~3~
Когда Феликс ушел в свое общежитие, Хен ушел в свою комнату, ну а ты уснула. Минхо взял тебя и перенёс на кровать.(надувную которую он купил чтобы ты спала на кровати) а сам, лег на свою кровать. В своей комнате. Наконец-то Хан вернулся с вечеринки. Хан прошел мимо тебя и пошел комнату. Но вдруг ему позвонили.
Хан: ало?
??:привет
Хан: как ты?
??:Нормально, ты как?
Хан: тоже. Давай завтра все вместе погуляем?
??:го
(Это был чонин)
Бельчонок переоделся в свою пижамку(тоже с белочками) и лег спать(не спрашивайте откуда я знаю какая у него пижама, я просто на угад выбрала)
Хо спал в шортах, боксёрах. Ну и без майки😏
Хенджин так же как минхо.
Ну ты была в пижаме.
От автора:
Я хз что еще добавить, фантазии вообще нет. Сорри
*утро*
Первой просунулась ты и пошла на кухню. Попила и начала готовить брауни.
Потом проснулся Минхо. Перед тем как он вышел из комнаты, он переоделся.
Хо:доброе утро т/иша
Т/и: доброе
Хо: как тебя спалось?
Т/и: нормально, а тебе?
Хо: тоже. Кстати, ты такая милая когда спишь)
Т/и: спасибки
Ты немного покраснела
Хо: у нас сегодня концерт, поэтому можешь присмотреть за Суни, Дуни и Дори?
Т/и:конечно
Хо: спасибо ты лучшая!
Он тебя обнял, а ты смотрела в его прекрасные карие глаза!
Хо: ну, я побежал. Удачки. Кстати, котики могут тебя поцарапать поэтому будь аккуратнее.
Т/и:конечно, я буду аккуратна
Хо: ну и славно
Он убежал из дома. А на кухню пришел Хенджин
Хен: привет красавица, как спалось? (он тоже успел переодеться)
Т/и: хорошо,а тебе?
Хен: мне тоже
Тот быстро попил кофе
Хен: у нас сегодня концерт , так что пока
Т/и: поки
Хен вышел из дома.
*через 10-20 минут*
(Концерт в 12:00 а сейчас 11:30)
На кухню заходит хан(он не переоделся)
Хан: привет
Т/и: привет, мне вот интересно. А ты знаешь что у вас сегодня концерт?
Хан: что?! Точно!?! Сколько времени?!
Т/и: 11:31
Хан быстро собрался и убежал. А ты с него посмеялась и пошла следить за котами.
