30 страница3 января 2021, 22:57

День Святого Валентина (18+)

Во первых: мне пох, что День Святого Валентина ещё не скоро, так что да.
Во вторых: глава вышла длиннее всех предыдущих, так что запаситесь терпением, чайком и печеньками.
Приятного прочтения!)
____________________________________

–Эй! Какого хера вы тут спите?!

Вот так и началось утро Киллуа и Гона. С криков Яо Ми.

–А?...*зевок* А почему бы и нет?

Зевая и потирая свои сонные глаза, говорил Золдик.

Заболеете, придурки!

–Эй, Чё за шум с утра пораньше?

На балкон пришёл Леорио.

–Да вашу ж мать! Какого вы тут все столпились?! Дайте проснуться нормально!💢

Кричал раздражённый Килл.

На их крики проснулся Гон.

–Что происходит?

Сонно и не понимающе спросил Фрикс.

Киллуа взял друга на руки и побежал вместе с ним через всю толпу на балконе на кухню.

–А?! Чё вообще происходит?! ////

•••

Киллуа стоял у плиты и что-то готовил, в то время как Гон сидел за столом и смотрел на спину Золдика.

После завтрака, Килл и Гон спокойно и тихо пили чай.
Когда их взгляды встречались они отводили глаза и немного краснели.

Да блин...почему так...как то не удобно, что-ли ?

Думал про себе Киллуа, допивая чай.

–Эй...Киллуа, а...э...ну... Мы теперь...снова пара?

Неуверенно произнёс Фрикс.

–А...ох...ну да?

–Как то странно. Вроде ничего не изменилось, а мы ведём себя так, будто только признались друг другу.

–Хах...ну да. Хотя у нас с тобой "это" было уже три раза)

С ухмылкой говорил Килл.

–Киллуа, заткнись! Вдруг, кто услышит!

–Кстати, ты получается теперь пассив, потому что я был сверху 2 раза, а ты только 1)

Продолжал говорить пепельноволосый с радостной ухмылкой на лице.

–Если ты сейчас не заткнёшься, то твоей жопе хана! >   <

После этих слов, Киллуа набросился на Гона, из-за чего они вдвоём упали на пол. Зажмурив глаза от неожиданности, когда кариглазый открыл глаза то увидел, что лежал под Киллуа.

–Ну и что теперь скажешь? Не боишься, что я могу что-то сотворить с твоей задницей?

Уже с серьёзным выражением лица сказал беловолосый.

–К...Киллуа...

Киллуа приблизил своё лицо к Гону.
Их губы соприкоснулись. Киллуа медленно "запустил свою руку ему под футболку".

Но тут они услышали позади себя чей-то кашель.

–Эм...простите, что отвлекаю, но может не здесь будете заниматься любовью. Жопы отморозите же.

Говорила Яо, прикрывая свою окровавленный нос. Не, ну, а чё? То что она увидела- просто рай для глаз, я считаю.

Эх...дети на глазах растут. Но если реально отморозят жопы, то пятого раза у них точно не будет.

Думала про себя Ми.

Парни, всё красные от смущения встали с пола и уже хотели уходить, но тут, Яо схватила Киллуа за локоть.

–А? Яо? Кстати, пожалуйста, не пойми не правильно, но-

–Можешь не оправдываться. Прости, что помешала

–Нет! Всё совсем не так! /////

–Киллуа, после завтра День Святого Валентина. Думаю, это именно тот день, когда лучше всего стоит заняться "этим" с любимым.

–ХА?! //// Т-т-ты чего такое говоришь?!

–Я надеюсь, ты всегда будешь активом. Мне так больше нравится)

С ухмылкой говорила Яо, заставляя краснеть Киллуа ещё больше.

Baka!!!(дура) Не говорили такие смущающие вещи!!

Говорил Килл, прикрывая своё лицо от стыда.

–Нет, я серьёзно. Удачи вам, ребятки~

Сказала Ми и ушла.
Килл вернулся в свою комнату и начал думать над словами Яо.

Может реально заняться "этим" на День Святого Валентина?...это было бы логичнее всего. С учётом того, что мы никогда не отмечали это праздник.
Это же день всех влюблённых, значит, я могу позвать Гона на свидание.
Подарить ему что-нибудь, сводить в ресторан, напоить и~....

