней. Пойду лучше что-нибудь другое попрошу сделать.
Когда она ушла, Джин не сдержался и рассмеялся:
- Ахах, а она милашка. Точно, она же таблетки не выпила.
***
- Хей, парни, не нужно мыть полы, они не грязные, не заморачивайтесь. Лучше, вон, мультики посмотрите, - и она включив телевизор, ушла.
- Тэлия, ты таблетки не пила и раны твои не обработаны.
- Ну... Может не обязательно?.. - с надеждой взглянула она на Джина.
- Обязательно, - и он протянул ей таблетки, а потом подал перекись водорода и вату. - На, обрабатывай.
- Я не могу, мне больно, можно не буду обрабатывать?..
- Ну ты как ребенок маленький. Дай сюда, сам сделаю, - отобрав вату у девушки, Джин начал сам делать всё это дело.
- Айщ, больно! - резко заорала та и по рефлексу ударила по руке Джина.
- Ау! Мне тоже больно! - обиженно ответил он.
На их крики сбежались Хоуп и Тэхен:
- Что это вы тут делаете?! - испугался Хосок.
- Вы что, деретесь?! - выпучил глаза Ви.
- А? - Джин и Тэлия обернулись на крик.
Картина была такая: Тэлия со всех сил боролась с руками Джина, а Джин пытался обработать раны девушки и на его руках была вата. Увидев этих двоих, ВиХоупы рассмеялись ( когда шипперишь их 😂).
- Помогите! - бросилась к парням девушка. - Он хочет, чтобы я всё это терпела! А я не хочу!
Парни до сих пор смеялись.
- Ну я же хочу, чтобы у тебя раны поскорее зажили! - не отставал Джин.
- Ну это же больно! - не сдавалась Тэлия.
- Хён, это и вправду больно, - наконец смог произнести Хоуп после долгого смеха.
- Ну ладно, потом сама обработаешь, - наконец сдался Джин.
- Ураа!!! - порадовались за девушку Хосок и Ви.
*Телефонный звонок*
- Ой, мама звонит, - испуганно сказала Тэлия и дала парням знак, чтобы ничего не говорили. - Да мам, Привет. Отлично, ты как? Что? Ты уже приехала? Едешь ко мне? Омо, хорошо. Давай, жду. Пока.
Как только она повесила трубку, парни вопросительно посмотрели:
- Ну что?
- Мама приехала. Сказала, что скоро будет... Чёрт, надо стол накрыть.
- Мы поможем! - ринулся на помощь Ви.
- А если твоя мама нас увидит, ничего не скажет? - испугался за свою тушку Хоуп.
- Думаю нет... Ну если что, бегите. Может заживо съесть, - сделала большие глаза Тэлия.
- С-съест?.. Давайте уйдем... - испугался Тэхен.
Всё рассмеялись кроме Тэхена:
- Не правда это, она пошутила, - сквозь смех сказал Джин.
- Ну всё, давайте скорее накроем небольшой стол.
#Спустя некоторое время#
*Дзынь-дзынь ( звонок в дверь :D)*.
- О, омони приехала, - Тэлия побежала открывать дверь.
- Привет доча! Ух, как выросла, - мама Тэлии начала обнимать её и целовать. - А что это у тебя на руках, на лице? Это что, раны?! Госпади, где ты так...
Она прошла на кухню и увидев парней, замерла.
- Ой, мам знакомься. Это очень хорошие люди, помогли мне с уборкой: Это Ким Тэхен и Чон Хосок. А это Ким Сокджин, он помог мне с готовкой. А это, - она указала на свою маму. - Госпожа Ли.
- Очень приятно, - парни поклонились по пояс.
- Госпожа Ли, проходите в гостиную, - проводил её Джин.
- Ой спасибо.
Они все уселись и начали обедать.
- Омони, скажи, а почему ты так рано приехала. Ты ведь сказала, что только вечером приедешь, - обратилась Тэлия к ней.
- Просто так получилось. Ты лучше скажи, откуда у тебя эти ссадины? Ты с кем-то дралась?
- Нет мам, это пустяки, не волнуйтесь.
- Вот ты вечно так. Я же волнуюсь. Вот когда она училась в школе, всегда приходила домой вся в ранах, в порванной школьной форме. Она всегда с кем-то дралась, и это обязательно были мальчики. Она так защищала своих подруг, - начала рассказывать парням Госпожа Ли.
- Ну мааам, хватит. Это тоска зелёная... - пыталась отговорить её Тэлия.
- Нет, это очень даже интересно, - хотел продолжения истории Хосок.
- Да-да, - поддержал его Тэхен.
Тэлия не ожидав ничего хорошего, ушла на кухню. Посидев немного, она всё-таки решается обработать сама свои раны.
А мама Тэлии до сих пор рассказывала и рассказывала:
- Вы парни хорошие, я это вижу. И пожалуйста, не обижайте мою девочку. Молодцы, что помогаете ей. Она сама себя в обиду не даст, так что не слушайте её, если наговорит глупостей. Дааа, я думала, что уже не осталось таких парней. А вы очень даже ничего.
- Маам, - резко появилась Дэ. - Время уже поджимает и парням надо уходить, ведь так?
Парни сначала сидели ничего не понимая, но увидев грозный взгляд Тэлии, сразу поспешили к выходу.
- Да-да, было очень приятно познакомиться. Спасибо, до свидания!
- Я их провожу.
И вытолкав парней, сказала:
- Уф, хорошо что она не дошла до того, как я в детстве выбила зуб маль... - увидев заинтересованный взгляд парней, решила не продолжать. - Что?! Ну подумаешь, бывает такое...
- А чего ты нас выгоняешь... - обиделся Тэхен.
- Не выгоняю я вас, просто не хочу, чтоб мама рассказала вам всю мою жизнь. А вы приходите ко мне в гости. Ладно, пока, увидимся!
- Пока!
- Фух.
- Доченька, а почему они ушли?
- Мама, пойми, они работают. И ещё, они айдолы, поэтому у них работы очень много.
- Айдолы? Ой, ну я же не знала...
***
- А мама Тэлии смешная и милая женщина.
- Ага, а сама Тэлия то, не думал, что она дралась в детстве.
Весело смеявшись парни поспешили в компанию. Время оказывается и вправду подошло к работе.
