25 страница20 января 2021, 20:01

Дополнительная история, Заключение

Спустя три года

-Солнце, я дома, - тихо закрыв дверь, проговорил Чимин, но в ответ никто не откликнулся.

"Неужели ещё не пришла с работы?" - мелькнула мысль в голове Пака, но взгляд наткнулся на стоящую в коридоре обувь: Кира явно была дома.

-Спит что ли? - пробормотал под нос парень, слегка нахмурившись.

После тренировки он первым делом хотел завалиться в горячую ванную, чтобы расслабить уставшие натруженные мышцы, однако теперь что-то не давало ему покоя. Визажистка всегда встречала его после работы и не ложилась спать без него.

Обойдя кухню, гостиную и, дойдя до спальни, Чимин тихо выдохнул: девушка нашлась действительно спящей, сложившейся в маленький комочек.

-Кира? - присев рядом, парень погладил её по волосам, тихонько будя. - Что-то случилось? Приболела? Жара вроде нет....

-Тошнит. Дважды за сегодня вырвало, - почти прохрипела севшим ото сна голосом она.

-Я тебе сейчас воды принесу и лекарства...

-Не надо. Загляни в свою тумбочку лучше.

-М? - удивлённо приподняв бровь, спросил Пак, но ответа не получил, поэтому обошёл кровать и открыл верхний ящик.

На куче вещей, нужных и одновременно не очень  книг, журналов, тюбиков со средством после бриться лежали три белые полосочки, на каждой из которых было по две яркие красные черты.

-Эт-то...

Пак дрожащими руками взял тесты на беременность и внимательно осмотрел каждый, пытаясь донести до внезапно ставшего полностью пустым мозга настолько простой факт.

-Я в шоке, - смог он выдохнуть после пяти минут тупого рассматривания тестов в руках.

Кира уже не лежала, а сидела, подложив подушки под спину и рассматривая всю гамму эмоций на его лице.

-Я тоже, - честно призналась она.

-То есть я не зря дырявил резину? - выдохнул наконец айдол.

-Что?

-Что?

-...

Кажется, у Киры задергалось нижнее веко. Она медленно встала, сглотнула и, сжимая в руках одну из подушек, начала тихо говорить:

-То есть... Ты хочешь сказать...

-Я знаю, что ты будешь сейчас ругаться, но да, я прокалылвал презервативы, потому что хотел ребёнка, - поставив руки в жесте "Сдаюсь!" Чимин начал медленно отходить от любимой девушки. Пожалуй да, в гневе она невероятно страшна...

-Да я тебя, - замахнувшись подушкой, Кира услышала первое "Ой!" от молодого человека, - говнюка расчетливого, - снова удар и  тихое "Ай!", - на эти же презервативы на переработку отправлю! Я тебя...

Чимин не стал больше дожидаться ударов подушкой и, вывернувшись аккуратно, чтобы девушка не ударилась о рядом стоящий стол, побежал в другую комнату.

-А ну стой заноза, я из тебя сейчас все сперматозоиды выдавлю!

"Господи, ну и выражения!" - удивился фантазии Чимин, продолжая убегать и улыбаясь на ходу.

-Я тебе, сволочь хитропопая, такие проколы по всему телу устрою, так никакой корейский психолог не поможет от трипофобии избавиться! В зеркало, зараза смотреть у меня не сможешь! - снова удар, только пришедшийся по плечам.

-Я тоже тебя очень люблю, солнышко!

Побегав от любимой девушки минут пять, парень начал замечать, что она замедляется, а словарный запас и идеи ругательств начали иссякать и язык мягко перешёл на чисто русский матерный. Поняв, что дальше на него злиться сильно не будут, Чимин остановился и поймал её в крепкие объятья.

Несмотря на продалжавшееся мычание в плечо, Кира расслабилась, энергии почти не осталось и она почти упала в руки Пака.

-Говнюк.

-Согласен.

-Полный кретин.

-Точно.

-Идиотина безголовая.

-И я тебя очень люблю.