Стоп. А почему Ми так спокойно отнеслась к тому, что два парня чуть не занялись сексом на кухне? Это для неё в порядке вещей?
Я думаю, что это странно, когда парню нравится парень. Хотя мне никто никогда, кроме Гона и не нравился.

Ладно, проехали.

Нужно составить план на День Святого Валентина. Этот день должен пройти ИДЕАЛЬНО!

•••

День Святого Валентина.

5 часов утра, а юный Золдик уже проснулся. Он решил сготовить яичницу и сжарить блинчики для его парня.

Вскоре всего было готово. Всё было аккуратно и красиво разложено на столе.
Сладкий кофе, с клубничными сливками. Яичница, от которой у меня давным давно слюнки потекли, а... ой! (Ну не важно) Блинчики, покрытые шоколадом.
(Блять, Киллуа женись на мне💍)

На часах было уже почти 7 часов.

Послышались тихие шаги на кухню. В комнату зашла сонная Яо.

–Утречка, Киллуа~ *зевок*

–Тебе тоже, Яо)

Её глаза сразу распахнулись, как только она увидела всю эту вкусноту на столе.

–Ого! Вот это ты, конечно, повар. Гон будет очень рад)

С невинной и радостной улыбкой говорила Ми.

–Яо. Почему ты относишься к нам с Гоном с отвращением?

–А почему я должна так к вам относится?

Непонимающе спросила девушка.

–Ну...Ты помогла нам с ним помириться. Ты видела как мы целовались. И ты дала мне совет на счёт того, когда лучше "взять его".
(Ну то есть, трахнуть :) )
Ты не считаешь, что мы странные? Мы же всё таки парни...

–Киллуа. Я знаю, что ваша любовь самая искренняя и настоящая. Я считаю, что для любви нет никаких преград. Не ореинтация, не возраст, не пол не имеют значения. Если эта любовь настоящая, то неважно какого пола вы. Просто всегда будете вместе и любите друг друга)

–Ооо... Яо-чан, это так мило~)

–А я ещё я люблю геев 🙂

–....................Беру свои слова обратно....

•••

И вот наконец то проснулся Гон (на других пох)))

–Доброе утро, Гон)

Стоял и лучезарно улыбался Киллуа.
Когда Гон увидел всю эту красоту на столе, то чуть в обморок не упал.

После завтра.

–Гон, если ты не против, то  я бы хотел сходить с тобой сегодня прогуляться.

–Да, я не против.

–Хорошо, мне нужно кое-куда отлучится, к вечеру приду. Ты пока собирайся.

После этих слов Золдик ушёл из дома, на последок погладев волосы кариглазого.

Хм...Это было приглашение на свидание?  Смотря на мой завтрак, всё интересное только впереди. Но, Киллуа, я тоже подготовил для тебя подарок)

Думал про себя Гон и мило улыбался.

Вечер.
После ванных процедур и всего другого, Гон был готов к важному вечеру.

Он был одет в чёрные джинсы, на которых красовалась серебряная цепь. Белая толстовка. Чёрная куртка, которую он не застягнул (сука, застягни, заболеешь!) И белые кросовки, на небольшой платформе.

Его телефон зазвонил и тот взял трубку, это был Килл.

–Алло? Да, Киллуа, я уже готов. Да, хорошо. Уже спешу)

Взяв свой(чёрный, с множеством разных значков) рюкзак, попутно закинув туда ключи от квартиры и телефон.
Гон побежал из квартиры.
Открыв большие железные двери из подъезда, он увидел Киллуа.

Беловолосый стоял возле их подъезда с букетом алых роз.

Пхапха!

Начал заливаться смехом Фрикс.

–Чё ты ржёшь?💢

Рассерженно смотрел на него Золдик.

Черноволосый подошёл к парню и взяв букет роз, поцеловал парня в щёку и радостно улыбнулся.

–Спасибо, это очень мило)

От слов парня голубоглазый немного засмущался. Он взял того за руку, и они начали свою прогулку.

На небе уже виднелись звёзды и месяц🌙.

Ребята сидели в кабинке Колеса обозрения, которое подсвечивалось разными огнями и гирляндами.
Было очень красиво.
Так как оно крутилось очень медленно, то можно было подольше рассмотреть всё с высока.

