Глава 12
Нам пришлось встать рано - школа ведь. Конечно мы могли забить, но нет. Миша оделся и пошёл домой, чтобы переодеться и взять рюкзак с предметами. Я проводил Мишу и пошёл за правил кровать, по чистил зубы и покупался. Вышел из ванны в боксерах и в свободной серой футболке, которая открывала одно плечо. Пошёл на кухню и заглянул в холодильник, решил приготовить жареные яйца с помидорами и салат. Поставив греться сковороду начал резать салат. Когда сковорода нагрелась в дверь постучали. В дверях был Миша.
- Ого, ты меня уже соблазняешь.
- Ага, делать мне больше нечего.
Оставив Мишу в прихожей я пошёл разбивать яйца и класть помидоры. Сзади подошёл Миша и приобнял меня за талию и поцеловал в открытое плечо.
- Миша, не мешай у меня нож в руках и заколоть могу.
- Но ты же это не сделаешь.
- Кто знает, кто знает.
Доделав салат уже яйца успели поджариться. На кухню зашёл Кеша.
- Голубки, на столе только не ебитесь.
- Нам ещё в школу. И вообще, что ты дома делаешь?
- А что, если я посватался, то уже должен валить с квартиры и вообще ты меня покормишь?
- Конечно.
Мы забрали тарелки с едой и пошли в мою комнату. Я быстро поел и стал переодеваться, когда снимал футболку я чувствовал, что меня поедают взглядом.
- Перестань глазеть.
- Нет, почему я должен прекратить смотреть на тебя?
- Ты своим взглядом поедаешь, ты не наелся яйцами с помидорами что ли.
- Я всё равно не перестану.
- Тогда ты сейчас выйдешь.
- Злюка.
Я быстро переоделся и отнёс тарелки в мойку. Собрал рюкзак и уже собирались уходить, Миша поцеловал так, что я еле вырвался.
- Нам пора на учёбу.
- Ладно.
Всю дорогу мы шли держась за руки, по Мишенной инициативе. За 20 метров до школы мы разорвали руки, хотя Миша противился. Не успел я зайти в класс на меня напала Оля с объятьями.
- Милый, привет.
- Эм..привет.
- Как ты себя чувствуешь?
- Вроде бы жив, здоров, а тебе не пора в свой класс на уроки.
- Пора, но я готова опоздать.
- У меня то же урок.
- Ну ладно.
В глазах Миши пылала ярость, но никто этого не видел, я лишь немного коснулся его руки и он немного успокоился. Урок проходил спокойно, но Мишу подбешивала Оля, что ей от меня надо. Звонок, мы решили пойти в столовую за водой. Надежда на то что Оля нас здесь не найдёт крепчала до появлении Оли.
- Гришенька, ну куда ты без меня пошёл, я же тебя искала.
- Эм..зачем?
- Ну как зачем, мне одной скучно.
-А подружки.
- Ты лучше.
- Сказал бы так, но не могу.
- Ты что-то сказал.
- Нет.
Куда бы мы не пошли Оля шла за нами. Я уже огорчился, что не прогулял и Миша тоже. Мы ещё никогда так не ждали урока математики как сейчас. Ещё 5 минут, чтобы от неё убежать мы пошли в туалет, туда она точно не пойдёт.
- Когда она отстанет.- сказал Миша.
- Не волнуйся завтра выходные.
- Кто сказал что она к тебе не припрётся.
- Кто сказал что мы будем дома.
- В смысле?
- На свидание тебя приглашаю.
- Воу.. я не против. Куда идём.
- В кафе.
Резко наш разговор прервал звонок и мы пошли на урок. Меня не однократно вызывали к доске. Когда я стал понимать матешу.
- Мне кто-то говорил, что он матешу не понимает.- сказал Миша.
- Я те отвечаю, тогда я тебе не врал.
На перемене я делал д/з потому, что не сделал дома, да и выходить в коридор не хочется. Просидев два урока мы пошли гулять в парк. Людей там не было, то ли все на роботах, то ли ещё рано (11:30) и поэтому лавочку выбирай любую. Сели на самую дальнюю чтоб, если что никто не видел. Мы просидели так час, болтая о всякой фигне. Затем мы пошли в кафе, сели за стол и к нам подошла девушка.
- Что будете заказывать?
- Мне пожалуйста чай и пару кексиков.
- Мне тоже самое.- сказал Миша.
- Хорошо, ожидайте.
- Что на выходных делать будем?
- Не знаю, может ко мне пойдём.- сказал Миша.
- А твоя мама?
- Её не будет все выходные и в понедельник.
- То есть дом ты перевернул верх дном.
- Я так не делаю.
- Ваш заказ.
- Спасибо.
- Ай горячо, как ты пьёшь его, он же горячий.- сказал Миша.
- Не знаю, привык уже.
- Так ты придёшь ко мне? С ночёвкой.
- Я спрошу у своих.
- Приходи сегодня. Я знаю, что тебя отпустят.
- Я тоже это знаю.
Через 10 минут мы пошли ко мне, чтобы я взял вещи на пару дней и уроки на понедельник. Так же позвонил родителям и предупредил, что меня не будет 2-3 дня. Со спокойной душой пошёл к Мише. Всю дорогу до дома Миши мы шли держась за руку. В доме царила мёртвая тишина, я снял обувь и пошёл в Мишину комнату оставить вещи. С того момента как я пришёл мы бисились, бились подушками, играми в Mortal Kombat, поели. Время близилось к вечеру, поэтому надо было идти купаться.
- Гриш пошли вмести в ванную.
- Ты уверен.
- Не стесняйся, что я там не видел.
- Именно, что нечего мы были пьяны.
- Но в тоже время я помню что произошло.
- Ладно уговорил.
Раздевшись я начал залезать в ванную.
- Гриша, ты вроде бы умеешь готовить, а сам что ли не ешь.
- С чего ты взял?
- Ты такой худой, надо тебя откормить.
- Ага, я растолстею и перестану тебе нравиться.
Я первый вышел из ванной и надел боксеры и свою любимую серую футболку (именно ту которая очень большая). Когда вышел Миша он сказал:
- Нет, не надо тебя откармливать, ты прекрасен.
- Смутить меня пытаешься?
- Нет.
- Я очень устал поэтому я спать.
- Меня с собой возьми.
- Пошли.
Я сразу отрубился, а Миша ещё 5 минут смотрел на меня и поглаживал по голове, а затем уснул.
