Глава 14
Сколько я так лежал, не знаю. Миша не отходил от меня ни на шаг. Мы смотрели фильмы и каждое моё движение сопровождалось поцелуем со стороны Миши.
- У меня скоро лоб будет красным от твоих поцелуев.
- Если бы я не целовал ты бы уже сбежал от меня.
- Не боись далеко не убегу. Да и не хочется.
- Эх..
- Что?
- Я вот думаю не успеешь оглянуться как будешь Арину выдавать замуж.
- Я буду уже старым, как ни как 13 лет разницы.
- Холодный май в этом году и экзамены скоро.
- Что, боишься не сдать?
- С таким репетитором я сдам.
- Твои занятия заканчиваются этим.
- Не надо тут, первый раз был по пьяни.
- Как будто ты будешь заниматься учёбой.
- Ну это спорный вопрос.
- Какие допы будешь сдавать?
- История и общество.
- Аналогично. Ну хотя бы не придётся лишний раз батрачить.
- А что если я выбрал другие ты бы мне не помог?
- Помог.
- Чет не верится.
- Завтра я займусь твоей подготовкой.
- А может чуть попозже,а?
- Нет, завтра и точка.
- Упрямый как баран.
- Это ты кого бараном назвал?
- Может быть тебя.
- Ух, жопа пройдёт, пиздец тебе.
- Боюсь, боюсь.
Время близилось к обеду. Гриша продолжал лежать в кровати и смотреть фильм. Миша аккуратно встал и ушёл на кухню готовить что-то.
- Сбежать надуманл от меня? - с уверенностью в голосе сказал лежащий.
- А какой смысл мне сбегать, если ТЫ находиться у МЕНЯ в квартире.
- Ну кто тебя знает.
- Ты.
- Не так давно я тебя знаю.
- Ну да, всего лишь 11 лет.
- Всего лишь. И что ты готовишь, можно по интересоваться?
- Потом увидишь.
- Держать интригу конечно хорошо, но я и голову могу оторвать.
- У тебя день угроз?
- Нет - это же я не могу ходить, а не кое-кто. Больше никогда тебе не дам.
В ответ никто не ответил, обиделся наверно. Ну и я конечно не промах, попробовал встать, первая попытка увенчалось провалом. С третьей уже стоя пытался дойти до ванной. Ноги трусились, но мне помогала мебель чтобы не упасть. Почти незаметно (как можно дойти незаметно?) зашёл в ванную и упал. В туже секунду в ванную в бежал Миша.
- Ты не мог просто попросить меня тебе помочь. - Чуть не кричя говорил Мишка.
- Я не должен все время зависеть от тебя.
- Но я виноват...
- А ЕСЛИ Я ХОДИТЬ БОЛЬШЕ НЕ СМОГУ ВОЗЬМЁШЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ?
- Да, но от такого ходить не перестают.
- Я вообще говорю...Я сам справлюсь.
- Ну уж нет.
Приблизившись ближе он поддерживая меня за руку помог встать. Сделав свои дела меня довели до кровати.
- И не смей вставать.
- Но..
- Ты меня услышал.
Разозлёный Миша ушёл на кухню я же продолжал лежать. Мне было приятно,что он обо мне заботится,но...что-то меня беспокоило. На кухне гримела посуда, видимо уже все было приготовленно, есть хочется прям не могу. В комнату зашёл Мишка с подносом на котором стояло две тарелки с овсянкой(!какая нахрен овсянка в обеденное время?) и аккуратно поставил на стол.
- Еда подана, жрити пожалуйста.- с обидой в голосе сказал великий повар.
- Хватит обижатся, это из-за того что я тебя не позвал.
- Почему ты мне не доверяешь?
- Я тебе доверяю, просто я и сам могу справиться. Мне кажется это скорее ты мне не доверяешь.
- Я то доверяю....давай просто будем есть.
- Это как-то странно, на завтрак рис с овощами, на обед овсянка, я боюсь представить, что будет на ужин.
- Рис с овощами и овсянкой или овсянка с рисом и овощами.
- Мне страшно.😨 Но я могу напугать в ответ.😁
- И каким образом.
- Ну способов много, например:
1) не давать;
2) начать готовиться к экзаменам сейчас;
3)....
- Всё,всё,всё, я понял, постараюсь больше не пугать.
- И что мы будем делать?
- Хз, может быть фильмы смотреть.
- Сколько их можно смотреть. Если бы мы жили в той вселенной, где парни могли бы рожать, то тогда бы только ты работал, а я без устали сидел и смотрел фильмы,сериалы, и воспитывал ребёнка-киномана.
- Ну и фантазия же у тебя.
- А почему бы и нет.
Мы поели и я отрубился, реально сразу же.
POV: Миша
Я пошёл относить посуду в раковину, помыв при этом посуду. Вернулся, а этот уже сопит во всю. Сделал телевизор потише. Укрыл это недоразумение пледом, а сам уселся на полу. По телевизору шло невись что от чего я и уснул.
