Глава 10
POV Оля
У Миши был последний шанс вернуться ко мне так как я всё ещё его любила и если он ко мне не вернётся у меня был запасной план. Я очень сильно хотела ему отомстить так как мне было настолько больно, что я даже не знала что я больше к нему чувствую ненависть или любовь. Миша всё время сидел со своим лучшим другом, господи я даже не знаю когда они стали так близки. Когда он встречался со мной он практически не с кем не общался. Миша всё время сидел и настолько общался со своим новым "лучшим" другом что со стороны казалось что они педики. Я предложила выпить Грише так как знала что с одним из них я пересплю и не важно с кем. Но Миша быстро слился в туалет, а Гриша пошёл со мной, я напоила Гришу давав ему "коктели" в которых алкоголя был больше чем у дедушкиного самагона (поверти он очень крепкий). Он пил эти "коктели" залпом, я ещё никогда не видела чтобы Гриша пил. Он очень быстро опьянел, господи кто бы от такого не опьянел. Я увидела Мишу и я поняла - надо действовать, так как Гриша был уже в хлам и он не будет сопротивляться и я его поцеловала. Господи он так ахуено целуется. Мы уже чуть ли не ебались на столе, в какой-то момент я спросила - Ты будешь со мной встречаться.- на что он он ответил "да" . Но тут подошел этот гандон Миша забрал его сказав что Гриша сильно пьян и что он отвезёт его домой и то что у его брата завтра свадьба. Я хотела его убить, мне казались эти слова тупой отговоркой. У нас уже всё почти получилось, но мне кажется у меня получилась месть.
POV Гриша
Голова раскалывается, что вчера было, не помню. Миша сидел возле моей кровати и лазал в ВК. На мои вопросы я не получал ответа, он лишь сказал что "Тебе это поможет" и дал бутылку с водой и таблетками. Не посмотрев ни разу на меня он молча ушёл. Видимо что-то произошло на вечеринке, но что? Так как вечеринку устраивала Оля я позвонил ей.
- Привет, как ты после вчерашнего.
- Спасибо,Оля, нормально. Слушай, а что произошло вчера на вечеринке.
- Ничего особого, просто ты выпил и тебя забрал Миша.
- Точно😑
- Да.
- Ладно, спасибо, пока.
Единственная надежда и то провалилась. Дома никого не было, а значит всё прошло успешно. Вой моего живота наверно слышал весь город, холодильник спаси. Поев я пошёл одеваться, пойду что ли в парк воздухом подышу вдруг что-то вспомню.
............................................................
Прохладный свежий ветерок обдувал моё лицо, становилось так легко и свежо, но меня грузило поведение Мишы. Не успел я подумать о нём как он позвони мне.
- Алло.
- Да.- чуть с болью произнёс я.
- Эй, что с тобой.Я слышу какой-то шум. Ты не дома? - в его голосе было слышно беспокойство.
- Нет не дома.
- Где ты, я приду к тебе.
- Не нужно.
- Не не нужно. Где ты?
- В парке возле моего дома.
- Попробуй только куда-нибудь уйти.
Положив телефон в карман я смотрел в немного пасмурное небо и на ветки которые слегка покачивались. Через минут 10 пришёл запыханный Миша.
- Ты, что бежал?
- Ха..Конечно..ха..Тебе, что дома не сидится?
- Это ты виноват, ушёл ничего не сказав. Кто ж знал что в тех коктелях будет столько алкоголя. Ты ничего не рассказываешь, а я как дурак мучаюсь.- на моих глазах начали появляться слёзы. Миша обнял меня и начал извиняться. После поднял мою голову и начал вытирать глаза.
- Извини я был зол и ушёл ничего не объяснив.
- Так объясни сейчас.
- Помнишь как я уходил на вечеринке?
- Ну.
- Когда я вернулся ты уже лежал на столе чуть ли не трахаясь с Олей. Я ели тебя забрал от неё.
- Но как такое возможно. Я не мог...так поступить. Это не простительно.
Я встал со скамейки и мою руку тут же перехватил Миша.
- Куда ты?
- Не ходи за мной.
- Но Гриша.
- Я СКАЗАЛ НЕ ХОДИ ЗА МНОЙ.- отбив руку Миши я ушел в направления дома.
Придя домой я заперся в своей комнате и прижав к груди колени я начал думать о том случае. Как я мог так поступить, почему наши отношения должны закончиться не успев начаться. Я не хочу такого исхода. В дверь постучала мама.
- Гриш, что случилось. Я ещё никогда не видела тебя таким подавленным.
- На вечеринке я сделал не простительное. И теперь наши отношения с Мишей скорей всего будет разрушены.
- Гриша я знаю тебя, ты бы не сделал бы ничего плохого. Если Миша тебя любит то простит.
