Никита
Я проснулся от телефонного звонка. Егор... Я посмотрел на время 13:32. Ебать. Я опаздываю на концерт. Быстро умылся и собрался совсем забыв ответить Егору. А вот когда взял трубку выеснолось что Артем и Егор ждут меня у дома. Я вышел из своей квартиры и сел в машину к парням.
- Никита уже не тот...- засмеялся Артем , а я лишь улыбнулся . Вспоминая как , Алиса разбудила бы меня ещё в восемь утра. И приготовила бы мне завтрак помогла собраться. Мы доехали до места и пошли в гремерку. Я открыл дверь и в нос ударил запох Алисы. Я не с кем не перепутаю запох лесных ягод.
- ты чего?- спросил Егор
Я опомнился и выбросил мысли о Алиса из головы и ответил
- а...да конечно! Просто волнуюсь.
- хахахах Никита как будто первый раз выступаешь!
Мы долго готовились и вот вышли на сцену. Весь концерт прошел хорошо. Мы с фанатами хорошо провели время. Егор с Олей уже ушли в гремерку а мы с Артёмом ещё поговорили и тоже ушли. Артем ахнул когда зашёл в гремерку первым. Посмотрев в перед я не поверил глазам....
_________________________________________
Что то очень маленькая глава.. совсем не успеваю. Дальше больше
