знакомство
привет меня зовут Рита,мне 17 лет)
так я выгляжу:
живу я в Екатеринбурге и моя жизнь скоро вот вот изменится,приятного чтения)
в фф будут:
кислый(дима)
свр(леша)
мельник(Руслан)
ариец(леша костраченков)
так же подруга главной героини.
—————————————————————————
мама-м
папа-п
2003г.
м:Рита вставай,хватит спать уже!!опять всю ночь читала книги?
р:мам все встаю...не кричи только.
мои родители меня очень сильно любят,поддерживают во всем,покупают все что только моя душа желает и я их сильно люблю,мама работает юристом,а папа моряком,папа довольно редко дома,но мы всегда с ним созваниваемся и мне этого в принципе достаточно)
мама всегда меня ругала за то что я не сплю ночью,порой бывает так скучно что я принимаю решение почитать книгу и так проходят 2 часа может больше.
-ели встав с кровати я поплелась в ванную делать водные процедуры это занимает буквально минут 10
м:рита ты где??завтрак остынет.
р:уже иду!!-кричала я маме,параллельно выходя из ванной.
покушав и сделав свои дела я принялась смотреть телевизор,только усевшись в кресло я услышала звонок,подойдя к телефону я взяла трубку.
р:ало..это кто?
?:ало,это я Ксюша,пошли гулять,хватит тухнуть дома!!
р:боже Ксюша,я не пойду никуда,хочу побыть с самa собой.
(Ксюша-к)
к:так не пойдет подруга,выходи я тебе столько расскажу!!
р:ладно уговорила,в 16 у меня во дворе)
к:давай,целую💋
р:пока)
скинув трубку я пошла собираться на встречу с Ксюшей,та и давно мы с ней не виделись,она права чо тухнуть то дома надо пройтись.
м:рит а ты куда собираешься?
р:мам я гулять с Ксюшей,ты не против?
м:не против иди только не до поздна!!
р:хорошо,я пошла люблю,целую)
время уже 15:58 а я только выхожу из дома..
встретившись с подругой мы пошли гулять в парк.
к:привеееет!!!наконец то хоть из дома вышла)
р: приветик)это да хаха
весь вечер мы сплетничали обо всем и всех.так же мы сделали кучу фоток,вот мы идем по алее наблюдая за видами паралельно разговариваем и тут мне позвонила мама..странно еще даже 8 нет,может в магазин зайти попросить хочет?
с недоумением смотрела я на экран(раньше были кнопочные)
р:ало,да мам ты что-то хотела?
м:ало,да рит прийди пораньше пожалуйста,у меня к тебе есть разговор..
р: да...хорошо.пока
скинув трубку я вопросительно посмотрела на подругу,а она в тоже время засыпала меня вопросами ну что?что случилось?твоей маме помочь надо??чо стоишь молчишь?
р:а..все хорошо,она попросила прийти домой пораньше у нее разговор ко мне есть..
к:...я надеюсь она не нашла сигареты у тебя в тумбочке..?
р:сплюнь дура,ладно я пойду домой,завтра еще встретимся)
к:хорошо,пока))
р:пока😘
—————————————————————————-
если есть ошибки извините буду исправлять из потихоньку,глава получилась большой что сама не ожидала,надеюсь она будет вам интересна,тк это моя первая книга впрочем не судите строго)
