20
я сидела плакала в коридоре в больнице,время было 23:17,сидела я с 15:00,не прекращая рыдать я все так же видела в коридоре и тут выходит врач
в:спешим вас огорчить...у вашего сына нету шансов на жизнь...сочувствую
с:кокой сын?у меня брат Егор Камиляев 17 лет
в:разве,мне сказали вы ждёте Кирилла Вискоулова 15 лет
с:нет,я не знаю такого..
в:хорошо,Егор Камиляев находиться сейчас на 2 этаже,в 206 палате
с:спасибо
э
я пошла на второй этаж искать палату,в самой дали коридора я услышала крик,там находилась 206 палата и мне было очень страшно,что это может кричать Егор...я подошла к палате и оттуда опять раздался звук....
С:Егор!!все нормально у тебя?что случилось?!
Е:да все нормально,судорага резко схватила
С:фууух,а то я уже напугалась
Е: хахаха,бывает
С:как ты?
Е:да все нормально,только голова болит,а так ничего особенного
С: понятно, кстати,я пришла тебе сказать что я все же беременна от тебя..но ты мой брат,хоть и сводный
Е:чего?!а аборт?
С:КАКОЙ АБОРТ?!я тебя тут щас по частям сделаю,а ребенка убивать я не собираюсь!
Е:и что тогда делать?не будешь же ты рожа...
С:ещё как буду, пойду на беременна в 14,хахаха
Е:хахахахах,юмор не пропал,значит ещё не всё потеряно)
С:ага
——————————————————'
215 слов,простите что такая короткая глава,я просто пишу в 4:30 и сквозь сонные глаза,скоро бкдк заканчивать этот фанфик и писать другой, завтра нормально напишу фф
