Ревность К Лучшему Другу
Когда в 1 измерении было 2 Эггмана, чуть не произошел конец света, и как же хорошо было хорошо когда он закончился, голубое чистое небо, зеленая трава, думаю после такого события надо было отдохнуть всем, именно поэтому Эггман не появлялся где то неделю, или может быть даже больше, в общем это было не важно, ведь нету Эггмана - нету проблем, в один прекрасный солнечный день, друзья соника и сам он, были на пляже и играли в волейбол, все было хорошо, пока не начал появляться Эггман, он стал восстанавливать свои атаки, и конечно супер гениальные планы как уничтожить соника, в один день ребята сражались с армией роботов Эггмана, и в очередной раз он проиграл
-яйцеголовый может ты уже смиришься? Меня победить невозможно, да и тем более, с такой командой)
Соник подмигнул друзьям и все вышли из за спины ежа с довольной ухмылкой, Эггман хотел было уже улететь, но за него это сделал соник, и он отлетел на другой конец острова
𝙿𝙾𝚆 𝒮𝒽𝒶𝒹ℴ𝓊
Еще бы чуть чуть и я бы устроил конец света, хорошо что соник отправил 2-го Эггмана в свое измерение, иначе... даже не известно что было бы, после этого случая в деревне началось спокойствие и нормальная жизнь, я продолжал наблюдать за этой компашкой, надоедливый синий еж Соник, который сначала делает, а потом задумывается, маленький лис, Тейлз, хотя для своих лет он достаточно умен, и это впечатляет, паранормальная барсучиха Стикс, у которой вокруг одни пришельцы и роботы, а этот ехидна, он на столько глуп, что даже ребёнок будет умнее его, и наконец, та, которая меня бесит больше соника, эта розовая ежиха, Эми Роуз, как же противно наблюдать за тем, как она вешается на соника, чувство не взаимны, НО ОНА ВСЕ РАВНО ПРОДОЛЖАЕТ, почему то... это так раздражает, в последнее время, я очень часто думаю о сонике, он такой... привлекательный?! Боже, даже не верится что я могу даже думать об этом, но к сожалению это правда, его стройные ноги, талия, ухоженные и наверняка мягкие иглы, изумрудные прекрасные глаза, его улыбка и самые глупые в жизни подкаты это так... соблазняет... даже к своему лучшему другу он относиться как то... не так, и что самое надоедливое, это то, что он давит лыбу в самых ужасных ситуациях, да и к тому же, соник не на столько слаб, как я думал, он достойный противник, он.. другой, от своих надоедливых друзей он и вправду отличается, еще и этот идиот Эггман, чем ему соник не угодил? Как же хочется вмазать ему, но пока что он не появлялся, до одного дня, в этот день я сразу направился наблюдать за соником, как и всегда, и о боже, он так силен, мне приятно смотреть только на него
16:00
Ладно, скоро уже вечер, пожалуй пойду отдохну
Конец 𝙿𝙾𝚆 𝒮𝒽𝒶𝒹ℴ𝓊
***
𝙿𝙾𝚆 𝓢𝓸𝓷𝓲𝓴
Сегодня я и мои друзья победили, это так приятно, чувствовать запах победы в сотый раз, ну конечно как такому тупице как яйцеголовый, можно проирать
Конец 𝙿𝙾𝚆 𝓢𝓸𝓷𝓲𝓴
***
Все ушли, одни Тейлз и Соник остались на едине
-слушай Соник, мне Эми просила тебе передать, что сегодня она всех приглашает к себе на ночевку, ты прийдешь?
-даже не знаю Тейлз, сегодня у меня пробежка в 17:00 , не думаю что смогу прийти
-а, ну ладно..
-эй, ты чего?
-да так, просто сегодня у меня появилось свободное время, и.. я думал чтобы провести это время всем вместе..
-оу.. прости пожалуйста, просто..
-нет нет, все в порядке, ты не виноват
Соник слегка сложил брови домиком, обняв своего друга, а тот обнял его в ответ
-ладно дружище, беги домой, а то, вдруг я тут что нибудь сделаю с тобой, люди все по домам сидят..)
Лису было довольно этих слов чтобы достаточно удивиться, он отошел от соника на пару шагов назад
-что..?
