все с начало
Я уже неделю живу у Никиты и ещё ни разу не выходила. Вечером Никита приехал домой и мы спокойно сидели пока мне не пришла мысль
- Никита...
- да малышка?- спросил он
- давай расскажем о том что мы сошлись? - Я очень радостно повернулась к Никите
- Я не против. Как мы это сделаем? - спросил меня он
Я задумалась. Хочется сделать что то пикантное. Придумав я радостно захлопала в лодошки и начала рассказывать Никите.
- смотри берём твой трек гламур в конце строчки ты ссссупер класс. Я сижу у тебя на коленях и мы поем это типо друг другу. Как тебя?
- смотри не возбудись когда будешь сидеть. Подмегнул мне Никита , а я лишь закотила глаза . Мы принялись снимать. Я села на колени к Никите так что мое лицо было напротив него . Установив свет таймер и звук мы начали снимать. Конечно не первого дубля , но получилось. Каждый выстовил видео в свой ТТ и стали ждать реакции. Как и ожидалось у Никиты все писали что бы я не лезла, а у меня что счастливы за меня.
- видишь как меняется отношение когда ты девушка? - спросила я на что Никита согласился и так как в тгк ТТ приходило много сообщений мы решили все же записать кружок что бы расставить все точки.
В кружке
- ребят всем привет! Все вы видели видео с Никитой, так что мы все же решили объявит что встречаемся. Я знаю что будет много вопросов. Но на слишком личную тему прошу не заходить. Я могу сказать лишь что когда мы расстались я даже не выслушала его и узнав позже что Никита мне не изменял вернулась поговарить. Дальше никто из нас говорить не будет. Надеюсь все поняли спасибо!
Никита перекинул мой кружок себе . Всю ночь фанаты писали. Мы с Никитой были заняты друг другом,а на остальных было наплевать
_________________________________________
Простите что довно не выпускала продолжение... Что то совсем разболелась
