Я мечтал о тебе
Мы рассказали ребят о том что померились, но ещё не съехались. Оля была счастлива,как и остальные ребята - потому что я остаюсь в Москве. После концерта я вышла с ребятами. Фанаты кричали мне вопросы по поводу наших отношений.
- вы что снова встречаетесь?
- отойди нкей мой!
- Алиса мы тебя любим
- урааа Алиса вернулась
- зачем лежишь к нему?
- фуууу Алиса что с тобой?
Никита накланисла ко мне и прошептал
- не обращай внимания. Сегодня они все узнают. - он подмигнул мне и взял меня за руку. Я улыбнулась и зашагал дальше к машине. Мы с ребятами поехали в клуб. Я не очень люблю клубы после того случия но ради ребят поехала. Зайдя в большое помещение от куда музыка была по ушам Никита спрасил.
- что будешь пить малышка?
Я за умалась. Пить сегодня совсем не хочется поэтому я перебрала варианты гозеровок и остановилась на
-махито. Пить сегодня не хочу. - Никита поцеловал меня в щеку и отправился за стойку вмести с Егором и Артёмом.
- ну что? Счастлива? - спросила Оля приобнимая меня за талию.
- да ))) Я так боялась возвращаться, но все же не зря- сказала я обнимая в ответ Олю. Она хотела что то сказать ,но ее перебил звонок на мой телефон. Посмотрев я поняла что это мой босс из архива. Черт! Я совсем забыла написать. Разблокированы телефон увидела 15 пропущенных от босса.
- черт! Я выйду на улицу отвечу на звонок. Прости!
Я быстро вышла на улицу и набрала номер босса.
- СМИТ! черт! Ты где? С тобой все нормально? - кричал Владимир Николаевич
- здравствуйте... Со мной все хорошо. Извините я забыла вам сказать... Я сейчас в Москве. - проговорила Я и увидела что Никита вышел ко мне
- Блять! Алиса что ты там делаешь? Начальство готова приложить меня из за тебя ! - Я поняла что нужно все объяснить и в деталях.
- простите пожалуйста! Помните я рассказывала про парня из за которого переехала? Так вот выеснолось что он не изменял мне и я решила что срочно должна с ним поговарить. И вот так я оказалась в Москве...- объяснила Я
- Алиса... Так что в итоге? Сошлись
Я посмотрела на Никиту который все это слышал
- да,сошлись... и ещё я останусь в Москве. Простите! Из за меня столько неудобств...
Сказала я
- ой да не чего! Главное что сейчас ты счастлива! Я видел в каком состоянии ты была... Передай этому парню что я бошку ему сверну если ещё раз тебя обидит. Не забывай меня. Будешь в Питере заезжай! Значит я тебя увальняю?
- спасибо за понимание! Да хорошо передам. Я конечно заеду к вам и да увальняйте.
- до свидания!
- пока!
Разговор закончен.
Я посмотрела на Никиту который улыбался до ушей
- значит ты рассказывала обо мне?
- да... Я была в ужасном состоянии и меня спрашивали, но я рассказывала только боссу. - сказала я улыбаясь.
- прости меня пожалуйста... Я был идеотом. Никита подошёл ко мне и обнял за талию.
- Я уже довно отпустила эту ситуацию. Не вени себя. Давай начнем все с чистова листа?
сказала я упераясь в его грудь
- как пожелаешь. Пойдем а то ребята нас ждут.
Я поцеловала никиту и услышав шелчек оторвалась от него. Увидев Олю Я удивилась
- черт! Я забыла выключит звук! - она быстро убрала телефон и начала смеяться. На что мы тоже засмеялись и пошли в клуб.
- ну что бы так долго? Спросил Артем на что мы посмеялись и просто продолжили веселиться.никита тоже взял махито и ещё пару безалкогольных напитков. Мы с олей отжигали на танцполе и я заметила чей-то взгляд. Парень как будто раздевал меня взглядом ,но я выкинула это из головы и продолжила танцевать. Позже мы сели на диванчик к парням.
- вы же наши красотки! - сказал Егор а мы с Олей лишь поцеловали своих парней и посмеялись. Никита,Егор и Артем вышли покурить, а Оля ушла к барной стоики. А я взяла телефон посмотреть тгк Никиты. Рядом со мной сел какой-то парень Я бы узнала по запаху ребят ,но это был кто то другой. Подняв глаза я увидела бывшего. Рома улыбался во все 32.
