21 страница11 февраля 2024, 00:13

Из-за Т/и

От лица Тяпы
Я шел через спорт площадку,чтобы поговорить с Т/и, и на скамейке сидит она и какой-то пацан,подхожу к ним и слышу,что пацан говорит ей
П(пацан)
П:ты вечером занята?
Т:занята
П:ты еще кто?
Т:я ее парень
П:правда?А воробей не говорила, что у нее есть парень.Воробей это кто?-сказал он и положил на ее плечо свою руку,честно меня это очень взбесило
В:правда,это мой парень Тяпа. Тяпа это Клык-говорила Т/и, и убирала его руку
Т:пойдем поговорим
В:пойдем
Я развернулся и пошел в казарму.Мы зашли и сели на кровать
(Ну короче они поговорили,это было в прошлой части,так что не буду писать)
Я вышел с казармы и пошел искать Кота,иду и в кого-то врезаюсь в плечо,это был Клык
Т:смотри куда идешь
К:сам глаза разуй свои
Т:че сказал?
К:че слышал...и еще,воробей будет со мной-сказал он и уже хотел разворачиваться
Тут меня уже вынесло я взял его и ударил по челюсти,между нами завязалась драка,я сижу на нем и бью его,потом беру его за воротник
Т:запомни,Т/и только моя
Я отпустил его и пошел искать кота,у меня была разбита губа и нос.Вот иду и вижу Кота, подбегаю к нему
К:Тяпа,что с тобой?
Т:неважно,пойдем поговорим
К:как это неважно
Т:пойдем Кот,все расскажу
К:ладно,пойдем на обрыв там посидим все расскажешь
Мы пришли к обрыву,сели
К:ну рассказывай,из-за чего у тебя это на лице
Т:из-за кого
К:ну и из-за кого?
Т:из-за Т/и
К:ого,давай рассказывай все
Т:слушай,шел я с ней поговорить,она сидит с пацаном каким-то,я подошел к ним взял ее и пошел разговаривать в казарму,поговорили.Поссорились мы с ней.Я пошел к тебе,иду и в меня врезается тот пацан который с ней сидел,он мне сказал,что она будет его,и я взбесился и у нас завязалась драка
К:мда...Тяпа а из-за чего поссорились?
Т:помнишь,Т/и какой то пацан подмигнул,так это он был,его Клык звать кажется.Я ей сказал,«Тебе,что нравится,что он тебе подмигивает,сидит с тобой»,еще когда они сидели вдвоем,я подошел,он спросил ее «ты вечером занята»,я сказал что занята.Потом я ей сказал,«что бы ты ответила»,она сказала,что свободна,потому что сегодня выходной.Я еще больше взбесился и начал уходить.Она мне сказала«а ты что»,я не понял,потом она сказала,что я ей вчера нагрубил,хожу не замечаю ее.Ну я что должен ей сказать,«Т/и я тебя равную»
К:дурак ты Тяп
Т:почему?
К:да потому что,надо было ей так сказать
Т:ну не могу я так говорить,понимаешь?
К:понимаю.Но она твоя девушка,ты должен ей доверять,как и она тебе
Т:ладно пойдем в казарму,пора спать
К:когда будешь извинятся?
Т: а че это я должен,пусть сама извинится
К:дебил ты,иди хотя бы умойся

Я пошел умылся(на улицах были такие маленькие умывальники),и пошли в казарму.Мы зашли в казарму, и вижу что на кровати Т/и сидит она и Клык,внутри меня что екнуло,ревность или обида.
Т:вон он смотри
К:где
Т:с Т/и сидит на кровати
 

От лица Т/и
Тяпа ушел,а я сидела на кровати.Через какое то время в казарму зашел Клык,лицо у него было в крови,я подбежала к нему
В:пойдем на мою кровать
Я взяла его под руку и пошла до своей кровати,посадила его
В:подожди,я сейчас сбегаю за аптечкой
К:хорошо
Я побежала в санчай,взяла аптечку и побежала обратно в казарму.Прибежала и села рядом с ним и начал обрабатывать раны
В:кто тебя так
К:да так
В:говори
К:Тяпа
В:что...
К:да шел,врезался в него, и он меня ударил,и завязалась драка
В:он тебя ударил,из-за того,что ты его случайно толкнул?
К:ага..ай шипит
В:ой извини,давай подую
Я обработала его лицо
В:все готово
Он посмотрел на меня,и потянулся, но я оттолкнула его
В:у меня есть парень
К:ладно,я понял
Мы сидели и разговаривали.И здесь

___________________________
Я забыла про проду,и только написал ее,извините

21 страница11 февраля 2024, 00:13