лесной поход (3)
9:47
ты проснулась самая последняя, а может быть если бы чифую и баджи не спорили о чем то, то ты бы также спала сладко. открыв глаза, ты видишь перед с собой майки:
- майки- доброе утро, т/иша. сегодня ты что-то не первая проснулась
- т/и- а ты что, самый первый проснулся? ой какой молодец
- майки- ну вообще то самый первый проснулся кенчик, а я просто наблюдал за твоим спящим личиком. ничего тебе не напоминает?
ты вспоминаешь ту самую ситуацию когда сфотографировала майки со вспышкой.. да ещё и наблюдала за тем как он спит.
- т/и- а.. нет, ты о чем?
- майки- как ты сфотографировала меня со вспышкой да ещё и звук забыла убрать. т/иша, я тогда почти не спал)) мне просто стало интересно , что ты будешь делать, поэтому и притворялся)
после того как он сказал, что притворялся тебе было слишком стыдно и ты отвернулась от него.
- майки- ой, ой, а чего отворачиваемся ?
- т/и- от греха подальше. и вообще, я тебя сфотографировала из-за того, что у тебя рот был открыт. ХАХАХВХХА, поди ка муха уже дом себе новый нашла, или ты специально ей открыл?
- майки- т/ишааааа, ну чего ты такое говоришь?( обидно. ну хоть фотографию покажи
- т/и- не покажу, будет секретом
- майки- ну и ладно.
ты взяла нужную тебе одежду и пошла переодеваться в кусты. 👇
идя в палатку ты замечаешь очень странных парней, они показались тебе до боли знакомыми.. и вправду, это те парни из магазина, хайтани. увидев тебя один из них пошел к тебе, ты сразу же среагировала и ускорила шаг, но этого была мало, парень с двумя косичками схватил тебя за запястье, но после того как ты повернулась к ему лицом , то сразу же отпустил.
- т/и- да что тебе от меня надо?! почему ты не можешь от меня отстать?!
- ?- отстану после того как познакомлюсь столь чудесной девушкой)
- т/и- ... ладно, но после ты отвалишь от меня! усёк?
- ?- ага, меня ран хайтани зовут, а тебя?
- т/и- т/и т/ф
- ран- какое красивое имя~
парень стал подходить к тебе все ближе и ближе, ты хотела уже кричать, но в горле был ком, подойдя максимально близко он хотел тебя поцеловать в губы.. но ему помешал майки. по лицу можно было понять, что он идёт убивать, тебе стало спокойнее, ведь сейчас все на этом решится, думала ты так.. как только майки подошёл к вам, то встав рядом с тобой ран сразу же заговорил.
- ран- ого, сам непобедимый майки сюда пришел, хочешь забрать мою находку?~
- майки- находку? тоесть, для тебя т/и это обычная игрушка?!
- ран- именно~ ну ты посмотри на ее личико, а тело~ оно просто шикарно.
- майки- ну ты и подонок ран! т/и, пошли от сюда
майки взял тебя за руку и уже хотел уходил, но этому помешал ран.
- ран- а? а куда ты уводишь ее?(
- майки- от тебя подальше.
- ран- м? ну и зачем? ты же все ровно с ней не встречаешься, что так о ней заботишься? дай и мне с ней поиграться~
- майки- да, не встр...- ты перебила майки в надежде , что ран отстанет от вас
- т/и- встречаемся! а вот ты ран, поступаешь как последняя шавка. делай выводы, хайтани ран.
майки был просто в шоке от твоего сказанного, у него в животе было тоже странное чувство. вы думали, что уже можете уходить, но ран настаивал на своем.
- ран- раз вы встречаетесь, то поцелуйтесь. тогда и можете идти
- т/и- да запросто! лишь бы ты отстал.
- майки- но..
ты схватила майки за футболку и притянула его к себе, в росте у вас разница было в 4 см, но это тебе не мешало. притянув его ты заключила ваши губы в поцелуй.👇
отстранившись, вы были оба как помидоры
- ран- мда, хотелось конечно на лучшее посмотреть, но да ладно.
его ответ просто повергло тебя в шок, он тебя так взбесил, что когда ты подошла к нему ударила его в колено, а после дала пощёчину. взяв майки за руку вы пошли в палатку, остановившись возле нее ты сказала :
- т/и- майки, я это сделала ради того, чтобы он от нас ушёл. пожалуйста, не говори никому, если ты расскажешь, то мое доверие пропадет к тебе.
майки лишь проигнорил, но кивнул головой. зайдя во внутрь палатки на вас все смотрели, вы уже подумали, что они вас увидели.. пройдя на свои места в чем не бывало ты заметила краем глаза, что эмма смотрела на вас не спуская глаз.
- т/и- эмма? ты чего?
- эмма- вы уже встречаетесь?!
- майки- эмма, может уже отстанешь от нас? придет время и мы будем встречаться.- с ухмылкой сказал он
- эмма- тоесть, вы планируете встречаться?! АААААААА
от крика эммы ты подавилась огурцом. майки похлопал тебя по спине и ты поблагодарила его за это, наевшись, ты с эммой вышла из палатки, чифую и баджи тоже вышли и постелив плед на траву легли и начали читать мангу, а дракен и майки остались наедине в палатке.
POV: майки и дракена
- майки- дракен, почему когда я разговариваю с т/и или просто обнимаю ее, то в животе такие странные чувства?
- дракен- потомучто ты влюбился, придурок.
- майки- что?! я?!
- дракен- ну а кто же ещё? не я же, у меня эмма. со временем, ты полюбишь т/и ещё сильнее, что даже не захочешь от нее ни на шаг отойти, просто дождись нужного тебе момента и признайся ей.
- майки- попробую.
конец POVA.
POV : эммы и т/и
- т/и- эмма, слушай, как ты поняла , что влюбляешься в дракена?
- эмма- хех, стала часто думать о нем ночью, мысли были только о нем, я даже будущие строила наше когда влюбилась.. ахах, особенно бабочки в животе, а чего спрашиваешь?
- т/и- м? бабочки в животе? как это?
- эмма- это очень странное, но и одновременно приятное чувство в животе) пару раз такое было
- т/и- прикольно, слушай, эмма.. почему то, когда ко мне прикасается майки, то именно это ощущение сразу же проявляется у меня.. почему?
- эмма- вааа, дуреха, ты влюбилась)
- т/и- влюбилась..? но подожди, разве можно влюбиться в лучшего друга?
- эмма- все бывает. много проводишь с ним времени это уже признак влюбленности) подругааа, тебе кстати очень повезло с парнем)
- т/и- ой, да иди ты.
конец POVA
POV : чифую и баджи
- баджи- это твой Эрен негер? * показывает на Микасу*
- чифую- блять, КАКОЙ НАХУЙ НЕГЕР ЙЕГЕР! ДА И ВООБЩЕ ЭТО МИКАСА, ДЭБ
- баджи- ДА БЛЯ, НЕ РАЗБИРАЮСЬ Я В ТВОИХ НЕГЕРАХ, ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ
конец POVA
дело шло к ночи, вы решили лечь спать пораньше так как завтра вы уезжаете. все легли по своим местам, ты также спала рядом с майки т.к обещала ему. сказав ему спокойной ночи ты уснула.
