5 страница19 августа 2024, 13:14

Я не хотела тебе врать

Проснувшись я напечатала сообщение Диме.
- Дим, доброе утро! Я была у Никиты. Не беспокойся!
- ооо ну ладно ;
- Дима,блин! Он просто извенялся! Все давай пока. Мне на роботу надо!
Если что буду у Никиты.
- хорошо вам отдохнуть;
Я выключила телефон и и встала с девана. Пошла готовить завтрак. Найдя в холодильнике все продукты для лёгкого салата  начала готовить. Я не знала будет ли Никита салат но приготовила на двоих.
- вай! Нечего себе! Спасибо! - сказал Некита улыбаясь.
- да не за что. -  сказала я ставлю перед Некитой тарелку с салатом.
- ты сейчас куда то пойдешь?- спросил Некита
- да,на роботу.- ответила я содясь за стол
- ты устроилась? Куда? Вроде ты хотела в архив.- спросил Никита. Я не знала что ответить. Сказать что работаю в полиции? Я не могу так. Слишком сложно всё это. Наверно у меня нет выбора. Хотя это просто отговорки.
- о да! Буду там работать.- сказала я решив что потом расскажу. Я знала что когда то правда раскроется.
- Я подвезу тебя. - сказал Некита доедая салат.
- не стоит, доеду на такси - сказала я домывая посуду.
- нечего не слышу. Я уже собираюсь.- сказал Никита. А я улыбнулась . За пятнадцать мы собрались и сели в машину.
- адрес? - спросил Никита
- ну работа у меня только через пол часа, так что не знаю .. - ответила я
- аха, тогда поехали Я куплю тебе кофе. - сказал Никита
Мы заехали в кафе которое было рядом с нашим полицейским участком.
- мне латте
- хорошо. - сказал Никита выходя из машины.
Он зашёл через пять минут держа в руке два кофе.
- спасибо! - сказала я беря у него из рук два картонных стаканчиков
Он сел в машину.
- это тебе! - Никита протяеул мне шоколадку Марс.
- Никита! Спасибо! - Я поставила стаканчики, обняла и поцеловала Никиту в щёчку.
Он улыбнулся.
- когда-нибудь поцелуешь меня в губы? - спросил он
- посмотрим - улыбнулась я
-Ладно когда тебя забрать? - спросил Никита
- оуу вот уже как? - сказала я выгебая бровь
- ты забыла у меня свою зарядку. Поэтому заедешь ко мне , а потом решишь куда ехать. Ладно? - спросил Никита
- да. Отлично! - мы выпили кофе , разговаривая и смеясь.
- ладно я пошла. - сказала я надевая польто. - ещё раз спасибо!- сказала я выходя из машины.
Дойдя  до светафора я увидела что Никита уехал. Я вошла в участок.
- всем привет. Что у нас сегодня? - спросила я содясь за свой стол.
- пока не поступил запрос. Так что посидим с бумагами - ответил Тим
Так мы просидели до вечера.
Стеблеру поступил звонок.
- спец отдел.
- здравствуйте. Убийство на концерте. Вас вызвал наш капитан.
- хорошо скоро будем адрес?
Стеблеру дали адрес и мы с Тимом поехали.
Андрей и Серый остались ждать наши показания. Всего в нашем отделе 4 детектива. Два основных Я и Тим Стеблер. И ещё два работали по поиску улик Сергей Данилов и Андрей Селезнев
- давненько не было такого на концертах - сказала я пока мы уехали
- да это точно
Мы приехали и я пошла сразу на место преступления.
- детектив Смит. - Я показала удостоверения-Почему вызвали спец отдел? - спросила я оглядываясь.
- женщину изнасиловали и убили. - ответил офицер полиции
- кто нашел тело?
- та парочка. Хотели заняться сексом в кабинке ,но увидев кровь и вызвали нас.
- свидетели? - спросила я наблюдая за происходящим
- ни кто не видел. Потому что все были заняты концертом. Лиш один певец видел какого-то парня. Возможно сможет опазнать. - сказал офицер
Мы отошли на место преступление
Где уже криминалисты  обследовали тело.
Причина смерти? - спросила я
- удушение руками. Отпечатков нет. Душили в перчатках. Следы насилия есть. - ответила Кристи. Мед эксперт
- хорошо. - мы отошли и Стеблер спрасил.
- кто кого берет? - спросил он
- давай я певца, а ты попробуй допросить , только аккуратно. - Стеблер ушел к парочке а ко мне подошли криминалисты.
- Детектив Смит откуда брать отпечатки. - спросил он
- отпечатки снемите с тела жертвы. На верёвках. На одежде. Проверьте все! Найдите хот что нибудь! - сказала отходя к певцу. По пути открывая блокнот. Быстро подойдя показал житон. Не смотря на него
- детектив Алиса Смит. Мне нужны ваши показание. - Я подняла глаза и увидела Никиту. Он смотрел на меня не понимающе.
- Алиса? Но как? - спросил он. Я не знала что сказать... Вот так упасть в грязь лицом. Да уж. Смотря на него, Я не знала что сказать. Хорошо что Стеблер помог мне.
- Алиса женщина отказывается говарит со мной. Разговаришь ее? -я взела себя в руки
- займись Коробыко. Потом зайдешь к Винсату ( криминалисту) спросишь про отпечатки. Я найду художника для Коробыко если он видел лицо.
Стеблер лишь качнул головой и я ушла. Дальше я допрасила парочку. Отправила Никиту к художнику. Всю ночь я не спала. Сидела в отделе. Когда Никита вышел из кабинета художника.Я пошла к нему.
- составил портрет? - спросила я нервничая. Я понимала что обманула Никиту.
- да составил. Зарядник завизу Диме. - сказал блондин и развернулся что бы уйти. Но я остоновилв его.
- Никит... послушай. У меня не было выбора. Я знала что вру, но так нужно было.
- нужно было врать? Врать что ты работаешь в архиве ? Лис так нельзя!  Я доверился тебе. Впервые в жизни кому то доверился девушке и ты так поступила!  - крикнул он
- Я не хотела врать тебе... Никит пойми меня правильно... - Я попыталась обнять его но он лишь дёрнулся и ушел.
Я села за стол и по моим щекам потекли слезы.
( Какого черта я плачу? Что случилось со мной? Я не чего не сделала. Но почему так чертовски больно. )
Я уснула прям за столом. Ну да не спять двое суток и так нелепо уснуть.
                   От лица Никиты
Через пол часа я зашёл обратно в отдел. Потому что забыл свою толстовку. Новый мерч гламур красный. Зайдя увидел что Алиса спит за столом. Так нежно сапит. Я принес свою толстовку  и накинул на неё. Любовался ее ещё минут 15 и ушел. Уехал домой. Мои мысли были только о ней. Только о том как нагрубил сегодня. Только о ее глазах наполнении слезами. Только о том как извинится.

5 страница19 августа 2024, 13:14