Да фф ещё не заброшен!
Проснулся я как положено, в 6 утра. Перед тем как пойти готовить всем завтрак, я решил проверить, все ли спят. И конечно же никто не просыпался. Во-первых после вчерашнего пива, Во-вторых 6 утра как ни как. В общем я приготовил всем по порции амлета. Я хотел ути к себе в комнату, но... Там спал Рюрик. Но не смотря на это я все же туда зашёл. И пошарясь по шкафчикам я нашёл свою одежду. И тут у меня в голове появилась мысль о побеге из этого ада.
И тут я почувствовал на себе чей-то пристальный взгляд. Я посмотрел на кровать на которой лежал Рюрик. Он сидел раздвинув ноги. (Р) прохлопал по кровати между его ног. Давая знак что бы тот сел туда. Я отрицательно поматал головой.
-кексик, иди сюда. -(р)
Я снова отрицательно поматал головой. Он встал и повалил меня на кровать.
-не слушаешь~,а хотя... Я лучше тебе припомню этот должок малыш~(р)
Он приблизился с моему лицу и прошепта [ты на долго запомнишь тот день]
•×||спустя некоторое время, все друганы давно ушли||ו
На самом деле мне не хочется оставаться у этого садиста, извращенца. Я начал продумывать свой план побега. И вот убираюсь в его комнате я заметил его дневник. Меня охватило любопытство. Я выглянул из комнаты заметил что Рюрик пьёт чай на кухне. Я быстро закрыл дверь в его комнату на замок. С трудом стороны его можно было открыть только ключом который находился в этой комнате. Я схватил дневник и начал его читать. Там было написано о его прошлой прислуге и что с ниби было (ну вы поняли). Тут я услышал что кто-то крутит ручку двери.
-Гот ты там что ли?
Я ничего не ответил, мне стало страшно. И вот Рюрик куда-то ушёл. Я продолжил читать его записи. Я так отвлёкся на чтение написанного, что не заметил как меня сзади схватили за руки. У Рюрика был ключ?
-П-пусти меня! Откуда? Ключ же здесь...
-это ключ от падвала.
-Пусти... П-пожалуйста...
Он завёл мои руки за спину и одел на них наручники которые были всегда при нём. И завязал мне глаза плотной тёмную тряпкой. Закинул меня на плече, ударил по заднице от чего я вскрикнул. Он понёс меня куда-то. Я начал кричать и вырываться. Из за чего получил несколько сильных ударов по заднице. Мне в голову приходили только те мысли что он может сделать со мной тоже самое, что и с прошлой прислугой. Но тут я решил все же спросить в место того, что бы вырываться.
-Р-рюрик...
-Господин, а не Рюрик.
-Г-господин, а... Куда вы меня н... Несете?
-В подвал.
Тут я начал кричать и вырываться сильнее.
-Пусти меня! Пожалуйста! Не хочу туда!
-Тебя никто не спрашивает. Прекрати орать!
-пусти!
-Ты сам напрашиваешся, я тебе даю выбор. Либо ты сейчас по терпишь чуть чуть либо я действительно сделаю с тобой то же самое что и с ними!
Я начал бить его ногами. Он положил меня на пол, достал верёвку и согнув мои ноги в коленях и привязан мои стопы к ляхам так что я не мог ими двигать. Посте чего снова закинул на плечо и пошёл дальше. Он остановился, как я понял возле двери. Послышалось звуки ключа. Зайдя туда он снова закрыл за собой дверь. Отвязалв мои ноги он посадил меня на стул и убрал повязку. Тыс было довольно темно. И тут включается яркий свет, от которого я щурюсь. После того как мои глаза привыкли, и разглядеть комнату и хотел было соскочить со стула но он мне сказал.
-только попробуй с места сорваться! Ты сейчас не в том положении что бы быть таким дерзким.
-что ты хочешь сделать?
-для начала просто показать что тут находится и почему подвал я держу закрытым.
Комнату можно назвать "комнатой пыток" только там не расчленяет или что то на подобии этого, а кхм... Сексуальных пыток. Одним словом там куча взрослых игрушек и вещей для БДСМа. на самом деле немного не ловко и страшно сидеть в том же костюме горничной.
-Но принёс я тебя сюда не для того чтобы просто показать это все. За то что ты полез не туда куда тебя просят, а ещё и за сопротивление. Ты будешь наказан. Только я тебя пока не буду насаживать на своего друга.
-Пожалуйста на трогай меня
-Кексик ты сам напросился
Он снял наручники. Я понимая что нужно что то предпринимать. И ворвавшись с места побежал к двери. В двери был замок с ключом, я повернул ключ и хотел было открыть и выбежать, НО. Увидев что Рюрик побежал ко мне, я начал бегать от него по всей комнатеа пока я от него убежал в другую часть комнаты и спрятался за широкий шкаф пока он меня не видел. Он в это время закрыл дверь на дополнительный замок и забрал ключ.
-Малыш~ выходи убежать все равно не сможешь ключ у меня и не получиться его стырить.
-Пожалуйста не надо ничего со мной делать...
Он пошёл на голос . И через пару секунд был уже рядом и сел передо мной на корточки. И напялил на меня ошейник и принципе к нему поводок. Взяв за конец поводка он меня потянул из подвала. Вот когда мы вышли от туда (не лень описывать как он все открывал и т. д.) он повернулся ко мне и взял меня за подбородок и втянул в поцелуй. Я хотел отстраниться от него, но он взял меня за голову не давая мне отодвинуться от него. Я ему не давал проникнуть ко мне языком в рот но он каким-то непонятным образом это сделать. Я немного поморщился и расслабился. После того как он и следовало каждый миллиметр моего рта он отстранили и сказал.
-Гот... Я не хочу что бы ты уходил.
Я на него посмотрел и мне же на удивление он меня обнял.
-Пошли за мной малыш.
Я ничего не говоря пошёл за ним. В его комнату. Он дал мне мои шмотки в которых я был до похищения.
-Если тебе так будет комфортнее можешь носить это. Но мне больше нравиться как ты выглядишь сейчас. Я сходил в свою комнату, переоделся, и пришёл обратно. Но я так и не мог снять этот ошейник он был на ключике. А вот поводок я отцепил. Я подошёл и обнял Рюрика. Он меня тоже.
-С-спасибо что не сделал этого со мной...
-Я... Тебя... Ааээ *сглотнул*... Ничего, не за что.
🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄
1033 слова
Я задолбалась. Извиняюсь за долгое отсутсяиавие но я находилась в периоде дипресухи. (Не могла отмазку лучше придумать?) хотя так и есть.
Всех с наступающим, желаю хорошо провести праздник.
🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄
![||ĦάყԿน ጠ६ዙя ሉ❘oচนτ৮ || [ЗАКОНЧЕНО]](https://vatpad.ru/media/stories-1/d902/d90218d60261c521532cba82be1e7d9d.jpg)