от ненависти до любви один шаг.
встав раньше всех,я пошла на кухню готовить завтрак,спустя 10 минут я все приготовила,осталось только помыть посуду,стояв у раковины,я почувствовала руки на своей талии.
к:доброе утро,принцесса)-дыша мне в шею,произнес кислый.
р:доброе,кислючка)
к:эй,не называй меня так!
посмеявшись с Димы,я пошла в душ,после сидела в комнате и читала книгу.
к:можно?
р:да входи)
кислый лег рядом со мной начал целовать шею переходя ниже.
р:дим..ну ребята дома!
к:и что? не маленькие поймут)
вот кислый,снял с меня футболку и перешел к шортам,но тут в проходе я увидела ребят.
р:дим прекрати!тут ребята вообще то стоят.
к:где??-злобно посмотрев в сторону двери ответил кислый.
с:простите что отвлекаю,но к меня к вам предложение.
р:не томи,придурок!
с:цыц,так вот погнали вечером в клуб еще успеете налюбоваться друг другом.)
р:ну хорошо.
одевшись я встала с кровати и поцеловала диму,позже поплелась на балкон,только брат знал, что я курю.диме боялась признаться в этом.
вот стою делаю затяжку и тут сигарету вырывает дима,бросая ее с балкона,я стояла в недоумении.
р:какого черта!
к:курение это плохо,чтобы я больше не видел этого!-пригрозит мне кислый.
вечер пролетел незаметно и нужно уже собираться в клуб.
вот в чем я пошла.
а дима одел рубашку в клетку,джинсы и берцы.
выйдя все вместе,мы направились в сторону клуба.как только мы зашли в клуб,мой нос пробил запах алкоголя вперемешку с сигаретами,спустя час,я решила выйти покурить.сидя на лавочке, я делаю затяжку и вижу как идут две чурки.
?:кс кс,красотка не хочешь познакомиться?
р:нет,у меня есть парень.
?:не стенка подвинется.
тут я встала с лавочки и начала идти на них,одного из них,я пырнула ножом,второго избила до смерти.
с:сеструха я о тебе чего не знаю?-в ахуе спросит брат.
к:моя девочка)
р:твою мать.-повернувшись я увидела ребят,которые стояли и наблюдали за этим всем.
р:ВАЛИМ ОТ СЮДА!-крикнула я парням и принялась убегать.
вот мы уже дома,ребята начали задавать вопросы.но я их игнорировала,сходя в душ,я пошла в комнату готовится ко сну.
к:рит,почему ты нечего не рассказала нам?
р:а зачем?я не хотела чтобы вы переживали за меня.
к:тебе лучше уже все рассказать.
промычав,я встала с кровати и пошла на кухню.
р:и так да,я хожу на акции,да,я девочка скинхед,да,я ненавижу черножопых и хочу сделать нашу страну чище.вопросы?
с:почему ты это скрывала-спокойно произнес леша
р:я не хотела чтоб ты переживал за меня.
с:стоп...это ты убила чурку в четверг??
р:да)
с:я только рад что ты этим занимаешься,но будь аккуратнее.
кивнув я все таки пошла спать.
лежав на кровати,ко мне пристроился кислый,который начал оставлять засосы на шее,повернувшись к нему,я поцеловала его в губы,перевернув Диму,начала снимать с себя вещи,оставаясь полностью голой,после кислый тоже снял с себя вещи.
к:ну что готова?)
р:давай,не томи.
к:доиграешься же.
вот кислый, постепенно начал входить в меня,а я от удовольствия закатывала глаза,увидев это дима,принялся двигаться быстрее,стонав на ухо кислому,он остановился.
р:м..дим,что не так??
к:я хочу ,чтобы ты не стеснялась парней.
р:как скажешь)
продолжая.я уже стонала на весь дом,кинув кислого на кровать,я приступила,оставлять засосы на его шее,потом переходя ниже,увидев его орган,я взяла его в руки и начала делать парню минет,что ему очень понравилось.спустя час мы лежали запыхавшись в обнимку,попозже пошли в душ.
с:а нельзя потише??
р:не завидуй)
закатив глаза брат,продолжил играть в карты с ребятами.вот мы с кислым стоим в душе,он принялся натирать мне спину,смыв пену, я сделала тоже самое с Димой.спустя 15 минут,я уже лежала в кровати с кислым.
р:спокойной ночи,кислючка)-поцеловав в губы парня,обняв его,я закинула на него ногу.
к:спокойной,принцесса).
—————————————————————————
вот и наконец то прода,простите что не выкладывала,очень устала за эти два дня,постараюсь как можно больше сегодня выложить)всем приятного чтения🩷
машка любимая дура💋😈
