✨~АСК~✨ (2 часть)
–Я был бы рад, если бы он вернулся).... Но, он, блять, у меня точно получит!!!💢
(Минус Киллуа, ЮХУ) ДевАчки, скидываемся на похороны юного Золдика Киллуа.
–А...ох...э...(/////) (Гон)
Вы засмущали Гона.
–Возможно~ (Киллуа)
На лице пепельноволосого появилась ехидная улыбочка, из-за чего Гон ещё больше засмущался.
–Ох...хе-хе..Даже не знаю. Я уверена, что когда у Гона с Киллуа будет всё хорошо, то и у меня тоже будет всё замечательно) Хотя я скучаю по братику...
–Будет сделано! Я в любом случае не оставлю этого дурака без присмотра...
Сказано-сделано.
–Оаоаоао! Бошежки-кошечки! Ты не представляешь, как я рада это слышать)💘 Мне правда очень приятно~🥺💕
*Заобнимала до смерти*
–Не совсем, но...Теперь я точно уверен, что не хочу бросать Гона!
(Эх...мужики, вечно от вас столько проблем, плак, плак)
–Я хотел помочь, честное слово! (Леорио)
–Ещё раз напоишь Гона, тебе пизда, ПОНЯЛ?! (Яо)
–Блять, БЕГИ! (автор)
–БЕГУУУУУ!! (Леорио)
Ну кароч, Леорио, вот тебе и пиздец.
Всем большое спасибо за вопросы)) Они были очень интересными.
Для третий части(если захотите) правила всё те же
Всех лю~💕
