36 глава
Эви и Даниэль прилетели к Эду. Чуть погуляв, Даня улетел обратно.
Так вот и прошли уже три года. Эви летала то к Наташе, то к Даниэлю. Порой те приезжали, прилетали за той. Виделись на ВКфестах. Эви взрослела. Записывала видео как с Эдом так и с Лололошкой. Опять же подавая новые идеи, которые становились всё лучше и лучше. Тем самым на видео с Ромой она могла зарабатывать. В месяц сначало 10 тыс. Затем всё выше и выше, итог 30 тыс.
Параллельно девушка училась на айти, а так же изучала различные предметы по школе. Например русский, основную математику без разделений на геометрию, алгебру, любила обществознание.
Она хотела быть грамотной. И она такой стала. К 16-ти та спокойно зарабатывала на написании различных программ. И достаточно крупные суммы. Опять же всё начиная с малого. Ведь для большого шага, сначало нужны маленькие..
Жизнь наладилась. Всё прекрасно.
Но пора бы вернуться в прошлое. К тому, с чего началась история.
Зеленоглазая девушка в черной балаклаве с ушами медведя закрывающей лицо и оставляющий лишь глаза, не спеша шла по дорожке из каменной плитки, через красивый осенний парк. Деревья вокруг как будто горели ярким огнём. Красные, жёлтые, оранжевые, уже опавшие листья, шуршали под ногами издавая приятный треск. Погода слишком холодная для 10 сентября, но для Новосибирска это было вполне приемлемо. Музыка в наушниках прервалась, телефон в кармане за вибрировал, на экране высветился контакт "ХЧудо💚".
Э: привет, чудо моё.
Д: привет миледи, и какой же разговор тебя интересует? Тем более столь важный? - через интонацию, понятно было что парень улыбается.
Э: помнишь директора?
Д: всмысле?
Э: с психушки той.
Д: а, ты про это, как его не забыть? А чего ты решила завести такой диалог? Неужели...
Э: нет. - прервала та мысль парня. - Я давно думала на счёт этого человека. Он так странно ко мне относился. И ещё я выяснила что оказывается кража детей от года до 14 происходит и по сей день.
Д: и к чему ты клонишь?..
Э: я хочу с этим разобраться. Я то помню хоть что то. А ты ничего. В добавок можно найти тот домик, а там и рядом то место.
Д: ЧЁ?! Зачем? Почему? Всё ведь хорошо у нас. Зачем трогать прошлое то?
Э: я хочу понять что вообще происходило. И почему директор какой то ну явно не директор. И я не хочу что бы детей не мучали..
Д: это всё очень трудно ведь.
Э: пожалуйста..
Д: ну, я не знаю..
Э: значит я одна поеду.
Д: Эви, ну.. я ведь могу подумать хотя бы день, два?
Э: окей. День.
Д: хорошо, я тебе позже перезвоню. Как подумаю... Люблю.
Э: жду, люблю.
Завершив разговор, музыка снова заиграла. Ритмичная мелодия шла в такт с шагом девушки. Или наоборот. Но не суть. Холодный ветер резко подул с такой силой, что чуть ли не сбил девушку с ног. Глаза начали слезиться при попадании мороза.
Прибавив шаг, быстро дошла до высокого многоэтажного здания, поднялась, зашла в квартиру, разделась и уставшая легла на диван в геймерской, обняв акулу. Марти и Эдисона не было. Ушли гулять и 100% сидят сейчас в кафе, наслаждаясь этим холодным днём.
Девушка же не особо рада была этому дню. Холодно очень, спать из за этого хочется и вообще депрейшен осенняя.
Спустя 10 минут та уже спала свернувшись калачиком.
Только проспав пол часа упала с дивана испугавшись звонка от Ярика.
Да у неё есть его номер. Так как Эдуард часто не слышит телефон, когда другу очень что то нужно, а вот Эви всегда держит телефон при себе.
(И нож в кармане хехехехехе).
Быстро взяв телефон ответила на звонок но неуклюже уронила его. Ярик услышал конечно же это.
Э: ало. - сонно ответила та.
Яр: что у тебя происходит там?
Э: телефон уронила и сама упала.
Яр: из за меня упала?
Э: не, всё нормально. Что у тебя случилось то?
Яр: да, ничего, просто интересно Эд пришёл?
Э: сейчас гляну. - прошлась по комнатам, вернулась обратно сев на пол около дивана. - Кроме меня и моей шизофрении никого нет.
Яр: а почему шизофрения?
Э: потому что когда я одна в этой квартире слышу всякие шаги, шуршания. Но это можно списать на соседей.
Яр: ну да. Ладно. Просто он мне отвечать перестал уже как 20 минут. Сказал как придёт напишет. И всё, ни слуху ни духу.
Э: ну, давай как он придёт я тебе позвоню?
Яр: хорошо.
Попрощавшись девушка откинула телефон на диван, с трудом встала оперевшись о диван. Не спеша отправилась на кухню, достала из холодильника оставшиеся с утра суши, чуть разогрела и с аппетитом принялась их кушать.
Спустя час вернулся Эд. За этот час Эви уже пережила пару приступов страха, беспокойства. Но всё было в порядке. У того просто сел телефон, но ему резко нужно было куда то по делам относящимся к загородному дому. Как и пообещала, девушка позвонила Ярику и передала трубку Эду. Побеседовав 5 минут, мужчина вернул телефон и ушёл работать за компом.
Пока девушка сидела что то придумывала к своим историям её позвал Эд. Зайдя в комнату девушка споткнулась.
Э: Блять. Что с порогом? Почему он такой спотыкательный? Раз 15 уже споткнулась за два дня. Тем более палец отбила.
Эд: а... - два раза моргнул показав непонимание ситуации. Только что тут не понять.. не понятно.
Бишка: просто ты кривоногая). - на мониторе светились квадратики в которых находились Нпшки.
Э: ой, привет)
Эд: я тебя вообще позвал видео снять, а пока что на моём аккаунте побыть. Но как понимаю у тебя проблемы есть.
Э: проблем нет, говори что нужно делать.
Эд: лаадно. - неуверенно произнес тот. - Иди сюда, садись.
Сделав как сказал Эд, девушка осмотрела рабочее место и заметила что камера записи видео включена. Сделав на этом акцент Эду, но тот отнекивался мол "всё нормально, всё хорошо". И тогда Эви пришла смс на телефон от Наташи и Дани. Причём одинаковая.
"Он хочет записать троллинг, не переживай всё норм".
Улыбнувшись, удивившись с такого сообщения, Эви отошла от темы и пошла по "сценарию Эда". Сам же парень ушёл в зал, за стол и зашёл на телефоне в другой дс с НП там не было Эви, или же аккаунта Эда с компа. Да бы говорить ребятам, что делать им, что говорить. Так и записали. Прошло тем временем при записи 2 часа. Достаточно быстро. Ну и на доброй ноте все разошлись.
