13 страница3 февраля 2024, 13:12

Маленький комочек

Целовались мы не долго,потому что все начали заходить в казарму.Все начали ложится спать,я уже легла на кровать и засыпаю,как надо мной кто-то стоит,открываю глаза и вижу Тяпу
В:ты чего так пугаешь?
Т:извини,я не хотел тебя пугать
В:чего спать не ложишься?
Т:нуууу...
В:цц,иди сюда
Я взяла его лицо в свои руки и нежно поцеловала в губы,он хотел углубить поцелуй, но в казарму зашел Д.Паша
Д.П:так,отбой!
Мы отстранились друг от друга,и Тяпа лег на кровать,обняв меня

Утро
Мы идем на завтрак,заходим в столовую и я вижу Хвоста,она меня прожигала взглядом.Я взяла пайку,хлеб и чай села на свободное место,с правой стороны от меня сел Принц с другой Тяпа.
П:привет Т/и
В:привет Принц
П:как у тебя дела?
В:да вроде все хорошо,у тебя как?
П:очень даже хорошо
В:ооо,что у тебя?
П:да так..
В:да колись уже!
П:ну мы с Соней первый раз поцеловались
В:чтоооооо,реально?
П:да
В:так вы же встречаетесь,вы же не целовались еще?
П:ну да,уже неделю встречаемся,а поцеловались только сегодня
В:ниче так
П:у тебя чего нового?
В:да вот с Тяпой начали встречаться
П:ааа.. ЧЕГО?
В:ты че так орешь,на всю столовую
П:Вы начали встречаться?
В:да
П:поздравляю!!
В:спасибо
Т:Принц че так орешь?
П:поздравляю Тяпа!
Т:че
П:с началами отношений!
Т:ааа...спасибо!
Мы все поели и начали заниматься своими делами,сегодня у нас был,по типу выходного.Тут ко мне подходит Д.Паша
Д.П:воробей!привет!
В:здрасте
Д.П:как дела?
В:да нормально,у вас как?
Д.П:да все хорошо,слышал начали встречаться с Тяпой?
В:уже весь лагерь знает?
Д.П:даа...
В:понятно,Принц балабол
Д.П:так че я к тебе пришел,хотел спросить.Тебе щенок не нужен?
В:какой щенок?
Д.П:да блин,не знаем откуда он взялся,там сидит возле столовой,пойдем увидишь его как раз
В:ну пойдемте
Мы идем в сторону столовой и я вижу к нам на встречу бежит маленький комочек,коричневого цвета
В:какой он миленький!
Д.П:так что,возмешь себе?
В:ну не знаю,можно мне поговорить,кое с кем?
Д.П:да иди разговаривай с Тяпой
В:спасибо
Я бегу до Тяпы,он сидел на тюке сена
В:Тяпа!
Т:что случилось солнце?
В:давай возьмем щенка?
Т:какого еще щенка?
В:там Д.Паша предложил щенка взять мне,и я с тобой хотела поговрить
Т:нуу...если хочешь бери,я не против
В:спасибо Тяпа-сказала я и поцеловала его в щеку и убежала обратно
Я бегу до д.Паши
В:д.Паша я возьму щенка!
Д.П:ооо,ну хорошо.На!-он дает мне в руки щенка
В:он такой маленький и миленький

Как выглядит щенок

Д.П:подожди,я дам тебе миску,это если что мальчик
Д.Паша дал мне миску и я пошла в казарму,пока я шла придумывала ему имя
В:может Джек,или Арчи
Иду говорю разные клички для щенка,и вдруг на мое плечо ложится чья-то рука,я вздрагиваю
Т:ой извини,что напугал, я не хотел
В:да ничего
Т:а че ты идешь, и какие-то имена говоришь?
В:да я придумываю имя для щенка,вот он смотри-поворачиваюсь к нему
Т:ого,какой он миленький,он кажется породистый,Бабай знает породы собак у него дедушка кинологом был,пошли в курилку!
В:побежали!
Мы побежали в курилку, и там все сидели
В:всем привет
Все:привет
В:а где Бабай?
К:отошел,сейчас придет,а тебе чего?
Так как,я была в куртке, я щенка под куртку спрятала, и ребята не видели
В:ну вот-показываю щенка
Все:ого,откуда?
В:д.Паша отдал
Мила:а как его зовут?
И тут приходит Бабай
Б:кого зовут?
Мила:щенка,вон смотри у Т/и щенок появился
Б:ого ема,это же щенок породы курцхаар,у моего деда был такой,охотничья собака
В:мы как раз с Тяпой шли,чтобы спросить какой он породы,спасибо Бабай
Б:всегда пожалуйста
В:давайте ему имя придумаем!
Все:ооо хорошая идея!
Т:может принц!
Все кроме Принца:хахахахахахаха
П:очень смешно,вам что меня не хватает
О:может Тайсон
В:а может Граф!
Все:оооо ему прям подходит
Т:ну все будешь Граф-сказал он погладив Графа по голове

Мы посидели,поболтали и к нам пришел Д.Паша и сказал всем идти в казарму спать
Я расправила кровать,нашла какой-то плед и постелила на пол,для Графа,он лег на нее и уснул
Т:ты ложишься?
В:да
Я легла лицом к Тяпе, и поцеловала его в губы,он углубил поцелуй, я села ему на торс и он положил руки мне на талию и стал поднимать их верх.Но я слезла с него и легла на кровать
В:все спать
Т:нуу Т/и,обломщица фуф
Тяпа обнял меня за талию и мы уснули

___________________________
Всем привет,огромное спасибо,что читаете мой фф!
Сначала я хотела про котенка написать,но потом подумала,что нужно написать про щенка
Хотела спросить нужны ли сцены 18+?
Напишите пожалуйста!
Если вы напишите,то я сегодня начну писать главу и может сегодня выложу

13 страница3 февраля 2024, 13:12