Глава 3.
Наступают съемки.
Марат объявляет жеребьевку.
( Ребят,прошу прощения!!! Я уберу Надежду,чтобы получились тройки.Извените!)
Команда номер 1.
Александр Шепс.
Эмма Матвеева.
Лина Джебисашвили.
Команда номер 2.
Олег Шепс.
Виктория Райдос.
Дмитрий Матвеев.
Команда номер 3.
Марьяна Романова.
Влад Череватый.
Константин Гетцати.
Образ Эммы, красив - до жути.
Это - нежно, белый топ. Сверху накинут коричневый, кожаный пиджак. И чёрные джинсы, с завышенной талией. И широким ремнём.
«НАЧАЛИ.»
Экстрасенсы заходят в зал. Марат со всеми здоровается. Объяснил правила жеребьёвки. И все распределились по тройкам.
- Ну что? Все довольны своими командами. Эмма?
- Да, меня всё устраивает. Я рада что у меня два ОЧЕНЬ сильных соперника.
- Хм, хорошо . Ну что! Первая команда отправляется на испытание! По желаем им успехов! Вперед.
Эмма подошла к Олегу.
-Олеж, а ты вообще как настраиваешься на испытания? - спросила она подсаживаясь к нему.
Олег резко перевёл на неё взгляд и сразу расплылся в улыбке.
-Вообще, я пытаюсь не забивать себе голову не нужным, а общаюсь с дорогими мне людьми. А что? Ты сильно волнуешься? - Шепс пододвинулся к ней ближе и положил свою руку на её руки, а второй тал поглаживать её волосы.
У Матвеевой появился лёгкий румянец. Но она совсем не была против.
Они ещё не мало времени просидели вместе, болтая обо всём.
Саша, Эмма, и Лина уже стояли с чемоданами, и ждали черный, микра автобус. Пока они ждали, их снимали.
Уже в автобусе.
Пока их не снимали.
Медиума Эмма, Что-то объясняла с Линой.
- Девушки, как думаете что будет?
- У меня было видение, что-то связано с не обычной пропажей кого-то. - сказала Матвеева. - Ребят, может решим кто какой пойдет? - продолжила она.
- Да, тоже хотела это спросить. Думаю я пойду первая, если вы не против. Потому что мне кажется что для меня так будет лучше. - ответила Лина.
- Хорошо, Эмм, ты какой хочешь пойти - спросил Медиум Александр.
- Хочу пойти второй, не против? - ответила Эмма.
- Конечно иди! Я как раз хотел последним. Вот и решили)
На испытание пошла Лина. Сестра Черно-книжника и Медиум Александр, сидели в машине.
Эмма переписывалась с братом.
Димуля<3
- Эмма, ну как? Ты какая по счёту?
- Я вторая, вроде тревожности нету после того как я по говорила с Олегом. Кстати что ты там делаешь? Не знаешь что Олег делает?
- А, понятно) Мы с Олегом у нас будет до съёмки.
- Хорошо, ладно пока ♡
- Давай, удачи ❤
Вернулась Лина. Сразу пошла Эмма.
- Удачи!! - одновременно сказали Лина и Саша.
Сильная Тройка, закончила своё испытание. И они уже ехали в гот.зал.
Эмма с Линой, и Сашей не переставала разговаривать, и обсуждать их испытание.
- На этой неделе, испытание проходила сильная тройка. Посмотрим на баллы! - произнес Марат Башаров.
Очень удивительно, но люди к которым экстрасенсы ездили на испытание, все поставили всей тройке по 10 баллов.
Дальше сами Экстрасенсы оценивали тройку.
Александру, Эмме и Лине, все поставили оценки выше 7.
- Эмма Матвеева, есть что сказать? Или спросить? - задал вопрос Марат.
- Да, хочу всем сказать больше спасибо, мне приятно видеть практически одни десятки. Да хочу спросить! Влад, почему все поставили 10, ты 7, можешь объяснить? Интересно стало.
- Ну мне не понравилось, то что ты сказала им не делать никаких ритуалов. Бред какой-то - начал критиковать Владимир Череватый, сестру Дмитрия.
- Да! Потому что им этого не нужно! Они всё это время были на не выносимых нервах и тревожность из не покидала. Сущность этим и питалась. Я им объяснила что лучше этого не делать! Этим ритуалом я не знаю чтобы они сделали, но та не честь, ещё больше взбеситься. - стала объясняеть та. - Поэтому, я с ними долго разговаривала, и получается я их всех и успокоила и убрала все без обрядов.
- Ой, боже! Вот это вот дрысня, будет мне что-то доказывать- стал наезжать Влад на Медиуму.
Та лишь опустила голову.
(Маты!)
- Слыш, а?!? Ты уже в край ахуел! Я те щас ебальник разобью! - стал на защиту Олег.
Дима чуть отодвинул Олега, тем самым его заткнул, чтобы тот не разводил разборкг, а сам продолжил.
- Ты чё так с ней разговариваешь!?? Она тебе что сделала?? Наезжать на неё я тебе не послала ! - и уже оба стояли на стороне Эммы Матвеевой.
- Дим...Олеж... Успокойтесь. - сказала уже сама Эмма, вставая перед Олегом и Димой, тем самым оказавшись лицом к лицу с Владом.
- Нам с тобой разговаривать не о чем! И если ты такой меркантильный...То я не понимаю, что ты тут ещё делаешь. Сдесь собрались Экстрасенсы, а не быдлы.
Все согласились с ней.
Потом всё до сняли, и съемки закончились.
Лина подошла к Эмме.
- Ура.. Наконец съемки закончились... Я так устала. Какие планы?
- Даа. Даже не знаю, нет чего особенного.
- М, я вот сейчас за Луной поеду)
- Да? Классно! Как она вообще? Давно её не видела, как и тебя впрочем)
Вы обе засмеялись.
- Да нормально, растёт)
- Прикольно, приезжайте к нам с Луной, мы с Димоном не против, да Дим?
Дима и Олег стояли рядом, и слышали о чём разговаривают девушки.
- Конечно) Тогда пусть и Олег к нам приезжает)))))
Сказал немного ехидно Дмитрий в ответ.
Вы снова засмеялись, но только все в четвертом.
- Хорошо, я никогда не буду против Олега) - ответила его сестра подходя вместе с Линой к тем двоим.
-Давайте видео запишем. - Лина достала свой телефон, и стала снимать видео в её тгк.
-«Ну ка посмотрите с кем я- она повернула телефон на троих экстрасенсов. Матвеев и Олег помахали, а Медиума отправила красивый воздушный поцелуй. Стоявший рядом с ней Олег, сделал вид что успел его поймать и приложил эту руку к сердцу. Они залились смехом.
Ребята отошли к окну, в гот зале.
И Эмма встала возле самого Олега, тот лишь обнял её за плечи.
Так они ещё простояли и разговаривали в четвертом, ещё 20 мин. А потом пошли собиратся. Уже на улице, каждый из этой четверки ждал машину.
За Матвеевами приедет их водитель. За Линой такси, и за Олегом такси.
Первым приехали за Шепсом.
И он попрощался с другом и Линой.
И Эмма подошла тоже попрощаться.
Через 8 минут, место где они стояли, опустело.
