поход в кино
11:49
ты проснулась от того, что на тебя кто-то смотрел, открыв глаза ты не увидела майки, а только элис лежавшию рядом. ты подумала, что он ушел домой и повернулась на бок т.к всю ночь ты спала на спине, но все же он не ушел. майки просто лег на другую часть кровати, он и сам того не понял, что уснул у тебя на животе, хехе. как только поняв, что это лежал с тобой майки, то ты спряталась под одеяло.👇
- майки- доброе утро, принцесса ^^
- он сказал это очень мягко
- т/и- доброе утро, принц
майки неожидал, что ты так назовешь его.. ведь в прошлый раз ты сказала это в шутку, и поэтому он сказал тебе:
- майки- т/ишаа, а можешь меня так всегда называть..?
ты уже не пряталась под одеялом и сказала ему:
- т/и- могу) я не против тебя так называть, принц)
у майки покраснели щёчки и это было заметно, но чтобы его ещё сильнее не заводить в краску ты просто проигнорила его красноту, сделав вид, что не заметно)
убрав с себя одеяло ты встала на ноги. ты удивилась, ведь больная нога теперь не так уж и сильно болит, и ты могла спокойно ходить, сказав об этом майки, ты набросилась к нему с обнимашками.
- т/и- маййкиии, спасибо тебе за этот мазь исцелитель!! пхпх, где же интересно наш принц откопал его?!
майки не мог говорить от смущения, ведь его обнимал человек, которым он дорожит, но она этого не знает. ты все таки не дождалась ответа и посмотрев на красного майки ты поняла в чем дело , и отпустила его. ты вышла из комнаты оставив майки с элис, а сама пошла готовить кушать.
12:33
ты приготовила себе и майки поесть, ты позвала его кушать и как только он зашел на кухню, то и Элис вместе с ним.
- майки- я что-то не хочу кушать, хех.- после того как он это сказал у него завурчал живот.- ...
- т/и- пхпхп , по тебе уж видно, что кушать не хочешь. давай садись, голодный принц.
насыпав корм в миску элиса , ты села на свое место и приступила кушать. увидев краем глаза , что майки уже все съел ты слегка удивилась, ведь как так можно было быстро кушать.. как только ты все съела ты сказала ему:
- т/и- а ведь говорил, что кушать не хочешь
- майки- это не я, а живот. и кстати, было вкусно)
- т/и- спасибо
помыв за собой тебе позвонила эмма, вытерев руки полотенцем ты взяла трубку.
*разговор*
эмма- т/и, не хочешь пойти в кино? там с чифую, баджи, дракеном и майки?
т/и- ну всё-ровно дома нечего делать, так что давай
эмма- хорошо, тогда через час будь уже готова, и кстати, майки с тобой был?
т/и- да, он у меня ночевать остался, говорил, что устал очень сильно и уснул на диване
эмма- понятно все, тогда ждём вас вместе в кинотеатре , билеты уже куплены. давай, пока
т/и- пока
*конец разговора*
- майки- кто звонил?
- т/и- эмма в кино позвала с ребятами, в том числе и тебя
- майки- о, кино я люблю, а билеты уже куплены?
- т/и- да
- майки- класс, тогда, я пошел одеваться
- т/и- подожди, а откуда у тебя одежда?
- майки- так у меня рюкзак с одеждой же с собой, забыла?
- т/и- рюкзааак, точно, Эмма же не отдала мне его
- майки- мы можем после кино забрать рюкзак
- т/и- да, давай, я пойду наверно сейчас тоже одеваться
- майки- хорошо, я в ванной переоденусь
- т/и- океей
вы поднялись к тебе в комнату, заходя, майки забрал рюкзак и сразу же вышел оставив тебя одну, как только он ушел ты закрыла дверь и вытащив нужную тебе одежду переоделась.👇
майки уже тоже переоделся и постучал тебе в дверь
- т/и- можешь заходить, я уже все
сказала ты ему и он зашёл в комнату. майки сказал тебе пару комплиментов от чего на твоих щечках появился лёгкий румянец.
13:00
вы вышли из дома пораньше, ведь вам надо было быть уже через 30 минут на месте.
13:35
вы приехали в назначенное место и встретив ребят около ТЦ вы зашли в него, поднялись вы на 4 этаж в лифте, показав билеты вы зашли в кинотеатр.
