Приглашение
Утро
Черно-алый проснулся первым, первое что он увидел это то, что он спал в обнимку со своим возлюбленным, сегодня ночью, оба ежа однозначно повеселились, что заставило Шеда вызвать покраснение на лице, пытаясь выкинуть эту мысль из головы тот встал, принял утренние процедуры, приготовил завтрак для обоих, сам поел, а второй завтрак оставил на столе для своего любимого
Через час проснулся и наш синий герой, у которого утро прошло не так хорошо, как у его возлюбленного, у него очень болел зад и иногда он потерал шею из за покусов и засосов которые делал ему чёрный, прийдя в зал он увидел довольно ухмыляющегося Шедоу, который сидел на диване чуть прикрыв глаза
-доброе утро, спящая красавица..)
-мх..
Чуть простонал тот продолжая тереть шею
-ну у кого доброе, а у кого не очень.
-а чего так?
-ргх... из за нашей ночи вчера, у меня болит зад, и жутка чешется шея Шед!
Произнес серьезным голосом еж
-оу.. походу я постарался..)
Почему то, в этот момент СФЖ не переставал давить лыбу, что обычно делает соник, можно сказать что это его любимое занятие, чуть сжав зубы и кулаки синий был готов вмазать ему, но потом понял, что сейчас он слишком слаб для этого
-я тебе обязательно вмажу за это, мгрх...
-ладно, иди хотя бы поешь, завтрак на столе, можешь не благодарить
-было бы еще за что благодарить, я бы и сам справился.
Сегодня соник был явно в плохом настроении, так же он был очень серьезен по отношению к любимому, тк он тяжело переносил боль, которую очень редко испытывает, когда он сел завтракать к нему пришел Шед с более слабым и обеспокоенным лицом, руки СФЖ были медленно положены на плечи синего, от неожиданного прикосновения его ушко слегка дернулось, но поняв что это черно-алый он проигнорировал и начал пить чай с каменным лицом
-ам... слушай, прости сладкий, я не хотел
С этими словами он поцеловал того в щеку чтобы показаться более искренним, у ежика появился легкий румянец, из за того, что от такого как Шедоу, он получил такие слова, этот черный еж буквально возненавидел эту жизнь, всегда был серьёзным и грубым, а сейчас он на один миг изменился и почему то, стало более приятнее
-ладно солнце, завтракай, не буду отвлекать
С этими словами он ушел обратно в зал, доев свою еду соник помыл посуду и пришел к Шедоу
-чет я сегодня вообще не выспался, но могу сказать одно, что твои слова меня очень удивили, интересно куда делся тот самый Шедоу, который буквально обижен на жизнь, вечно не довольный и грубый?
-надеюсь, что его больше не будет.. ради тебя
Соник не сдержался и подбежав к любимому кинулся в объятия, уткнувшись носом в его белый пушистый мех, после нескольких минут оба оторвались от небольших страстей
-никто не должен знать о сегодняшний ночи, даже тот же самый Тейлз, понял?
Синий кивнул и одел свой шарф на горло, который очень хорошо прикрыл засосы, не дав нечего сказать сонику, СФЖ испарился, как будто его и не было, открыл все окна и двери еж лежал на гамаке довольно отдыхая, но тут к нему в дом как будто бы ворвался Тейлз с обеспокоенной Эми
-соник, с тобой все в порядке? Ты в первые пропустил битву с Эггманом!
Волнуясь за друга спросил лисенок
-да соник, мы вообще волнуемся
Ежиха подошла к синему и приложила руку к его лбу
-ты очень горячий.. может температура?
-так подождите ребята, у меня все в порядке, просто проспал, а горячий наверное из за того что забыл открыть окна, вот и запарился, и передайте это Наклзу и Стикс!
-хорошо, если что мы всегда на связи, но на улицу тебе пока что не следует выходить, ты и вправду какой то горячий, побудь дома пока тебе не станет лучше
Чуть улыбнувшись друзья покинули хижену соника, к половину дня он был совсем как новенький, сражался с Эггманом и очень весело проводил время с друзьями, прийдя домой он заметил записку у себя на столе: - «соник, сегодня предлагаю пойти в клуб, приходи к входам к 21:00 , твой Шед.»
