это не шутка?все наяву.?
проснувшись раньше парня,я начала разглядывать его лицо,целуя в губы и щеки,от этого он и проснулся.
к:доброе утро)
р:доброе,кислючка:)
тут,кислый меня перевернул и начал щекотать,пока я пыталась вырваться.
р:ХАХАХАХАХАХХА ХВАТИТ ПОЖАЛУЙСТА ХАХАХАХАХАХХАХА
остановившись Дима,взял тебя на руки и понес на кухню,джентельмен епта.
покушав,мы вышли из за стола и направились в ванную борясь за место.
р:Я ПЕРВАЯ УМЫВАЮСЬ!!
к:НЕТ Я!
в итоге,кислый мне уступил и я принялась чистить зубы и делать масочки.
спустя 15 минут,я вышла.
к:зай,ты еще дольше не могла??-недовольно,спросил парень.
фыркнув в ответ кислому,я пошла в комната переодеваться.
р:дим,кто-то звонит,ответь пожалуйста.
взяв трубку.кислый услышал голос свр.
к:слушаю.
с:собирайте манатки, поедем на озеро с ночевкой)
к:о!это мне нравится,во сколько встречаемся?
с:в 3 быть около подъезда,там и остальные подтянутся.
сбросив трубку,дима помчался ко мне в комнату улыбаясь.
к:собирай вещи,поедем с пацанами на озеро)
р:о супер,щас все соберу.-сказала я,параллельно беря сумку с верхней полки шкафа,спустя 20 минут,я собрала все необходимые нам вещи,так же захватила и одежду для брата.
выходя из квартиры,мы с кислым проверили еще раз ,чтобы нечего не забыть и вышли на улицу,где ждали уже ребята,отдав сумку руслану,он загрузил ее в багажник,после уселись на свои места,многим места не хватило,в том числе и мне поэтому,пришлось сидеть на коленках у кислого,другие парочки сделали точно так же.
через час,мы были уже на озере,конечно же заставив диму по фоткаться,чего он очень не хотел.после всех дел,все переоделись и пошли купаться,взявшись с девушками руслана,леши и свр мы по бежали к ним в воду,так и провели,весь оставшийся вечер.высушив волосы,я подкрасилась и направилась к ребятам.все сидели парочками в обнимку,рассказывая смешные истории из жизни,потом мальчики решили нас попугать и начали рассказывать легенду этого озера.
с:говорят..ночью нельзя выходить,а то нечесть бродит,можно подхватить что-то.
р:еще!всегда нужно закрывать палатку,потому,что ночью приходят бесы и стучат,пытаясь ее открыть.
к:а,если проснулся в 3:00,то они уже рядом.
р:хватит..пожалуйста,страшно очень-волнительно произнесла я.
но парни в ответ,начали смеяться,продолжая шутить над нами,что мы трусишки и верим в какую то ерунду,вот время уже 1:30,все начали расходиться,как и мы с димой.ляг поудобнее,я накрылась тонким пледом,обняв кислого и поцеловал в губы,наконец то уснули.
проснулась я,от кого то шороха,посмотрев на время 3:00..меня это насторожило,я начала вся трястись от страха,из за историй,которые рассказывали мальчики,возле костра.прижавшись,как можно ближе к диме,я лежала и не двигалась,пытаясь не дышать.но слышу хруст веток,понимая,что это не смешно,я хотела выйти,посмотреть но было до жути страшно,лежав буквально на кислом,я начала плакать и шмыгать носом,тут кто-то постучал в палатку,продолжая все агрессивнее это делать.не выдержав,разбудив диму,мы вместе за этим наблюдали,судя по его лицу,ему самому не до смеха,позвонив леше,который ворчал на кислого,сам услышал все и оказывается не одна я проснулась,собравшись парни вышли на улицу,с ножом в руках,увидели такую картину,как руслан ходил и собирал палки для костра,так же одна из них упала на нашу палатку, вот он и стучал, чтобы проверить не ударился кто-то, все начали материть руслана и мальчиков,которые рассказали нам страшную историю на ночь.
р:да пошли вы,уроды!-развернувшись,я направилась в сторону палатки,но кислый меня перехватил,развернув к себе, он нежно поцеловал меня и извинился,что напугал,конечно простив парня,мы все таки погрузились в царство морфея.
————————————————————————-
вот и долгожданная прода,извиняюсь что долго еще не выкладывала.постораюст как можно чаще выкладывать продолжение,приятного чтения🩷☀️
