Счастливый конец или новое начало?
Почти две недели мы не виделись с ребятами. Мы постоянно были на связи, но лично не получалось. На улице осень и началась учеба, а значит это, что я не выйду из дома ближайший месяц. Я не могу привыкнуть к учёбе и начать что-то запоминать, поэтому приходиться оставлять на потом шалости.
Я вышла и заметила какую-то машину.
Около своего дома я увидела Чимина! Я так рада его видеть, но он совсем не был счастливым. Наоборот, он был очень зол.
- Девушка, Вы ничего не хотите мне объяснить?
- Во-первых, привет. Во-вторых, ты мне кто, раз я должна что-то объяснять?
- Ну я бы хотел узнать, почему ты мне не пишешь? Почему избегаешь меня? И вообще я твой друг, который сильно переживает за тебя!
- Очень мило с твоей стороны. Только извини мне надо на пары. Пока, как-нибудь потом поговорим. Ты же не против? - Я говорила на ходу, закрыла дверь сразу после выхода.
Последнее, что я услышала было
- Удачи на учёбе, я буду сидеть у Тэхена! Позвони, как придешь!
Сегодня я совсем не хотела с ним говорить, но зная какой он упрямый можно сказать, что мне придется это сделать.
Пары закончились. Ничего интересного не было. Я учусь на юридическом и в группе никого из "чудиков" нет. Все заняты учебой и своим будущем. Ещё чуть-чуть и я дома. По дороге я увидела Чимина. Он бежал от Тэхена к моему дому. Что там такое случилось?????
-Принцесса, открывай скорее дверь. Меня сейчас сумасшедшие схватят.
За ним бежали все мемберы.
- Что ты опять натворил? - в этот момент я открывала дверь и вдруг Чимин ложится на землю.
- Это что за фигня?
- Пока ты не станешь моей девушкой я не уйду!
-Хорошо, леди сколько хочешь!
Я зашла в дом и он всё ещё оставался на улице. Парни стояли рядом с ним, но спустя час им надоело и они ушли.
Прошло несколько дней Чимин всё так же лежит на газоне, но прячется от арми. Как он понимает они это или нет, я не знаю. В один день мне всё это надоело!
-Да отвали ты! Я не могу пока. Давай позже?
-Я не встану с земли пока ты не скажешь "да"!
Мимо нас проходили люди и странно смотрели на Чимина, кто-то его фотографировал.
- Не обращайте внимания. Он просто чокнутый айдол!
- Ты что совсем уже?
Я ничего ему не отвечала, а просто стояла и ждала, когда он уйдёт, но эта сволочь оставалась лежать!
Ну и где мой ответ? Если я заболею, то Намджун меня убьёт!
Мне стало как-то не по себе и я всё-таки согласилась.
- Лаааадно, давай попробуем...
Я ещё не знала, что это будет так сложно.
_______________________________________________________
Продолжение следует...
