8 часть
~было уже 8 вечера,я сидела играла в геншин все было просто отшибись,через 3-5 минут меня позвал Егор
Е:Соньььк,кушать идём
У нас соседние комнаты,ну тоесть напротив друг друга
С:щас,иду
Егор ждал меня около лестницы я вышла из комнаты и мы начали спускаться
ХАЖАЭПХХЕХ но тут я оступилась и полетела с лестницы на жопе...ХАХХАХАХАХ,ну да я неуклюжая и что???
Е:ХАХААХХКХК ТЫ ПЬЯНАЯ ЧТО-ЛИ
С:АЙ БЛЯЯЯЯТЬ,БОЛЬНО ЖЕ,ХУЛИ РЖЕШЬ??(родители были на работе с 8:00-23:30)
Е: НУ А КАК ТУТ НЕ РЖАТЬ???
С:ИДИ В ПИЗДУ!
Е:ладно подожди щас я тебе такое скажу...короче
Тут я его перебиваю и говорю
С:у кого короче,пуст сидит и дрочит!!
Е:ну слушай,у меня он не короткий,сама видела 😏
С:ага,а сколько он у тебя миллиметров?
Е:ТЫ АХУЕЛА,МНЕ ВООБЩЕ-ТО ОБИДНО
С:не ну а что?
Е:нечего,21 САНТИМЕТРА!!!
С:ЧТОООООО,Я ДУМАЛА МАКСИМУМ 10 МИЛЛИМЕТРОВ
Е:я тебе кое что покажу когда покушаем
С:страшновато,но ладно,а что мы будем кушать?
Е:макароны с сосиской
С:с твоей сосиской?
Е:не ну могу и свою дать,тебе понравилось да?
С:фу блять,мне 14,а не 16,или свою варю еби
Е:мы с ней поссорились
С:ну и пошла она
Е:ага бесит ваще капец
С:разагрей мне похавать я в тубзик схожу
Е:о,а можно с тобой?
С:конечно.......нет!
