10 страница23 февраля 2023, 19:49

10 часть

Он поел и пошел мыть посуду,а я пошла одеваться в магазин,на улице было не холодно,но прохладно,я одела вот это

Я оделась и пошла,аптека была не далеко и я надеюсь что там работает Вика,а кстати вот и она
 

А ее волосы...♡

Она покрасилась и отрастила волосы

Так вот я захожу уже в аптеку и УРА она там работает

С:привет!

В:о,соня,привки!

С:как мы давно не виделись(мы раньше ездили в Подмосковье к знакомым и я с ней подружилась,нам было по 9 лет)

В:дааа,ты так изменилась...

С: твои волосы♡,да и ты сильно изменилась

В:вы опять приехали к знакомым?

С:нет,мы сюда переехали,потом погуляем😉

В:ЧТОООО,ПЕРЕЕХАЛИ???УРААА,КОНЕЧНО ПОГУЛЯТЬ СХОДИМ И НЕ ТОЛЬКО!!

С:ДААА НОЧЕВКИ И ТД

В:ДААА,так что ты пришла сюда?

С:Егор сюда отправил

В:какой Егор?

С:а,я забыла тебе рассказать, в общем мой папа изменил и уехал,мама нашла отчима и сыном,и теперь мы живём в четвером,а точнее мама,отчим,Егор и я

В:мммм,а как отчима зовут,сколько Егору лет?

С:отчима зовут Илья,а Егору 17 лет

В:ого,ясненько,а ты так и не сказала зачем пришла?

С:точно,меня Егор попросил кинуть, резинки для кхм, и смазку...

В:у него девушка есть?

С:ну да,**показывает фото той девушки из инета**

В:мм,красивая,ну ладно давай продам

Она мне пробивает все что мне надо и даёт гематоген в подарок

Я ей дала свой новый номер телефона и ушла домой

Я пришла,переоделась отдала это все Егору,а гематоген забрала,зашла в комнату закрыла дверь и легла,включаю телефон и мне написала Вика

|В переписке|

В:привет,пришла?

С:привет,да

В:а какие у тебя планы на завтра?

С:да вроде нету нечего запланированного

В:круто,завтра обещают +35,может погулять пойдем?

С: слушай, хорошая идея,а потом ко мне на ночевку!

В:идеально,как раз познакомишь меня с Егором и отчимом

С:отчим с мамой на работе до 23:00

В:а со скольки?

С:с 8:00

В:ого,ну с Егором познакомишь

С:ага,так что во сколько собираемся?

В:давай в 10 утра

С:давай,я в душ,пока♡

В:поки

Я пошла в душ,помыла голову,смыла макияж и сделала процедуры

Уснула я в 23:10 не дождавшись родителей

~я проснулась по будильнику в 8:20 пошла в ванну,умылась, почистила зубы и пошла завтракать,на завтрак я приготовила сырники

Позавтракала и пошла краситься,я решила не сильно краситься и накрасилась так

И оделась так:

И вышла я в 9:55 и пошла к дому Вики

10 страница23 февраля 2023, 19:49