а ты догони
я так хотела обнять его сейчас, но всё, что он творил причиняло мне боль.
к:я могу тебя отвезти домой-
я молча легла на плед. Кащей улыбнулся и лег рядом. Он быстро уснул, а я подумала, что самое время всё сказать. Он всё равно ничего не слышит.
т/и:Как же я тебя люблю, без тебя мне жизни нету. Я бы сказала тебе это всё, когда ты меня слышал, но я боюсь. Боюсь быть снова разбитой, я не хочу быть какой то красивой хуйней рядом с тобой.Да мы когда говорим с авторитетами они пялятся на мою грудь. Мне неприятно от этого. А ты меня используешь, чтобы заговорить их. Как бы я хотела прижаться к тебе с объятиями.
к:милая, прости меня. Я действительно причинил тебе вред и боль. К авторитетам не пойдём больше.
т/и:так ты не спал? -
парень подошёл ко мне и крепко обнял. Он не целовал, не лапал. Просто крепко обнял, мы стояли как два глупых влюблённых подростка.
к:я очень люблю тебя.
т/и:я ненавижу тебя. Ты поступил как урод. Но всё же..
к:всё же?)
т/и:Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ-
я закричала это на весь лес.
к:я очень хотел этого услышать. Ты выглядишь уставшей пошли спать.
т/и:мг-
мы легли на плед, я быстро уснула. Через пару часов я уже встала.
т/и:никит
к:поспи ещё
т/и:давай в догонялки!
к:ну беги, я вожу-
я начала бежать от кащея. Он за мной не успевал.
к:принцес, я устал, не беги так.
т/и:а ты догони)
к:ну жаным.-
я сама устала бежать, оборачиваюсь. А никого нет, я начала звать Никиту.
т/и:КАЩЕЙ-
вдруг я подскочила и сидела на пледе, это был сон. Вместе со мной проснулся и кащей.
к:принцесс, ты чего?
т/и:да приснилось что-то.
к:поехали домой, ты замёрзла наверно.
т/и:это ты замёрз. Сам в футболке, а на меня олимпийку свою надел.
к:поехали-
кащей встал, взял плед и тебя на руки.
т/и:меня то зачем?
к:ножки маленькие, за мной не успеваешь.
т/и:сам то жираф-
я сказала это шёпотом, но Никита всё равно услышал.
к:тебе мало не покажется.-
парень начал меня щекотать.
т/и:ну никиточка,любименький мой. Мальчик мой, прошу хватит!
к:я твой мальчик?
т/и:даа-
говорила я паралельно смеясь
к:ладно прощаю-
мы дошли до машины, Никита посадил меня на сиденье и сам сел за руль.
т/и:у меня ж сегодня отпуск заканчивается! Вези меня в борцовский клуб.
к:понял.-
мы доехали до клуба, Никита пошёл со мной. Там стояли пацаны из его группировки.Ко мне подбежал турбо.
т:Т/И! ТЫ ЖИВА! Я НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ-
смотря на кащея я поняла, что ещё одно слово в мою сторону. Он ударит его. Валера начал меня обнимать.
т/и:мне противны твои касания. Встань где стоял.-
парень ничего не ответил, он просто пошел на место. Тренировка прошла быстро. Никита с интересом наблюдать за их действиями.
т/и:ребят, тренировка окончена. До завтра-
всё попрощались, Никита подошел и молча взял меня на руки.
т/и:эй, ты чего?-в ответ было молчание-ну никита,ответь, что нибудь.
- Парень кинул меня на заднее сиденье.
т/и:что я сделала не так?-
я узнала дорогу, она вела в тот лес.
мы доехали, он взял меня на руки и поставил на землю.
к:я не мог сказать раньше, на тебя объявили охоту. Хади Такташ.Это всё из-за меня, прости, прошу прости.
т/и:это очень ужасно, но зачем мы приехали в лес?
к:у меня тут дача
т/и:а почему мы спали на полянке?
к:совсем другая атмосфера.
т/и:поняла, ну пошли на твою дачу-
кудрявый повел меня в сторону дачу. Они была не далеко.
к:вот тут принцесса-
дом был довольно таки симпатичен. Мы вошли внутрь. Я ожидала старую мебель, но ремонту было года 2.
т/и:классный дом, когда ремонт делал?
к:да 1.5 года назад наверно. Тебе тут комфортно?
т/и:да, всё хорошо.
К:я завтра уеду, но не переживай. Пацаны охранять будут
т/и:да не напрягай ты их! Одна побуду.
к:женщина, отстань!-
кащей дал свою футболку. Мы переоделись.
к:пошли на второй этаж-
мы прошли на 2 этаж и легли на кровать. Я легла на Никиту. Он поглаживал меня по голове.
т/и:сладких снов, кудрявый)-
парню нравилось это прозвище.
к:сложный день удался, тебе тоже сладких, жёнушка)
