3 часть
Я:эй..ты не безнадежен! Есть хоть одно дело которое ты очень хорошо знаешь!
Невилл:я хорошо знаю травологию
Я:вот видишь...эм может раз у тебя нет пары я пойду с тобой?
Невилл:а..эм..я..я не знаю..
Я:ну как хочешь. Но если что то я пока свободна. Кстати где я сплю?
Невилл:вот здесь-он показал на кровать.
Я:я сплю с тобой?
Невилл:да, но если не хочешь я могу уйти в гостиную.
Я:нет что ты оставайся здесь! Если надо будет я сделаю ещё одну кровать...ну как сделать..наколдую
Невилл:ладно
Я:сколько время?
Невилл:20:58
Я: а во сколько у вас отбой?
Невилл:в 21:00
Я:получается..нужно уже ложиться спать?
Невилл:да
Я:хорошо-я быстро зашла в туалет и переоделась там-Невилл, я могу зайти?
Невилл:да конечно заходи-я вошла обратно в комнату-а можно я буду называть тебя Т/ишка?
Я:да конечно-я легла на кровать. Так как Невилл уже лежал я быстро укрылась и закрыла глаза. И быстро провалилась в сон.
Во сне были не понятные фрагменты толи прошлого толи будущего. Но что я больше всего запомнила то что там был какой то странный мужик у него не было носа и волос. И только когда он сказал непростительное заклинание «авада-келабра». Я поняла кто это...это Волондеморт.
Я сразу поднялась нервно дыша.
Я:Невилл...Невилл...
Невилл:м..что такое?
Я:можно я тебя обниму..мне кошмар приснился..
Невилл:хорошо..только мне дай поспать
Я:хорошо-я поближе легла и обняла его и после этого уснула.
———————————————
Привет а вот и прода:)
