Маэстро
Утро,все проснулись и пошли на построение,я встала возле Тяпа и хвост слево от него.
Х:приветик Тяпа!
Т:Ага
Х:а че ты такой не довольный?
Т:да тебя увидел
Она замолчала
Д.П:так,сейчас мы идем на завтрак,после завтрака я вам кое-что расскажу
Мы пошли в столовую, и на удивление каша была вкуснее чем прошлая,оказывается что появился новый повар,мы все поели и пошли,опять строится
Д.П:через неделю,мы едем на аэродром,вы будете прыгать с парашютов.Всем понятно?
Все:да
Д.П:всем разойтись
Все пошли тренироваться.Я пошла бить мешок
Т:ты не правильно делаешь,надо так
Он встал позади меня и прижался ко мне,и показал как надо
В:спасибо
Т:пойдем в курилку?
В:ну пошли
Идеи в курилку,я иду в своих мыслях и об что-то спотыкаюсь и почти падаю,но меня держит Тяпа
Т:какая ты неуклюжая хаха
В:спасибо,что поймал-и я зачем-то поцеловала его в щеку
Он был ступоре
В:Тяпа!пошли
Т:а?а да,да пошли
В курилке не было мест,и один мальчик ушел,и на его место сел Тяпа,он снова посадил меня к себе на колени,все уже не были удивлены
Прошла неделя
Ночь,я лежу не могу заснуть,потому что страшно,что завтра мы будем прыгать с парашюта.В голову лезут плохие мысли.
Т:ты чего не спишь?
В:не спится,еще и страшно
Т:не бойся,все хорошо будет
Он сказал и обнял меня за талию притянув к себе,так мы заснули
Утро мы едем на аэродром,я сижу рядом с Тяпой и обнимаю его руку.
Вот мы и у меня плохое предчувствие.Вот мы заходим в самолет
Инструктор:И так давайте
И:Кот
И:Тяпа
И:Воробей
И:маэстро
И:окунь
И:принц
И:шкет
И:кучер
И:студер
З:ну что поехали
И:полетели,заяц
Мы взлетаем
(Ранее у Студера и Хвоста)
С:меня бесит этот маэстро,еще мне в карты проиграл, а долг не вернул
Х:а меня Воробей
С:так.... А давай шпильки я им загну,когда мы будем с парашюта прыгать
Х:ооо хорошая идея
Студер загнул шпильки.
Все начали выходить и лететь,вот моя очередь.Я прыгаю и пытаюсь открыть парашют но он не открывается,я сразу поняла что шпилька загнута.Я пытаюсь ее отогнуть,но у меня не получается.Я собралась со всеми силами и отогнула ее.Вот земля совсем рядом и я раскрываю парашют,почти рядом с землей.Я приземлилась, и думала что все хорошо прошло,но я вижу что Антон и все,бегут в место почти рядом со мной,я решила тоже туда побежать.И вижу маэстро,лежащего всего в крови,слезы наворачиваются и я плачу.Маэстро мне был дорог за все время в лагере,я привыкла к нему он был мне как брат.
Вот нас построили.
А:кто?
Возле меня стоит Жора и у него на поясе пистолет,я его почти достала,но меня схватил за рука Жора,а вторую руку схватил Тяпа
В:Студер сука,это ты падлюка позорная,ты шпильку загнул пидор гнойный,отпустите меня!я его щас убью!
А:ты?-подошел он к Студеру
С:ну я
А:зачем?
С:а он мне месяц назад в буру проиграл,а для вора карточный долг,сами знаете
В:эх Маэстро,какого парня завалил,макрушник-кричала я,и все также вырывалась
А:ты сучонок
-Антон Вячеславович не надо
Антон отошел и дал приказать закопать Студера.
Мы уже едем обратно,я сижу плачу в плечо Тяпы
Вот мы в лагере,и я вижу Хвоста,она бежит до нас
Х:всем приветик!-она увидела меня,и у нее сразу улыбка пропала
Х:а ты че здесь делаешь?тебя здесь не должно быть
Х:Студер что,только Маэстро шпильку загнул,я же его просила и тебе загнуть-она подошла ко мне и сказала мне в лицо,чтоб никто не услышал
Меня это взбесило и я на нее накинулась,била ее по лицу
В:ты сука,я чуть не сдохла из-за тебя,теперь ты сейчас сдохнешь
Я ее била по лицу,и она потеряла сознание,меня оттащили в казарму
Т:ты что на нее накинулась?с ничего?ты ее чуть не убила!-кричал он на меня
В:а ты что ее защищаешь?
Т:да ты ее чуть не убила-он все также кричал на меня
В:да она меня сама чуть не убила,Студер мне тоже шпильку загнул,я ее ели как отогнула
Т:что?
В:что слышал,лежала бы щас с Маэстро
Т:прости..
В:иди от сюда,сперва чтобы кричать,надо причину узнать.
Т:прос..
В:ТЫ ЧЕ НЕ СЛЫШАЛ?ИДИ ОТ СЮДА!
Т:хорошо
__________________________
Что за блин вообще капец
