Часть 28
- Тэтэшечка моя! - как только Тэлия появилась на горизонте, Кумина закричала. - Господи, я так давно не видела тебя! Стой. Что с тобой? Что за ссадины? Опять дралась? До сих пор не выросла. Тебе уже 23, пора взрослеть. А ты до сих пор с пацанами дерешься.
- Я тебя тоже очень обожаю, - улыбнулась она в ответ. - И я не дралась. Это... Это не важно. Об тумбочку стукнулась и упала, ну и губу разбила, но она заживает! Все хорошо, спасибо. А ты чего такая веселая, ммм?
- Оу... Ну, слушай, пошли в ту кафешку, - схватила она Тэлию под руку и уже по дороге сказала: - Я тебя угощаю, такая худая стала. Суп из водорослей будешь?
- Ой нет! Только не еда! Меня от нее воротит... Наелась.
- Ого, неужто ты готовить начала? Интересно...
- Да нее. Ты же знаешь, я не люблю готовить. Это Джин меня кормит, хочет, чтобы... Ой...
- Джиин? Ты сказала Джин?
- Да нет, тебе показалось. О, мы пришли.
- Пойдем.
Они все-таки заказали тот суп и вишневый сок.
- Да скажи ты уже! Что скрываешь, - любопытствовала Кумина.
- Ты давай скажи, ты обещала.
- Ах да... Прикинь! Я с парашюта прыгнула! И знаешь... Чима сказал, чтобы я с ним была до конца жизни.. Это так милоо...
- Вау! Это же можно сказать предложение.
Девушки рассмеялись. Кумина снова хотела спросить, но им принесли еду.
- Ура, какой горячий. Спасибо, - обратились они к официантке. - Приятного аппетита. А теперь говори.
- Окей, тут такое случилось...
... Потом я проходила через подземный переход и появились какие-то девушки. Они там что-то плели и после повалили меня на землю. Начали пинать и тому подобное. Я еле достала телефон и позвонила к первому попавшему номеру. Потом я проснулась в больнице. Меня, оказывается, спас Джин.
- Нифига себе... Бедняжечка... А потом что?
- Теперь он приходит и кормит меня. Такой милый...
- Ты давай ешь.
***
Нана встала пораньше и принялась за завтрак. Она готовила тостеры. Когда она уже накрывала на стол в дверях появился Джун.
" Ну я не могу. Почему он такой милый. Сонный, растрепанный, но милый" - стояла и думала она.
Намджун почесал затылок и посмотрел на стол.
- Ой, прости, я тут немного похозяйничала... Правда опрокинула стакан с водой... Прости, я его еще и разбила... - девушка уткнулась взглядом в пол.
- Ты правда разбила стакан? Это пустяки, мне они и не нужны. Их много, - рассмеялся он, - Так вкусно пахнет... А можно мне один?
- Конечно можно. Садись, вы-ты что будешь? Кофе, сок, чай?
- Давай кофе. Господи, такие вкусные... Ты так хорошо готовишь, - Джун улыбнулся и на его щеках появились ямочки.
- Айщ, правда? - девушка слегка покраснела. - Мне никто еще так не говорил. И я же только тостеры приготовила, а ты уже говоришь такое...
- Все равно вкусно. Спасибо, можно я с собой возьму? Я не могу наесться.
- Конечно бери. Я тоже сейчас соберусь и пойду.
- Вот если что ключи, увидимся. Пока
- Пока :)
***
