4 страница22 января 2024, 21:50

Валентин значит

Они связали нам руки и посадили в машину.Мы с Тяпой сидели и молчали,но потом он спросил
Т:ты как?
В:не очень
Т:мы сейчас приедем,будь рядом со мной
В:хорошо

Мы приехали нас повели в тюрьму 7,зашли я увидела Кота на верхней койке и крикнула
В:Кот!
К:воробушек!- мы с котом очень хорошо сблизились за неделю
Он слез,подбежал ко мне и очень сильно обнял.Мы стояли в обнимку и на нас все смотрели,я посмотрела в сторону Тяпы и он смотрел,ревнивым взглядом??Я ослабила хватку и Кот понял,что я уже не хочу обниматься
К:все нормально?
В:да..
К:точно?
В:.....
Кот не знал,что Лаврика убили.Я просто стояла и заплакала.
К:Воробушек,почему ты плачешь?
Т:Лаврика убили...
Я еще сильно заплакала.

Через 10 минут я успокоилась и решила залезть на койку сверху,возле окна.Открывается дверь.
-Чернов! На выход!
Кот спрыгнул с койки и ушел.
Через некоторое я чувствую,что на койку кто то забирается, т.к я лежала  лицом к стенке я повернулась и увидела Тяпу
Т:можно с тобой?
В:ну ладно
Он залез и лег койка была на 2 человека.

Через минут 5 открывается дверь,думаю что пришел Кот,но заводят двух мужиков 20-22 лет.
П:здароватся надо!-крикнул пацан,и ему прилетает подхатыльник
(М1-1 мужик,м2-2 мужик)
М1-тааак-скзаал он рассматривая всех в камере,его взгляд отстановился на мальчике лет 12
М2-сейчас поиграем-улыбнклись они
Они начали играть в карты, и всегда жульничали,и поэтому всегда выигрывали.Снова они облапошили мальчишку и начала разглядывать камеру чтобы обмануть новую жертву и взгляд 1 мужика остановился на меня и Тяпу.
М2:ого девка,первый раз вижу в тюряге.Вас как звать?
Т:Тяпа
В:Воробей
М1: а по протоколу?
Т:Тяпкин Валентин Петрович
В:^Валентин значить^
М1:а тебя?
В:Воробьева Т/и Андреевна
М2:идите сюда
Т:зачем?
М1:че не слышал че тебе старший сказал?
Мы спустились подошли к ним.
М1:значит с тобой-он показал на меня-мы будем играть в карты,если я выиграю отплатишь своим телом,если ты,то ничего
В:я не буду
М2:а тебя никто не спрашивал.
Выхода у меня не было я достаточно хорошо играла в карты.
Вот я почти выигрываю и он достает карту с рукава и получается,что я проиграла.
М1: ну все,или сюда
Вдруг открывается дверь и входит Кот,он не обращает на мужиков и идет на койку.
М2:че не здороваешься волк?
М1:ладно хрен с ним,у нас вот Т/ишенька есть
Он уже начал вставать как к его шеи прислоняется ножик.
К:сидеть сучара поршывая!бей!-сказал он и перерезал ему горло
Все пацаны встали с коек и начали их бить,я давно стала с пола и стояла с Тяпой, и мы смотрели на эту картину.

Через время открывается дверь входит командир.
К:по шконкам сволочи!по шконкам бля!
Посмотрел на мужиков и сказал вынести их из камеры.

___________________________
Глава снова маленькая извините:(

4 страница22 января 2024, 21:50