Весь город был в огнях, где-то ещё по прежнему валялся снег.
Ночное небо. Влюблённые парочки, которые шли по улицам. Да, это был День Святого Валентина.

Смотря на такую красоту, Гон лишь говорил: "–Вау!" и всё внимательно рассматривал и радостно улыбался.
Смотря на парня, Киллуа становилось радостно.
Ведь Гон и вправду выглядел очень счастливым (и милым, блять, аааааа!)

Парни шли по улицам.
Но вот Фрикс остановил Киллуа, потянув его за рукав куртки.

Киллуа молча развернулся к другу и стал вопросительно смотреть на него.

Гон, немного помолчав от смущения, наконец снова повернулся к парню и улыбнулся ему. Эта тёплая и искренняя улыбка заставила серые Киллуа стучать ещё быстрее.

Достав из своего кармана какую-то небольшую коробочку, он её открыл.
В ней лежали два кольца.

–А?! Г-Гон, это же-

–Да. Это парные кольца. Киллуа, я люблю тебя. Давай всегда будем вместе?

Говорил Гон, с небольшим румянцем на щеках, и держа одно кольцо в своей руке.
Киллуа радостно улыбнулся и дал свою руку парню.
Гон одел кольцо на безымянный палец Киллуа.
А тот, взяв аккуратно руку Гона, тоже одел кольцо ему на безымянный палец.( Аааааа, я плачу, девАчки🤧💍)

Ребята были очень счастливы, их счастью не было конца.

Но для Киллуа день ещё не закончился.
Взяв парня за руку они пошли к отелю.

А...что мы тут делаем? Я думал, что мы сейчас пойдём домой или....неужели Киллуа хочет...?

Думал про себя черноволосый.

Зайдя в свой номер, Киллуа сел на кровать и стал смотреть на Гона.

Это намёк? Но он же полностью сидит с серьёзным выражением лица и смотрит на меня. Чё он пялится?!

Уже паниковал Гон.

Успокрйся. Я не сделаю ничего без твоего согласия, если не хочешь, то мы можем просто выпить.

Спокойно ответил Киллуа, смотря на панику друга.

Ну...я же не сказал, что не хочу. Просто это неожиданно! Хотя и ожидаемо. Но...мы теперь официально пара и... БЛИН! >////<

Гон подбежал к парню и схватив его за куртку, прижал к стене и страстно поцеловал.
Киллуа очень удивился действиям парня, но не оттолкнул его.
Он положил свои руки ему на талию и сильнее прижал к себе. Их языки переплетались.

Очень... горячо...но... приятно...

Думал про себя Гон, уже начиная немного постанывать от приятных ощущений.
Киллуа стал медленно снимать одежду со своего парня.
Они медленно перешли с неудобного для них места, на кровать.
Оказавшись над Гоном, Киллуа стал медленно прикасаться к соскам парня, попутно оставляя засосы и мокрые следы на его шее.
Гон прикупил свою губу, чтобы его стоны были менее громкими.

Киллуа схватил того за руки и приблизился к мочке его уха:

–Гон, я хочу слышать твои стоны. Тебе хорошо?

Как только Киллуа это произнёс, его руки стали медленно снимать с парня джинсы и через пару минут, на парне остались лишь одни трусы.
Милое и смущённо лицо Гона очень возбуждало Киллуа, и почувствовав пульсацию в паху, он решил начать хоть как-то действовать.
Его палец медленно проводился от бёдер до паха Фрикса.
Через трусы Киллуа стал касаться "этого места", на что Гон стал стонать ещё больше.

Можно я сниму их?

Не дожидаясь ответа, Киллуа медленно стянул с того трусы.
Липкая смазка обильно стекала с члена Гона.
Гон прикрыл своё смущённое лицо руками.
Киллуа аккуратно взял достоинство друга в свою руку и стал водить пальчиками вверх, вниз.

Громкие стоны заполняли комнату.
Приблизив своё лицо к члену Гона, Килл осторожно коснулся губами его.

–Киллуа, нет! Ах~!...

Стыдно....стыдно!/////

Киллуа взял "его" в рот, осторожно проводя своим языком по члену, доставляя Фриксу удовольствие.
Белая липкая жидкость заполнена рот беловолосого.

–П-прости! Я сейчас-

–Не надо.

Пепельноволосый сделал глоток и всё проглотил.

