Месть. Но для кого?
Игра продолжается. Я пропустила уже 7 мячей, и каждый раз я боюсь посмотреть на Паркера. Он убьет меня. Но он виноват сам! Я говорила, что играть не умею!
-Счет 6:10! В пользу команды Рика Лонгера. Игра заканчивается! Сможет ли Джон обогнать и выиграть Рика?
Ноги немеют, во всем виновата я. Может мне сбежать? Да почему я так волнуюсь!? Злость снова охватывает меня.
Ко мне подходит Паркер.
- Ты хочешь разгромить всю игру?
-Ты сам отправил меня играть. Сам и отвечай за это. Я предупреждала, что не умею играть.
-Я вижу когда люди лгут.
-Я не лгала..Если ты думаешь, что..
-Я не чего не думаю. Я знаю.
Он разворачивается и уходит. Что за бред? Ненавижу людей с загадками. Пусть думает, что хочет...
-Подача!
Мяч летит на меня, я отбиваю, и приношу очко в нашу команду.
-Подача!
Игра идет полным ходом. Я не хочу что бы этот мерзавец думал, что я слаба.
-Счет 15:10! В пользу команды Джона! Игра закончена! Прошу команды выйти.
Нас наградили ящиком портвейна. И для этого я унижалась?
-Молодец, я знал что ты сможешь.
- Ты! Да пошел ты!
Он резко схватил меня за руку. Руку обожгло болью.
Глаза шоколадного цвета впиваются в меня.
-Ты не такая простая, какой кажешься.
-А ты такой же придурок, каким мне показался изначально.
Он разжал руку.
-Не спеши с выводами.
19:03. Я сажусь в машину к Джесс. Она веселая и что то напевает себе под нос.
-Ну что, игра начинается?
-О чем ты говоришь?
-Ты что ничего не видела? Мери пожирала глазами этого Паркера. И вроде они даже о чем то говорили. Кажется она в него по уши втрескалась!
Она засмеялась.
-Ну что, месть будет сладка.
Я отворачиваюсь к окну. За окном начинается дождь. Так странно. Утром не было не единого облачка. А сейчас за тучами не видно даже солнца. Так и с моим настроением.
Кажется Джесс почувствовала мой настрой.
-Все. Едем переодеваться и на вечеринку.
- Мне нужно в душ. Я вся мокрая из за этой игры.
Она ухмыляется и протягивает:
-Даа, ты отожгла.
-Смеешься? Мне до сих пор стыдно.
Мы сворачиваем к моему дому, маминой машины до сих пор нет. Куда она подевалась?
Джесс кричит из окна:
-Я позвоню, когда буду подъезжать!
Я направляюсь в дом. Иду в ванну и принимаю теплый душ. Так приятно стоять и чувствовать воду...
Выходу из душа в 19:42. Вечеринка начинается в 22:00 . Значит у меня есть еще часа два. Я так устала, хочется спать. Я иду на кухню. Включаю телефон, ни одного пропущенного. Звоню опять маме. Наконец, с третьего раза, она берет трубку.
-Мама! Где ты?
-Алло, доча, меня срочно вызвали в командировку! Я приеду через две недели. Я оставила тебе в сумке деньги. Если не будешь их тратить на право и налево, то на все хватит.
Ну вот опять. Очередная командировка. Дело в том, что моя мама работает геологом. Почти каждый месяц , она уезжает.
Я уже привыкла. Но снова расстроена.
-Хорошо мама...
-Доченька, я не могу больше говорить, целую!
-Целую...
Но она уже скинула трубку.
Крашусь, сушу волосы. Одеваюсь.
Время 21:39.
Подъезжает Джессика. Странно, обещала позвонить.
Я открываю ей дверь, она выглядит прекрасно.
Каштановые волосы волнистыми прядями лежат на плечах. Не яркий макияж. Черная тоненькая туника с надписью. Шорты и кеды.
-Ну что готова к эпику?
-Да. Поехали.
Мы подъехали когда все уже веселились.
Джесс куда то ушла. Я пошла танцевать.
Когда начался медляк, ко мне подошел Джон:
-Потанцуем?
Он улыбается. Но к чему все это?
-Я не танцую.
-Опять лжешь...
Я начинаю злиться.
-Я же сказала,что не танцую, какие еще вопросы?
Уголки его губ приподнимаются.
-Ты еще не поняла, что я всегда добиваюсь того, чего хочу.
Большим пальцем проводит по моим щекам. Медленно переходит на губы.
Мурашки. Трудно стоять под его пристальным взглядом.
-Чего ты хочешь?
Он улыбается..
-Один танец.
-Потом ты отстанешь?
Неумолимая дрожь в теле. Когда это закончится?
-Отстану.
Он берет мою руку и тянет в центр зала.
Берет за талию, его глаза устремлены на мою шею.
Становится жарко. Я стараюсь перевести взгляд с его губ..
Музыка утихает.
