32 страница18 августа 2024, 00:52

32 глава

Так и прошёл день. И готовый тест тоже пришёл. Каково было радостно что Эви была всем родной. Мама буквально летала на небе от счастья, отец же обнимал дочь не переставая, Наташа сияла. Частенько Эви нажимала на браслет и в ответ получала тоже вибрацию. Это было очень клёво. Вкусняшки Наташа и Эви тоже докушали. И только Эд надеялся что с Эви всё будет в порядке и та вернётся. Так прошла неделя в мире и согласии. Девочки снимали видео, узнавали друг друга, Натаха учила сестру рисовать. Всё в общем было просто заебись.
Одним днём, ясным, полным солнечного света, все были дома когда в дверь постучались..

Э: я открою!

Быстро юркнула к входной двери, последовал щелчок и открытие двери. (Спрашивать "кто там?" Нас не учили). Пара секунд молчания. На пороге стоял высокий парень, мускулистого телосложения с кудрявыми волосами с двумя букетами цветов. Стоя в недоумении девушка не понимала как поступать дальше. Тут подошла мама с вопросом "кто пришёл?" И парень тут же отдал букет цветов матери, затем пришла и Наташа которая тоже получила цветочки и к чаю две коробки конфет. Пожав отцу руку и разувшись он уставился на девчонку что стояла в ступоре в стороне. Поставил красивый тёмно фиолетовый, картонный, пакет на пол который видно предназначался самой малышке.
(Родители же поинтересовались "кто он?" На что Натаха ответила "То ли друг, то ли парень". Родители всё поняли и решили познакомиться с ним, так как дочь они толком не знали, да и видно что мальчик хороший.)

Д: что то с тобой не так.. ты кто и что сделала с моей мелкой? А?
Э: я..я..я в шоке! - подбежав к нему та буквально прыгнула в его объятия. Парень кружил её не отпуская.
Ната: Даня, а чего даже не предупредили то? - Эви находилась на руках у парня, та обвила ногами его спину, он лишь придерживал девушку.
Д: решил устроить сюрприз).
Ната: а как узнал адрес?
Д: Нугзар одолжил.
Ната: чё? Может "сказал"?
Д: ну да, он в общем сказал. - тут зашла мама.
Ма: пошлите чай пи..ть.. - хитро улыбнулась. - Мой руки и жду вас на кухне.

Эви и Даниэль неловко переглянулись, после девушку отпустили и она показала где ванная. После Даня отдал пакет, осмотрев содержимое Эви визжала от счастья, всё что она любит там было, и так же  брелок мягкой игрушки, сова с зелёными глазами. Его девочка прицепила на браслет который иногда использовала как резинку для волос. Поднявшись на носочки та чмокнула парня в губы, и пошла на кухню, за ней и сам Даня. Сидели они рядом.

Ма: как тебя зовут?
Д: я Даниэль, ну Даня в общем.
Па: откуда ты?
Д: я из Латвии.
Ма: таак, ты парень Эви?
Д: пока что друг..
Ма: и как познакомились?
Д: мы познакомились в команде Эда).
Па: ничего себе друг, если вы знакомы пару месяцев, а он аж из Латвии, в Саратов приехал. Или ты у Эдуарда была когда ещё в том здании находилась? - смотрел на Эви. Та лишь переглянулись с  Даниэлем, дав понять что они всё знают.
Д: ну.. мы с ней знакомы вообще с 2017 года...
Ма: ты тот мальчик о котором Эви рассказывала?
Э: да, он самый.
Ма: который был твоим единственным другом, которому ты доверяла, который спасал тебя.. - начала рассуждать мама, вспоминая сказанные ранее слова дочери.
Э: да да да, он самый. - неловко перебила ту. Даниэль усмехнулся. Ему явно понравилось как Эви думает о нём, и как теперь думают её родители. (Удивительно как Эви быстро к ним привязалась.. нет).
Д: да я очень соскучилась по мелк..Эви и мне хотелось бы забрать её к себе.
Ма: ч.чего? - посмотрела на Эви с непониманием.
Э: да.. Даня уже говорил что хочет..
Ма: а почему я этого не знаю?
Э: нуу..
Ната: мам ну сама подумай, они давно знакомы, буквально выживали вдвоём.. Эви рано повзрослела, сейчас она соображает как 16-ти летняя девушка, которая уже в колледже и живёт одна.
Па: но ей всего 13!
Э: мой опекун меня отпускает с ним и знает его. - наступила неловкая минутная тишина..
Ма: мы посоветуемся с папой.. - и они вышли..
Э: а не жёстко это было?...
Д: спокойной, всё нормально, ты и Наташа правы.
Ната: тут я согласна. У них документов даже нет.. а у Эда есть.. удивительно как он решился на это?
Э: не знаю.. но очень боялась что он в полицию отдаст меня и всё. Меня найдут и убьют, иль ещё хуже..
Ната: а что может быть хуже убийства?
Д: пытки, жесткоокие, кошмааарные.. это - хуже убийства. Легче один раз почувствовать боль и всё, чем постоянно..
Ната: ...
Э: мы покончим с этим.. рано или поздно..
Ната/Д: чё?
Э: потом всё объясню..

Зашли родители. На лицах то ли радость, то ли волнение и не понять. И вроде гордость, а вроде печаль. Странно кароч.

Па: мы поговорили, в общем, вы  правы. Конечно мы не можем противоречить..
Ма: но мы очень рады что ты такая ответственная и храбрая.. знай что мы всегда ждём тебя. Наш дом для тебя всегда открыт.

В итоге родители и Эви обнялись, туда и Наташу добавились. Даня лишь улыбался что всё обошлось. Без ругани, скандалов. Уже вечером Даня и Эви попрощались со всеми, девушка пообещала что ещё обязательно приедет. Наташа в шутку сказала что б и Нугзара та захватила. (Это не шутка...)  И двое отправились в аэропорт, и лишь в 2 часа ночи они смогли улететь. А пока ждали у Эви и Эда завязалась переписка.

Эд: как ты, солнышко?
Э: привет, всё хорошо. Сейчас вот с Даней сидим в аэропорту, ждём рейс. - последовал кружок где девушка и парень передавали "привет".
Эд: ого, ну вы быстрые конечно. Как знакомство как я понимаю с родными родителями?
Э: всё прошло хорошо, правда когда разговор был на счёт Даниэля, что бы я с ним полетела.. тут я думала что всё. Конец всего нашего общения и моих планов. Но они очень понимающие.
Эд: что за планы, тем более на счёт ИксДанула?)😏
Э: ничего такого! Просто хочу разобраться с тем зданием..
Эд: ооу.. ответственный поступок, а сможете ли вы? Тебе всё таки только 13, и жизнь твоя налаживается, разве нет?
Э: да..но, как же другие? Вдобавок есть пара причин найти директора этой конторы. Но ты прав, стоит затихнуть что бы поиски прекратились.. ну и само собой жизнь моя).
Эд: я тебя понял. Получается ещё две недельки и ты обратно приедешь?
Э: получается так. Соскучился что-ли?)
Эд: ну конечно, никто кушать не готовит, не убирается и Марти не выгуливает. Всё мне делать приходится). Хпх
Э: хахаха, вот ты значит как, да?) Ну ни чё, приеду, специально попрошу Марти, твою обувь пометить)) хех).
Эд: не честно, это мой мальчик.
Э: не чего не знаю)🙂
Эд: ладно, удачи вам. На запись завтрашнюю не опаздывать! А то по попе получите, оба!
Э: и я очень скучаю😘.

32 страница18 августа 2024, 00:52