3ГЛАВА
Мой взгляд сразу упал на молодого парня который заигрывал с какой-то фифой .
-фу бабник-тихо сказала я себе под нос-
-что?-он резко развернулся ко мне.
Блин, я сказала это слишком громко. А мальчики как на зло пошли заказывать еду!
-что?-будто непонимающе сказала я
-как ты меня назвала?
-тебе послышалось!всё, отвали!-с пофигизмом сказала я
Парень отвлёкся от своей шлю**
И поднял бровь.
-дерзкая значит? Ну ладно-ладно. И не с такими справлялся.
Я уже хотела что-то ответить, но на мое плечо упала чья-то рука. Я
обернулась и увидела Ника.
-что-то не так ,Софи?-сказал Ник
-всё хорошо.Просто общаемся.-с ноткой страха ответила я
-тогда пошли.
-ага
Я взяла Ника за руку и прижалась к нему.
-Я ЕЩЁ НЕ ЗАКОНЧИЛ, ПОМНИ ЭТО!-крикнул нам в след это злой бабник.
На самом деле я жутко его боялась, но не показывала виду.Он был такой властный и на вид лет 20, такой накаченный и красивый .О БОЖЕ, О ЧЕМ Я ДУМАЮ?!
Это и есть бабник из Макдоналдса)
----------------------------------------------
Сегодня я не могла пойти к Нику на ночь .Но я не могла вернуться домой ,там же мой ,,любимый" братик. Куда же идти?
У меня не было выбора и мне пришлось переться домой, хотя я очень этого не хотела.
Вдруг мне пришла идея .Я могла погулять по парку рядом с домом, а потом уже идти домой, когда все точно уснут.ТОЧНО! Так я и сделаю
Было где-то 2 часа ночи ,но я не хотела идти домой. Мне нравится гулять ночью. Так спокойно.
Я спокойно шла по тропинке между двумя домами ,как вдруг...
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
Хей ребятки! Я поняла что нужно вставлять фото персонажей , но, так как я уже познакомила вас с Софи, её братом, Ником и Джоном, то вот их фото
СОФИ
----------------------------------------------
ДЖОН
----------------------------------------------
НИК
---------------------------------------------
И если кому-то интересно,я так представляю себе фифу
На этом все.