- ну привет солнышко. Довно не виделись... А ты как выжу замутила с кем то? - спросил тот, на что разозлилась
- не твое дело! Отстань от меня и забудь уже. Нет больше нас!
- сегодня все изменится пошли! - он схватил меня за руку и потащила куда-то..
- отпусти! Ты вообще идиот? - он был сильнее хоть меня и обучали самообороне в отделе он схватил так что бы не могла вырваться. Поняв что все слова бесполезны, Я включила гелакацию и скинула Оле и Никите. Он отвёл меня в какой то подвал. Когда он меня отпустил я напала на него. Занесла кулак,но он остановил его.
- малышка перестала меня бояться? - он ударил мне пощечину на что я дала ему в яйца и попыталась бежать наверх. Добежав до двери я дернула ручку. Закрыто. Черт! Судорожно дёргая за ручку двери я увидела что нужно скопировать карту. Я видела ее у Ромы. Я в ловушке... Кто-то схватил меня за талию и тут же я упала на лестницу.
- малышка ты слишком плахая. Я все еще мечтаю о тебе. А ты изменяет мне! Маленькая шлюшка!
Я понимала что нужно действовать аккуратно. И притвориться хорошой. Телефон который был в кармане джинс завебрировал на что Рома забрал его и разблокировал. Я не поменяла пароль.
- ах тебе пишет " любимый " и "Олечка" . Тебя потеряли смотрю... Ты просто шлюха!
- рома зачем я тебе? Мы уже довно не пара... Отпусти меня. - Я пыталась успокоить его. На что он направил на меня пистолет. Я подняла руки вверх.
- Я так мечтал о тебе и ждал это го момента. Он резко взял меня за талию и развернул к стене.
- рома послушай. Не делай этого. Прошу.
- почему же? Ты изменяет мне!
Он начал трогать мою грудь переходя ниже. По моим глазам потекли слезы. Почему я всегда попадаю в такую жопу! Когда он снял с меня лифчик и майку я услышала что дверь открывается и чьи-то быстрые шаги.
На рому кто то налител. Я не видела ничего потому что слезы лились ручьем. Скатившись то стенки меня кто то обнял и укрыл кофтой.
- лиска... Лиска. Тише пойдем наверх пойдем. - по голосу Я поняла что это Оля. она отвела меня до машины
- он не успел ничего сделать... Спасибо вам... - слезы лились ручьем
- скажи Никите не трогать его. Его тоже будут судить если он его побьет.
Оля быстро написала Егору и тот отреагировал быстро. Полиция приехал сразу. Стеблер подбежал ко мне.
- лиса что случилось? У тебя все хорошо?
- Стеблер... Я скучала. - улыбнулась я через слезы.
- что случилось? - переспросил он беря меня за руку
- рома. Ее бывший хотел ее изнасиловать, но мы успели вовремя. Я Оля ее подруга. - сказала Оля за меня. А я увидела как Егор ведёт рому, а Артем успокаивает Никиту. У ромы явно был сломан нос.
- нужно сделать заевление... Мне жаль что это произошло...Я пойду арестую ублюдка. Держись.
Я лишь мотнула головой и услышала что Рома крикнул мне
- маленькая шлюшка! Мы ещё увидимся! - он получил подношку от Стеблера на что тот сказал
- осторожней со словами. А то потом будешь желеть... Никита увидел меня и подбежал ко мне. Он хотел меня обнять на что я дернулась. Я хотела объяснить но меня перебил капитан Креген
- она сейчас не хочет ни как контактировать с мужчинами... Это типичное поведение для жертвы. Лиса ты сможешь проехать с нами? И ещё сдать тест на насилие?
- он не успел... Его отпечатке должны быть на груди и талии. Если возможно я могу поехать с Олей? - сказала я.
- если так тебе будет спокойнее, то конечно...- сказал капитан и отошёл. Никита сел возле меня на корточки
- прости... Я не должен был оставлять тебя одну... Порсти меня. -
Я взяла зеленоглазого за руку и сказала.
- ты не виноват... Прости я не могу тебя обнять. Мне нужно время.
- не нужно извеняться. Я тебя понимаю. Поезжай. Я люблю тебя...
Он убрал руку, а мы с Олей поехали в машине Стеблера
_________________________________________
1300 слов. Захотелось немножко экшена. Извините за ошибки