-да успокойся, я просто
пошутил)
-соник!! лучше бы время которое провел с тобой, я отдал уму своих новых изобретений..
Не дав нечего ответить сонику, как тот развернулся и ушел, еж почувствовал себя виновато но все же, он побежал домой чтобы привести себя в порядок, он поел, помылся и причесал свои иглы, при любых обстоятельствах они должны были выглядеть превосходно, и вот, время уже 17:00 , бросив все свои дела, соник отправился на пробежку, он спокойно бегал, на другом конце острова, как вдруг, он заметил как его кто то ударил
-ай.. кто здесь!?
В ответ тишина, синий продолжил бегать но через пару секунд его опять кто то ударил в спину, да так сильно что он приземлился на живот, чувствуя слабость, он прошипел от боли и задал тот же вопрос, но тут, на его спину сели и прижали руки к земле
-и что это было?
-отпустите меня!!! Вы кто!?
Стоило лишь чуть чуть повернуть ему голову, как он заметил знакомый чёрный мех
-Шедоу?! Какого ты тут делаешь?
-ответь сначала на мой вопрос.
-ты о чем вообще?
Сжав зубы черно-алый взял того за иглы и припечатал лицо прямо в песок
-какого хрена ты подкатываешь к своему лучшему другу!? Тебе не чем заняться?
Синий начал откашливаться от песка
-а тебе? Почему ты постоянно докапываешься до меня? И вообще, какое тебе дело? Подожди.. ты хочешь сказать, что...
-ЧТО!? ТЫ СОВСЕМ ПОЕХАЛ?!
Шедоу был так сильно шокирован, что ослабил хватку, и соник перекинул его через себя сделав довольную ухмылку надвис над СФЖ
-охх, почему я так и думал, что на тебя это подействует)
Нахмурив брови сильнее тот отбросил соника ногами, начав нападать, синий уворачивался от ударов все так же давя лыбу
-а что такое? Не понравилось что я с верху?)
-ЗАТКНИСЬ, ГЛУПЫЙ ЕЖ!
Ударил в живот того, закончив свои слова, они дрались около часа, и тут заговорил Шедоу
-еще раз такое повториться, я тебя задушу прямо во соне, голубой придурок.
-я не голубой, я синий!
Подбежал к сопернику сильно ударил ногой
-всю пробежку мне испортил
-я еще вернусь.
С этими словами он исчез
𝙿𝙾𝚆 𝓢𝓸𝓷𝓲𝓴
Аргх.. как же я ненавижу этого СФЖ, я хотел просто побегать, спокойно, но нет, надо обязательно докапываться до меня, как он узнал о Тейлзе? Он что, ревновал меня? Пхах, что за бред..? Да и тем более, это была просто шутка, сегодня он меня по особенному избил, да так что аж живот болит, как бы мне дойти до дома самому?
Конец 𝙿𝙾𝚆 𝓢𝓸𝓷𝓲𝓴
***
𝙿𝙾𝚆 𝒮𝒽𝒶𝒹ℴ𝓊
Этот еж, как же я его ненавижу..!! Как можно подкатывать к лучшему другу?! Это так низко. Я не ожидал от него, хотя, он и ко мне подкатывал, правда всего по шутке, но это было так приятно... АРРГХ, ДА ЧТО С ТОБОЙ, ШЕД?! ЭТОТ ЕЖ, ОН... ладно, наверное бесполезно что то себе доказывать, он мне нравится... как бы мне этого не хотелось признавать, я что, ревную его?... Так вот почему меня так бесит эта ежиха, и его тупые подкаты к Тейлзу... черт.. пойду еще послежу за ним, чтобы дел не натворил.
Конец 𝙿𝙾𝚆 𝒮𝒽𝒶𝒹ℴ𝓊
Тем временем, соник направился к Тейлзу в мастерскую, постучал в дверь, лис открыл ее и увидел своего друга, но почему то совсем не был рад видеть его
-привет соник, что то хотел?
-Тейлз, пожалуйста прости, я не хотел тебя пугать, ты же знаешь, я еще тот придурок..
(Мысли Шедоу) - с этим соглашусь.
Лисенок тяжело вздохнул
-ладно, может сегодня у меня? А то уже поздно, я боюсь что с тобой что то случится..
-давай, почему нет
Ребята улыбнулись друг другу и соник прошел к Тейлзу
