5 страница29 марта 2019, 20:22

5ГЛАВА

   Утром я проснулась от лучей солнца,которые светили мне прямо в глаза.
   Я вышла из комнаты и пошла на кухню.Там стоял Мартин и готовил что-то.
-доброе утро.- тихо сказала я
-доброе ,доброе!-не отвлекаясь от готовки сказал парень.
-сколько времени?-зевая ,спросила я
-пол восьмого-ответил Мартин
-ого, я так рано никогда не просыпалась.
-все бывает в первый раз-с ухмылкой сказал парень
Я села за стол ,и Мартин поставил тарелку с кашей и ягодами.
-ммм, как вкусно!-с удивлением произнесла я
-хех, спасибо
-всем доброе утро -крикнули Алекс с Фредом.
-о, наконец то проснулись!-сказал Мартин.-садитесь за стол!
Мы позавтракали и обсудили все вопросы с моим проживанием у них .Все сошлись на том , что я останусь на столько ,на сколько надо,но за это я должна помогать им с готовкой и уборкой. Я была очень рада,что нашла таких друзей.
Днём мне позвонил Ник .Я рассказала ему всё ,что со мной произошло ,начиная с нападения парня из Макдака и заканчивая завтраком с красивым парнем и двумя геями.
   POV Ник
Ко мне приехали родители , и Софи не захотела оставаться у меня.
  Как только я освободился , я позвонил моей малышке, только она ещё не знает ,что она моя малышка.
  Я выслушал её рассказ про ,,красивых" парней и нападение.
   Это ужасно! Я жутко её ревную!Мне нужно туда поехать и забрать к себе!
    POV Софи
Я чувствовала злость в голосе Ника. Он что ревнует?! Это странно.
-Софи ,поехали в бар!-крикнули парни
-я не пью!-ответила я
-да ,парни ,мы пожалуй сходим в кафе с Софи.-сказал Фред.
-ого, голубки ,ну ладно
-заткнись!-грубо крикнул Фред
   Алекс и Мартин уехали ,а мы с Фредом пошли в кафе.
  Там мы сидели и болтали о своём.
Он такой заботливый.Вдруг он потянулся к моим губам и нежно поцеловал. Я ответила на поцелуй. Боже ,как он круто целуется!
   POV Ник
Я зашёл в какое-то кафе ,чтобы взять картошку фри. Я увидел за одним из столиков мою Софи с каким-то упырём. Боже ,как противно ! Вдруг мое сердце забилось чаще,ОНИ ЦЕЛУЮТСЯ! Как я их ненавижу!
  Я подошёл к их столику и со всего размаху влепил пощёчину этой дуре.
А за одно и этому придурку.
  -что ты черт возьми творишь ,Ник?!-закричала Софи
  Но мне было все равно на неё. Она разбила мне сердце. Развернувшись, я ушёл из кафе.Но меня догнал этот парень ,который целовался с Софи.
-кто ты? И зачем ты  ударил Софи?!-крикнул он
-кто я?! Кто я?! Я-парень Софи-с гореча крикнул я ему в лицо.
  Боже !что я наделал!? Может ей хорошо с ним ? Может она его любит?
Парень развернулся к ,уже стоящей рядом Софи
-ччто ты несёшь?-рыдая , крикнула девушка
-парень значит! Почему ты мне соврала?!-кричал на Софи Фред.
-он врет!
  Девушка уже захлёбывалась слезами .
-разберёмся! А сейчас успокойся. Даже если ты мне соврала ,я всё равно не брошу тебя и буду любить.
  Фред прижал Софи к себе и гладил по волосам.
  Я к тому времени уже ушёл.
POVСофи
   Мы с Фредом приехали домой. Мне с ним так хорошо. А Ник просто придурок. Кем он себя возомнил?!
  Фред положил меня на кровать и сам сел рядом. Слезы все ещё текли .Фред шептал что-то утешительное, но я не слушала.
  С мыслями о Нике и Фреде , я уснула , прямо на груди парня

-.-..-.-.-..-.-.-..-.-..-.-..-...-.-.-.-.-..-.-..-.-..-.
Как вам главка?😔

5 страница29 марта 2019, 20:22