[Тройка]
Возможны орфографические ошибки. Есть нецензурная лексика. Приятного чтения.
—Куда намылилась, уродина?
Голос был грубым. Вот же ш черт. Всегда мне везёт.Я была напугана,но и в тоже время готова к удару. Ведь у меня не в первый раз.
—Да?Что то нужно?
Ты говорила уверенно. Что бы не показывать свою слабость. Ты повернулась и увидела ещё два паренька. Тех самых. Первый, который пришёл за Бяшей. Пареньком без передних зубов. И сам Бяша ,конечно. И ещё один парень..
Фу..Какой же он мерзкий.
Он вообще чистит зубы? Задалась я вопросом. От него воняет так,что я сейчас задохнусь. Я отошла от него два шага назад. Все равно воняет. Но не так сильно. Хоть что то радует.
—Куда так спешит такая красавица?)
Фу бл@ть..Когда он рот открывает нужно противогазную маску надевать. Брр..
Ты скривила лицо.
—Я знаю.
Коротко и сухо ответила ты.
-Слыш, карманы выворачивай!.
Это был паренёк с милой черной шапкой на голове. Теперь ты тоже захотела такую. Было видно, что у него крепкие зубы. И он , что то держал в кармане. У тебя не было шансов.Ты это понимала. Тебя могут в любой момент разорвать в клочья. Но...Как же мама?..Когда меня не станет не знаю, что будет с мамой.Ей будет не выносимо больно.
Мне было страшно.
Отдать деньги или Бежать?
А может быть атаковать?Нет.Тупо. Их троя а ты одна, так не пойдет.
-Че молчишь?! Гони бабло!
Мерзко заговорил толстяк. Так и чешется рука ударить его. Избить. Стереть с лица земли. Толстяк замахнулся для удара,заставив тебя выйти из транса.
Было видно, что опыта в борьбе у него нету. От слова совсем.
Ты легко увернулась. А вот толстяк упал лицом в лужу. Не устоял. Его "дружки" на моё удивление загоготали.
-Девчонка та не тупая,на!
Ты вспомнила про маму и то как ей тяжело. И рванула домой вдруг, что?
Бежишь ты и слышишь крики тех недо-гопников. Крики по типу:
-"СТОЙ, КУДА ПОБЕЖАЛА , ТРЯПКА?!" и т.д.
Но как только ты услышала, что то про мать резко же остановилась.Догнав и толкнув тебя на пол толстяк мерзко засмеялся.А его смех был похож на то, как режут свинью.
-ХАХАХАХХАХВЮХАХВЮ а я говорил что ты такая же шл@ха как и твоя мамка.
Твои глаза стали как по пять копеек. Откуда столько наглости говорить про настоль прекрасное как мать? Ты встала. Отряхнулась. Сухим, твердым и даже очень грубым тоном решила ответить мразоте.
-Повтори.
Те двоя смотрели на вас с улыбкой на лице,аля: мужик с бабой дерётся!
-Ты такая же шл@ха как и твоя ма-
Не успел он договорить как ты ударила его в нос. Ты посмотрела на свой кулак. Переборщила.. На твоей руке виднелась кровь. затем ты посмотрела на жирдяя. Он ныл.
-Трус.
Ты хотела подойти к жирдяю но перед тобой встали эти двоя. Но они были тебе не помехой. Ты раздвинула их так что один упал. Если тебе так интересно кто упал то ладно, это был Бяша. Второй просто отшатнулся. Ты подошла к свинье и втащила ему как следует. Трус ныл, дрожал и...О боже он обоссался. Мерзко и противно, как и он сам.
Я была вся в крови этого урода. Как только я закончила с ним. Я поняла, что может быть он уже того? умер?
От таких мыслей тебя прервал Бяша.
-йоу! Харе, на!
Ты повернулась к ним лицом и тут же перевела взгляд на милую черную шапочку гопника с крепкими зубами. Ты подошла к этому гопнику. Подошла на столько близко, что слышала его дыхание. Он же с глазами по пять копеек отошел от тебя на два шага назад. Ты резко подбежала к нему и сняла шапку. Рванув с такой бешеной скоростью, что пацаны не смогли догнать тебя. Ведь буквально через четыре минуты они потеряли тебя.
(Пишу от лица Ромы)
И куда эта чудачка свалила?
-ОЙ, БЛ@ТЬ ТАМ ЖЕ СВИНЬЯ!
Я взял Бяшу за куртку и быстрым шагом дошел до жирного. Но его нигде нету. Ну и х@р с ним плавал. Не то, что бы он мне прям как друг. Но когда та чудачка подошла ко мне, я почувствовал приятный аромат..Ежевики?И мне..понравилось?
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Простите, что так долго не выходила 3 часть. Просто телефон с планшетом у бабушки и писать было не на чем, да и плюс уроки. Так, что пишу на ноутбуке. Спасибо, что прочитал до конца.
Всего слов - 686