Услышав последнюю фразу, Кира могла лишь громко зашмыгать носом, закрывая рот. Ругательства закончились, как и энергия на беготню, можно расслабиться.

-И я не позволю делать аборт, - уже серьёзнее произнёс Пак.

-Нужен мне твой аборт, - фыркнула Кира.

-То есть ты рада?

-Я волнуюсь. Боялась твоей реакции, боюсь ответственности. Это не так просто. Плевать мне на сложности родов, но давать жизнь и воспитывать ребёнка - это действительно очень ответственное дело.

-Именно поэтому я и хотел его, - подхватив девушку под попу, Чимин присел в кресло в гостиной и посадил её себе на колени. - Я буду рядом и буду помогать во всем, - погладив по волосам, сообщил он.

-Точно?

-Точно.

-А если я буду отвратительно себя вести? В час ночи попрошу арбуз с нутелой?

-Пойду и куплю. Но все же, надеюсь, ты будешь аккуратна в том, что ешь.

Кира оторвалась от его плеча и, надув губы, снова нахмурились.

-Ну и говнюк же ты...

-Зато любимый. Ах да, и с завтрашнего дня ты не работаешь.

-Что? - приподняла брови девушка.

-Я не позволю тебе беременной ходить на работу. Слишком большая нагрузка.

-Но, Чимин...

-Нет!

-Я могу приходить и иногда помогать...

-Нет, я сказал!

-Срок ещё небольшой...

-Тебе найдётся чем заняться, - хитро улыбнулся парень.

-Чем?

-Свадьбой?

-Чем?

- А ты хочешь, чтобы ребёнок родился не в семье?

-Я не думала об этом...

-Зато я подумал. Я сегодня позвоню маме, она приедет к тебе и будете разбираться со свадьбой. Бюджет не ограничен, так что делай, что хочешь. Не забудь своих брата и сестру позвать, мы встретим их, поселим недалеко, я хоть познакомлюсь с ними нормально... Ещё тебе нужно по врачам побегать, чтобы удостовериться, что беременность проходит нормально, но это ты с Т/И и моей мамой разберёшься, меня только позвать не забудь...

От всех планов и решений Чимина, у девушки начала кружиться голова. Один простой факт абсолютно менял всю жизнь, переворачивал с ног на голову все устои, принципы, чувства и желания.

Она беременна.
У неё будет ребёнок.
Мальчик?
Или девочка?
Да какая к черту разница...

Кто бы мог подумать, что жизнь одной обычной фанатки могла так перевернуться? Кто бы мог подумать, что она когда-либо станет женой своего кумира, а он, в свою очередь, будет смотреть на неё со слезами счастья на глазах, восторгаясь самым обычным её видом? Непричесанная, щурящаяся со сна, в мятой одежде, а смотрит как на самый большой и дорогой бриллиант, который мог увидеть в жизни.

/не делайте так, как Чимин. К детям нужно быть готовыми.

Кто-нибудь пробовал арбуз с нутелой? Это съедобно?

На этом я закончу фанфик "Долгожданный соулмейт". Я думала, что завершу его ещё давно, на эпилоге, но история этих двоих не давала мне покоя, так что я все же решилась и сделала дополнительную историю. Теперь с чистой совестью могу сказать, что это конец.

Сейчас я завершила основные свои большие работы здесь и думаю, скоро мне придёт новая оригинальная или не очень мысль для фанфика, поэтому пожалуйста, ждите моего возвращения, если вам, конечно, понравилось это)))
Если кому-то интересны мои другие работы, то можете прочитать "Согреть тебя", о которой я говорила и новый довольно лёгкий фанфик "New life. Точка отсчёта" с Чхве Саном из Ateez в главной роли. Люблю этого зайку, да... Если времени на чтение больших работ нет, можете обратить свое внимание на "BTS. Sketches" где я выкладываю небольшие зарисовки.

В любом случае, спасибо всем, кто поддерживал меня и "Долгожданного соулмейта")))

25 страница20 января 2021, 20:01