с тобой я смертен
Никита?
к:женщина, вот её билет, она со мной.
пр:прошу прощения, не признала.
т/и:Я НИКУДА С ТОБОЙ НЕ ПОЕДУ. -
кащей затащил меня в поезд, а затем в купе.
т/и:ПОМОГИТЕ!-
на мою просьбу никто не откликался.
к:ох, родная, вот так встреча!
т/и:я тебе не родная. Иди к той которая тебя УДОВЛЕТВОРЯЛА!
к:я понимаю тебе плохо. Я знаю какая я мразь. Я сделал для тебя то, что раньше не смог сделать ради своей жизни-
*недавний разговор никиты и т/и*
т/и:тебе серьёзно так важна эта улица? Ты же себе хуже делаешь.
к:тебя никто не тронет и это главное.
т/и:да как ты не поймешь! я за тебя переживаю. Если любишь меня, то за 2 месяца бросай эту улицу.Я собиралась построить с тобой семью, а ребёнку ты тоже искалеченного себя показывать будешь?
к: ради тебя горы сверну.
*настоящее время*
к:я бросил улицу, я хочу с тобой детей. Хочу просыпаться с тобой.
т/и:я ничего не хочу с тобой.-
парень стал плакать. Он уже приблизился ко мне обнять, но понял я не хочу этого. Я сама уже крепко обняла его.
т/и:не думала, что бессмертные умеют плакать.
к:с тобой я смертен.
т/и:поезд ещё не уехал, пойдем.
к:да поехали в Москву
т/и:а ребята? Им надо всё сказать-
в наше купе вошли пару ребят из универсама.
з:кащей всё равно мудак
к:ахуел?
т/и:он прав!
к:ребята, а теперь выйдите-
всё вышли очень быстро.
к:а ты не прихуела обо мне так говорить?-
его рука сжимала моё бедро.
т/и:так ты при всех изменил, а почему мои высказывания при всех слушать не хочешь? Зиму не трогай, только попробуй
к:ты мне угрожаешь? -
он расплылся в мерзкой улыбке.
т/и:ДА КЕМ ТЫ СЕБЯ ВОЗОМНИЛ? Я УСТАЛА МОЛЧАТЬ О ПРОБЛЕМАХ, ТЫ НИКТО. ЕСЛИ СЧИТАЕШЬ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ СТОЮ, ТО ОШИБАЕШЬСЯ!
к:тише, родная, тише. Прости-
кащей пытался меня обнять.
т/и:да ты не меняешься, всё такая же мразь...
к:я знаю, что мудак и полная мразь. Но я люблю тебя, я хочу быть с только, хочу просыпаться с тобоы, хочу детей с тобой.Я выйду, а ты с ребятами поговори.-
парень вышел и зашли ребята.
м:Т/И! Я ТАК ПЕРЕЖИВАЛ
т/и:тише ты, вы сами как? -
ребята рассказали о новых достижениях. Через 15 минут вошел кащей.
а:Ну мы пойдём
т/и:хорошо)-
всё вышли. Я разделась и осталась в нижнем белье. Я подошла близко к Никите и просунула свою руку ему через майку.
к:красавица, у нас будут проблемы.-
я лишь расстегнула свой лифчик и опустилась присела на корточки. Я начала расстегивать ширинку парня снимать штаны.
извините, но не могу описать этот процесс. Ведь сама то не знаю подробностей всего. Давай представим, что всё случилось.
а:родная, ты там как?
к:с ней всё в порядке
а:не тебя спрашивал.
к:ты как со старшим говоришь?
т/и:вов, заходи. А то через дверь разговариваем.-
адидас зашёл в купе.
к:ещё раз спрашиваю, как со старшим
говоришь?-
я поцеловала парня и приобняла, сто разрядило обстановку.
а:т/и тебя успокоить может
к:радуйся, что в фанеру не получил.
а:ладно, хоть ты больше не с улицей, но боюсь тебя больше чем смерть. -
Кащей обнял Вову, они выглядели счастливо. Будто.... История начинается заново? Мир заиграл другими красками. Мы гуляли уже дня 4 по москве. В какой то момент мне стало плохо.
т/и:Бессмертный, мне что-то плохо.
к:что болит? К врачу надо? Я тебя в самую лучшую клинику Москвы определю!
м:родная, ты как?
з:что случилось?
п:т/иш,таблетки какие купить?
а:может Наташа поможет?
Н:т/и, давай посмотрим, что случилось
т/и:да успокойтесь вы, мы с Никитой вдвоём сходим в аптеку. А вы пока погуляйте, мы потом в гостиницу. -
мы пошли в аптеку.
к:любимая, ты как?
т/и:слушай, есть подозрения, что я беременна. Мы не предохранялись.
к:это же отлично! Нужно же тест купить?
т/и:да, возьми штуки три, я тут подожду.-
парень долго не возился и через минут 5 вышел из аптеки.
к:все купил! -
Никита подхватил меня на руки, а я не сопротивлялась. Мы ловили странные взгляды от людей, а мне нравилось висеть на руках любимого и ни о чем не думать.
Мы дошли за 15 минут, кащей аккуратно положил меня на кровать и дал тесты.
т/и:я отойду
к:а ты че? При мне стесняешься. Тут делай
т/и:ты ебнулся? Мне на пол ссать?
к:всмысле?.. А как..
т/и:на почитай как его делать хоть-
я кинула коробку никите, а сама пошла в туалет. Я сделала всё как надо, ждала пока проявится тест
к:ну ты скоро там?
т/и:да заходи, тест ещё не проявился. -
Никита зашел в уборную. я закрыла глаза и начала плакать.
к:родная, ты чего?
т/и:мне только 21 год, я боюсь, что не справлюсь.
к:маленькая моя,у тебя и нашего малыша будет всё.
т/и: никит, две полоски-
я уткнулась в плечо парня и ещё больше зарыдала.
к:тише, ты не хочешь ребёнка?
т/и:хочу, но рано что ли. Я не успела погулять за свою жизнь.
к:у нас вон нянек сколько, если сомневаешься, то наймем самую лучшую няню. Хочешь ради ребёнка в Москве останемся.
т/и:спасибо тебе большое, но лучше в Казань)
