17 страница8 февраля 2024, 23:14

Новенькие?

Д.П:подъем!
Пока я была под одеялом и быстро надела рубашку, и думал что Тяпа тоже надел ее,но когда я встала,я увидела что он ее не надел
Д.П:Тяп,ты че без рубашки?
Т:да жарко было
Д.П:ну поверю
Все встали,умылись и пошли на завтрак.Пришли в столовую взяла себе пайку и попросила наложить в миску Графа,села кушать и поставила миску Графу и он за раз съел всю еду
К:вот это да, даже и минуты не прошло,а он все съел
П:нифига,я только начинаю кушать
В:он быстрый
Граф сидел и смотрел на нас.Мы поели и пошли на тренировку,мы начали забираться на канат,и к нам пришел 2 отряд.Вижу ко мне идет Хвост
Х:эй воробей,давай поспорим,кто быстрее до верху!
В:ну давай
Я быстро согласилась,потому что я хорошо забиралась на канат
В:Д.Жора, засеки за сколько мы заберемся
Ж:хорошо.На счет 1..2..3
Мы начали забираться,Хвост медленно забирался,а я запросто забралась.На верху каната
В:ну что д.Жора,сколько ?
Жора:15 секунд
К:не плохой результат-сказал он и посмотрел на меня
В: а то
Я начал спускаться,а хвост так и не забрался на канат и просто ушла
В:обиделась,что она не забралась первая,знала,что не сможет зачем спорила
П:а на что спорили
В:да просто так
Потом мы пошли на мешки.Все это время Граф был со мной никуда не отходил.Мы отработали удары и пошли в курилку.Там сидела хвост и змея,они о чём то болтали,я проходила мимо их, и кто то из них поставила мне подножку,я спотыкнулась и упала.
Х и З:хахахаха смотри куда идешь-сказали они вместе и Граф начал на них лаять
З:фу уберите эту псину
Т:сама ты псина это Граф.Граф нельзя-и тут он перестает лаять
Ко мне подошел Тяпа
Т:с тобой все хорошо?
В:да
Т:давай я помогу тебе встать
Х:ой Тяпа,что ты с ней постоянно возишься
Т: а тебя это ебать не должно,поняла?
Она встала и ушла,а за ней ее подружаня
Тяпа помог мне встать и я села на скамейку,рядом с Зайцем
З:ничего не болит?
В:да все хорошо
З:ну ладно
Сидим разговариваем кто-то курит папиросу.И вдруг мы слышим,что кажется подъехала машина
Б:вы слышите, как будто машина подъехал к воротам лагеря
Все:да
К:пошлите посмотрим
Мы встали и побежали смотреть,что там происходит,потому что в последнее время никакие машины к нам не приезжали.Вот мы уже все выглядываем из-за угла столовой и видим,что приехал фургон,в котором приехали мы.Стоим смотрим и вдруг открывают дверь фургона из него выходят 6 пацанов на вид лет 16-17
В:это что новенькие?
К:походу

^ема,они ниче такие,ой че это я, у меня же Тяпа^

Вот мы их рассматриваем и я вижу,что на меня смотрит один пацан,у него темные волосы,выше меня на пол головы и у него темные глаза.Смотрю на него, и он мне подмигнул
К:вы видели вон тот пацан,кому-то  подмигнул
О:тот который самый высокий и темный?
К:да
О:да видел,он кажется смотрит на...Воробея!?
Т:чего,где он?
О:ну вон он,самый первый стоит
Т:все пойдемте в курилку, а то нас спалят-сказал он,как то серьезно
Все:пошлите
Мы пришли, и я села рядом с Тяпой,и вдруг вижу, что в руке Тяпы папироса.Я была в шоке,он почти не курит,только когда он очень зол
В:Тяпа,что-то случилось?
Т:ничего
В:а зачем папиросу взял?
Т:зачем,зачем,покурить
В:но ты..
Т:все отстань
Я поняла,что он зол из-за того пацана
В:ну ладно.Шкет дай папиросу
Ш:что?
В:че оглох чтоли,папиросу дай
Ш:ну,на держи-он протянул мне папиросу
В:подожги-сказала я кучеру, он поджег
Я начала курить и тут

Flashback
Сидим с Лавриком в подъезде, он курит папиросу, и вдруг говорит
Л:попробуешь?-сказал он и протянул мне папиросу
В:не,не хочу
Л:ну не ломайся,нормально будет
Он меня уговорил
Л:набираешь дым и вдыхаешь в себя
Я набираю дым в себя и выдыхаю кашляя,отдавая ему папиросу
Л:хахаха,слабачка
В:кто слабачка?я слабачка!?а ну дай сюда
Я отобрала у него папиросу и начала курить.Вот уже я курила 4 папиросу
Л:может хватит?
В:нет
Л:ладно все, ты не слабачка
В:вот теперь все
После этого дня, я иногда курила с Лавриком
Конец Flashbacka

Сижу курю и кто-то отбирает папиросу
В:эй
Т:нечего тебе курить
В:а сам?
Т:что я ?
В:сам то куришь
Он потушил папиросу и ушел,а за ним побежал Граф

^боже Граф предатель^

Мы посидели и я решила пойти в казарму,иду смотрю себе под ноги, и в кого-то врезаюсь
В:ай бля
-осторожно,не больно?
В:не,все хорошо-я поднимаю голову, и вижу,того пацана который мне подмигнул
-давай знакомится я Андрей-он протянул мне руку
В:я воробей
А:ааа, вас всех кликухами называют?
В:да, у тебя какая кликуха?
А:я Клык
В:Аа понятно,ну я пойду
Кл:а да,иди, еще встретимся пока
В:пока
Я зашла в казарму

__________________________
Извините за ошибки,я эту главу на скорую руку писала
Завтра будет еще одна часть

17 страница8 февраля 2024, 23:14