3 глава
Хотя один два раза могли рассказать, напомнить. Но не кто не стремился попасть туда.
Если нарушать правила, пытаются украсть что то, тихо вредят людям. Или пытаются совершить побег. То после 3 предупреждений, могут перевести на фракцию младше. Ну и если попасть в зверь фракцию то как я говорила. Ты в дурдоме. И ещё, почему именно люди? Не подростки, не дети. Потому что там могут отпускать после 18 (детей так же берут с детских домов, именно детей лет 2-6 лет) либо могут до самой старости держать. Но никто не смог кстати сбежать.
Откуда я это знаю? Я и Даниэль побывали в каждой из фракций. Но не в палатах. Нет-нет. Мы самые спокойные, просто мы помогали медикам. И да, я и он попали во фракцию королей. А кто такой Даниэль? Сейчас расскажу все истории.
12 сентября.
Я проснулась в своей кровати. Была я только в малой фракции. Почему? Не помню/не знаю. Нас повели в душ. Да всех. Мы мылись и купались в помещении, огромном. С ваннами стоящими рядом друг с другом. И мальчики и девочки вместе купались. Разделений нет. Ну так вот. Меня почему то решили поместить в комнату для двоих. Там только две ванные. В последние дни я пыталась попасть в королевскую фракцию. За 2 дня до этого, я слышала как про неё говорили главные медсестры. И что самых таких нет, что достойны туда попасть. Так вот лежу я значит в тёплой воде, лежу и заводят парня, который ложиться в соседнюю ванную. (Кстати про ванные тут тоже есть запреты. Ты обязан лежать в ванной, без разницы холодно тебе или немного горячо. Ты обязан там лежать. Кто пытается вылезти, или из воды вытащить часть тела, рядом стоят смотрящие и в воду обратно толкают всех. Если человек не слушается. Сначала делают предупреждение. Потом слегка могут ударить по голове. А после очень сильно ударяют по голове. Это и правда жестоко. Но зато доходило быстро, понятно, и правильно. Вас там добрые смотрящие могут помыть. Спинку потереть. Но так же если доверяют вам. Так же везде запрещалось разговаривать. А вот в королевской фракции, за вами следить нет будут, но лежать в воже вы должны. Но вам доверяют и знают что вы нет будете нарушать правил(правили и правда странные) разговаривать можно, спустя минут 10 вам можно уже делать что угодно, можно позвать помощи, можно вылазить, или продолжать лежать. Даже если вы уйдёте под воду, и будет казаться что вы утонули. Вас беспокоить не будут доверяют. В других, стоит уйти под воду, вам сразу же будут вытаскивать голову. Да последняя фракция реально королевская. Правда опыты будут ставить.. Это неизбежно)
Мы лежим минут 10 в тишине. Как правило. Если вас двое. И за вами не следят, то после 10 минут вы могли разговаривать или делать всё что обычно делают в ванной. То есть мы решили всё же за говорить.
Одновременно: привет. Ой хахахах.
Э: я Эви
Д: я Даниэль.
Э: Даниэль? Это же типо Латвии? Просто имя Литовское.
Д: да всё верно, а у тебя имя Эстонское, так получается?
Э: ага, только я не совсем из Эстонии.
Д: ты помнишь откуда ты?
Э: да, из Москвы вроде бы.
Д: удивительно, мало кто помнят откуда они.
Э: ну естественно, значит либо из детских домов. Либо их забрали в год, два.
Д: это да.
Э:ты главное не кому не говори что из Латвии. Когда выпустят можешь вернуться к своим, если получится конечно.
Д: ага, да и ты будь осторожнее.
Э: а мне то что? Москва огромная. И я не совсем уверена что из Москвы. Типо имя то Эстонское. Так что не понятно.
Д: ну это да, стоит задуматься. А те скока?
Э: 6, а тебе?
Д: ого для 6-ти летнего ребёнка ты умна. Мне 11.
Э: ну вот так вот.
Эви в лицо парня не видела. Так что не знала с кем точно общается. Поэтому уже собиралась вылезти.
Д: ты куда? Не боишься?
Э: чего бояться то? По правилам я могу вылезти. Так как здесь не кого нет. И срок 10-ти минут истёк.
Д: откуда ты это знаешь? - парнишка тоже собирался вылазить.
Э: наблюдательная просто.
Оба стояли голые на коврике и смотрели на друг друга, осматривая.
Э: красивый ты)
Д: ты тоже не чего так)
Повторюсь, разделений между мальчиками и девочками нет. Поэтому все адекватно реагируют на голых друг друга.
Они оба оделись. Эви в свой привычный свитер и штаны которые сходят на штаны омоновца. (Всю одежду доставляют в больницу. И раз в 2 месяца приносят кучу пакетов с вещами, мы смотрим осматриваем и забираем что понравилось)
А Даниэль был в чёрной футболке с белой надписью "Šypsokis" и шорты тёмно-синего цвета.
Э: а что означает эта надпись, у тебя на футболке?
Д: а? А, это с Литовского означает "улыбайся".
Э: ухты, прикольно)
Д: ага..
Вместе: Best friends?(с английского "лучшие друзья"
Двое подошли и протянули руки друг другу. Пожали их и начали смеяться.
Д: тебе не кажется что это судьба?)
Э: ты о чём?
Д: ну я и ты второй раз одновременно, одну и туже фразу говорим.
Э: а ты про это, ну да, может быть совпадение?)
Д: не думаю)
Д.Э: хахпхпхаха
Мы вышли с ванной и прошлись по палатам друг друга. Что бы сразу знать кто и где. У него палата делиться на два, и ребята решили разделиться, да бы всё таки не смущать друг друга. Как заходишь сразу расходиться комнатка. С лева девочки были, а с права как раз мальчики. Поговорив немного разошлись по своим палатам. Там так расположено, что бы увидеть мою палату нужно за угол завернуть.
Прошло где то два года примерно. (За это время мы успели очень хорошо сблизиться, и даже влюбиться. И конечно друг другу признались, и в тихую начали встречаться. Но к сожалению не целовались. Хоть и был соблазн.)
(На этом моменте всё повторилось с ванной, это было на протяжении этих 2-х лет)
Мы с Даниэлем вышли с ванной и немного поговорив опять же разошлись.(мне на тот момент было 8, а Дане 13.)
Только вот возле моей палаты стояли медсестры. Но меня это не сильно удивило. Так как там возможно кто то что то сделал. Кому то плохо стало. Переводят кого то. Или припадок какой нибудь случился. Это часто происходит. Ко мне всегда заселяли неадекватных каких то. Ну и я как обычно прошла и поздоровалась, сказав что то типо "у вас очень милые голоса, прям ангельские" они улыбнулись, и сказали что бы я собирала вещи так как меня переводят в другую фракцию(а это значило и другое отделение)
Я чёт сначала даже не поняла за что? Куда? Для чего это вообще? Сразу полезли, всякие плохие мысли. Ведь если им что то не понравилось они переводят на фракцию ниже. А подниматься по фракциям реально очень трудно. Легко упасть, трудно подняться. Ну и с мелкой незаметной дрожью, я собрала все свои вещи. А их у меня не так уж и много.