ХА?!?! //////

–Давно я этого не делал тебе)

Киллуа ухмыльнулся.

–Что это ещё за ухмылка, а?! /////

Вскоре, Гон был готов. Да и Киллуа уже не мог больше терпеть.
Он аккуратно и мелоенно вошёл в парня и стал медленно двигаться в нём.

Он...сжимает меня... изнутри

Поначалу, Гону было всё ещё больно, он вцепился в спину парня.
Золдик оставлял поцелуи по всему телу кариглазого, чтобы хоть как-то отвлечь того от боли.
Вскоре, начался набираться темп и вся боль прошла, превратившись в огромные удовольствия.

Так... приятно.... Гон, я люблю тебя. Спасибо, что всегда рядом со мной, я....счастлив)....

Вся комната была заполнена громкими стонами парней.

После нескольких очередных толчков, Киллуа снова приблизился к лицу Гона и поцеловал его.

Ребята кончили вдвоём. Они упали на кровать без сил. Тяжело дыша они переводили дыхание.

–Киллуа...*отдышка* я ... люблю тебя!)

–А?! Только из-за того, что мы переспали ты меня любишь, значит?

–Нет, придурок! //// Чё ты вообще несёшь!?//// Я....люблю тебя, потому что ты такой, какой есть) Оставайся всегда таким, какой ты есть, хорошо?)

Гон тепло и мило улыбнулся другу.
На что Киллуа не смог не сдержать улыбки.

–Ага)

Парни заснули в обнимку.

Утром.

Телефон Киллуа звенел без остановки.
Он решил не будить Гона, поэтому тихо ответил на звонок.

–Алло...

Ещё сонно сказал Киллуа.

–Ну давай! Выкладывай! Как всё прошло?! Кто был сверху? Ему было приятно?! А тебе?! Как долго это продлилось?! Вы спали?! Вы оставили друг другу засосы?!

Да, это была Яо.

–ЯО, ДУРА! ЗАТКНИСЬ!/////

____________________________________

Парни уже были у себя дома, где из ждала весёлая и радостная Яо.

–Ох ...Киллуа, а почему засосы только у Гона?

Как-то расстроено спросила Ми.

–Яо, ты- ////

Не успел снова набрать на Ми, как он почувствовал губы на своей шее.
Гон оставил засос на шее Киллуа и довольно улыбнулся.

–А?! ТЫ ЧЁ ВООБЩЕ СДЕЛАЛ, А?! ТЫ ЧЕГО ЛЫБУ ДАЁШЬ? МСТИШЬ?! ////

Гон и Яо дали друг другу пятюню и стали довольно заливаться смехом.

–Я НЕ ПОНЯЛ! ВЫ ЧЁ, СГОВОРИЛИСЬ!? ///

–Значит, Гон был снизу?.... Угу... Гон, ты пассив! БУГАГАГАГАШЕНЬКИ!!!!

Говорила Яо и заливалась смехом.

–ЯО МИ, ЗАТКНИСЬ!!!/////

Хором стали кричать на девушку парни.

После всего этого они вместе смеялись и веселились.
Они все были очень счастливы.

Но... что-то Киллуа беспокоило, ещё со вчерашней ночи.

Что-то... Мне подсказывает, что.... Нас ждут боли и страдания.... Я.... Защищу своих друзей! В особенности Гона!

Даже...ценной собственной жизни.


____________________________________

Ребяяяяяяяят! Простите!!!! Мне правда жаль, что не выкладывала проду, извините!!!😔🥺
Я всё таки решила посмотреть одно аниме, и оно мне так понравилось, что потом я начала читать мангу, и меня занеслоооооооооооо.✨🤧

Правда, простите.
Надеюсь вам понравилась эта глава)💕

И всё же, писать порнушку у меня не выходит, но спасибо, что мативируете меня, мне приятно))

Спасибо, что дождались!✨😌

Эта глава вышла самой длинной.

Но! Жанр моего фф: романтика, яой, сёнэн , приключения, драма, психология, фэнтези ну и т.д.

Так что, будьте готовы.


Спойлер: никто пока что не умрёт( если не передумаю, да ладно, шучу! Я не садистка, но всё же, будьте готовы)


Спасибо за прочтение💕✨









30 страница3 января 2021, 22:57